Перейти к публикации
Темный Попутчик

Отключение шноркеля в зимний период, как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот ещё один вариант от закупоривания льдом системы вентиляции картера:

    post-128-0-54413600-1329133219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    2 Александр Рукосуев

    :friends:

    Мы с тобой и другие сибиряки - практики. ;)

    А тут некоторые теоретики, 3 раза в жизни проехались при -40, и учить нас пытаются как в сильный мороз ездить и бороться с холодным воздухом. :D

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо же развеять сказки некоторых практикантов, в которых рассказывают про то, что основная причина обмерзания карба это холодный бензин, при том, что бензин, подаваемый в карб имеет плюсовую температуру при работе мотора :D Зато ледяной воздух, по их мнению, тут не причем.... Таким ни теория, ни практика не поможет B)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Еще раз повторюсь: B)

    Медный топливопровод, по которому течет холодный бензин (еще не прогретый в бензонасосе), обдувается ледяным холодным воздухом и чего то не обмерзает и инеем не покрывается. :D

    Иногда под машину заглядывай. B)

    А тут по теории теоретиков бензин прогрелся в бензонасосе, подается в карбюратор, который стоит на двигателе горячем, и все это хозяйство только обдувом холодным воздухом замерзает! :D

    Кстати, в природе существуют кондиционеры, которые охлаждают воздух за счет понижения температуры при распылении воды.

    Это никаких ассоциаций не вызывает у "развеятеля сказок"?! :D

    Я уже к термодинамике не отсылаю. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Медный топливопровод, по которому течет холодный бензин (еще не прогретый в бензонасосе), обдувается ледяным холодным воздухом и чего то не обмерзает и инеем не покрывается.

    И это к чему? Вообщето речь шла про обмерзание карбюратора.

    А тут по теории теоретиков бензин прогрелся в бензонасосе, подается в карбюратор, который стоит на двигателе горячем, и все это хозяйство только обдувом холодным воздухом замерзает!

    Нет, хозяйство обмерзает за счет холодного воздуха, поступающего В карбюратор, и за счет сильного разряжения в кабюраторе, которое еще сильнее понижает температуру. Именно поэтому, конструктивно на карбах для зимы ставят штатно переключалку забора воздуха на горячим коллектором в качестве обогрева. Они наверное тоже теоретические теоретики разных теорий...... Так вот, шноркель на карбе - одно из главных причин обмерзания при низких температурах воздуха. Особенно, если с обогревом карба проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    И это к чему? Вообщето речь шла про обмерзание карбюратора.

    Это к тому, что на топливопровод, по которому течет бензин, воздействует холодный воздух.

    Отличие от этого процесса в карбе - + распыление бензина. ;)

    Нет, хозяйство обмерзает за счет холодного воздуха, поступающего В карбюратор, и за счет сильного разряжения в кабюраторе, которое еще сильнее понижает температуру. Именно поэтому, конструктивно на карбах для зимы ставят штатно переключалку забора воздуха на горячим коллектором в качестве обогрева. Они наверное тоже теоретические теоретики разных теорий...... Так вот, шноркель на карбе - одно из главных причин обмерзания при низких температурах воздуха. Особенно, если с обогревом карба проблемы.

    Так все таки - за счет холодного воздуха или разряжения обмерзает? ;)

    Уже в правильном направлении начал думать. :D

    А м.б. все таки распыление холодного бензина приводит к понижению температуры карба и к его замерзанию. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Насчет сильного разряжения в карбюраторе:

    Почему должно быть сильное разряжение?! :blink:

    По идее разряжение м.б. при наличии большого сопротивления.

    Карб связан через воздушный патрубок с корпусом воздушного фильтра, и далее патрубок и шнорхель.

    Не думаю, что сопротивление воздушного фильтра такое, что будет способствовать созданию в карбе сильного разряжения. ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ну как же мы любим говорить на разных языках и друг друга не понимать...

    Один говорит про распыление, имея в виду испарение, и охлаждение именно из-за испарения. Конечно, свою лепту испарение вносит, но все-таки, главный виновник обмерзания - именно разряжение. Откуда разряжение в карбюраторе? Так там есть ДИФФУЗОР - эдакое сопло (почти сопло Лаваля) - воздух резко ускоряется и, соответственно, давление (и температура) падает. Именно это разряжение ВЫСАСЫВАЕТ бензин из жиклеров карбюратора.

    Пример из другой отрасли - обмерзание самолетного крыла. Никто не будет спорить, что снизу крыла - повышенное давление, а сверху крыла - пониженное давление (Т.е. разряжение). И, заметьте, никакого испаряющегося бензина. А крыло, тем не менее, обмерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ну как же мы любим говорить на разных языках и друг друга не понимать...

    Один говорит про распыление, имея в виду испарение, и охлаждение именно из-за испарения. Конечно, свою лепту испарение вносит, но все-таки, главный виновник обмерзания - именно разряжение. Откуда разряжение в карбюраторе? Так там есть ДИФФУЗОР - эдакое сопло (почти сопло Лаваля) - воздух резко ускоряется и, соответственно, давление (и температура) падает. Именно это разряжение ВЫСАСЫВАЕТ бензин из жиклеров карбюратора.

    Пример из другой отрасли - обмерзание самолетного крыла. Никто не будет спорить, что снизу крыла - повышенное давление, а сверху крыла - пониженное давление (Т.е. разряжение). И, заметьте, никакого испаряющегося бензина. А крыло, тем не менее, обмерзает.

    VADUS об разряжении заговорил только сегодня и сейчас. ;)

    До этого все время говорил, что карб замерзает из-за холодного ледяного воздуха.

    Хотя понятно, что если только что либо просто обдувать воздухом температурой, допустим, -40, то температура этого объекта ниже -40 не опустится. ;)

    А вот что происходит при распылении (испарении) бензина?

    На испарение бензина затрачивается большое количество тепла, которое

    отнимается у поступающего воздуха, т.е. температура смеси будет ниже чем у всасываемого воздуха.

    Это способствует обмерзанию карба.

    P.S. Разряжение, конечно, в карбюраторе есть.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    И это к чему? Вообщето речь шла про обмерзание карбюратора.

    Нет, хозяйство обмерзает за счет холодного воздуха, поступающего В карбюратор, и за счет сильного разряжения в кабюраторе, которое еще сильнее понижает температуру. Именно поэтому, конструктивно на карбах для зимы ставят штатно переключалку забора воздуха на горячим коллектором в качестве обогрева. Они наверное тоже теоретические теоретики разных теорий...... Так вот, шноркель на карбе - одно из главных причин обмерзания при низких температурах воздуха. Особенно, если с обогревом карба проблемы.

    Добавлю: замерзает не бензин (начало замерзания бензина -60гр http://www.magnumoil.ru/gsm/Benzin.php )и не воздух, а влага в воздухе проходящего через карб, Oleg Y. ты прав испарение жидкости - бензина в карбюраторе работает по принципу холодильника, и шноркель на бензинке только усугубляет

    И зря Oleg Y ты грубишь:<< А тут некоторые теоретики, 3 раза в жизни проехались при -40, и учить нас пытаются как в сильный мороз ездить и бороться с холодным воздухом>> Ни кто ни кого не учит, идет спор, а как тебе делать - решай сам

    Я лично, выше про дизель и -40 писал:<< Да, за минус сорок борьба за тепло вынудит отключить и шноркель, но это не основной вредитель, тем более до -40ка >> даже сознаюсь, что сам когда действительно прижмет, отключаю шноркель, у меня кастрюля крепится всего на одном центральном болту и легко крутится, забор поворачиваю в сторону вып.коллектора, эффекта от переключения не замечал, просто перестраховался когда под 40

    Давича тут один грубил и обзывался, но ни чего кроме голословных цифр о температуре в дизелях не представил

    Я нашел только это://www.info-tehnika.ru/pitanie-dvigateley/pitanie-dizeley << Температура стенки камеры сгорания должна быть достаточной для быстрого испарения топлива, т. е. 553—573° К (280—300°С). >>

    Нстораживает только под заголовок выше,в этой статье: << Для нормальной работы дизелей с пленочным смесеобразованием необходимо обеспечить следующие условия >>

    Весь остальной поиск показывает: min-650грС, max-900грС, можете проверить, и для себя решить, как влияет холодный воздух на эту температуру и воспламенение солярки в цилиндре

    И еще мое ИМХО: жесткая работа дизеля, свидетельствует о его недогреве до рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Пример из другой отрасли - обмерзание самолетного крыла. Никто не будет спорить, что снизу крыла - повышенное давление, а сверху крыла - пониженное давление (Т.е. разряжение). И, заметьте, никакого испаряющегося бензина. А крыло, тем не менее, обмерзает.

    Обмерзание самолетного крыла и образование льда происходит из-за того, что в воздухе присутствуют капельки

    воды. Основными факторами, образования льда на крыле, являются: количество находящейся в воздухе

    переохлажденной воды; температура воздуха; скорость самолета, сама поверхность крыла (шероховатость).

    т.е. обмерзание крыла происходит не из-за разности давлений сверху и снизу крыла. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Oleg Y.,

    Это к тому, что на топливопровод, по которому течет бензин, воздействует холодный воздух.

    Это имеет к вопросу обмерзания карбюратора очень малое отношение, так как насос нагреет даже самое холодное топливо до плюсовой температуры.

    Так все таки - за счет холодного воздуха или разряжения обмерзает?

    За счет и одного и второго. Не понимаешь? Объясню, как ты выражаешься, "на пальцах" - для любителей термодинамики: Если взять газ с исходной температурой Tн и расширить его, то конечная температура газа будет складываться из изначальной Tк, минус падение температуры dT. То есть Tk=Tн-dT. Помоему очевидно, что чем меньше входящая Tн, тем ниже мы получим температуру после разряжения Tk.

    По поводу испарения - да, оно так же всегда сопроводждается понижением температуры, и с этим никто не спорил ни разу. Однако, если рассматривать именно карбюратор, то снижение температуры от испарения будет просто смешным, по сравнению со снижением температуры входящего воздуха и падением температуры от разряжения. Более того, чем ниже будет температура воздуха, тем менее будет испарительный эффект. А разница в T воздуха будет огромной - от +40 летом до -40 зимой.

    Почему должно быть сильное разряжение?! По идее разряжение м.б. при наличии большого сопротивления. Карб связан через воздушный патрубок с корпусом воздушного фильтра, и далее патрубок и шнорхель. Не думаю, что сопротивление воздушного фильтра такое, что будет способствовать созданию в карбе сильного разряжения

    Ой ёй, как всё запущенно. Не мудрено, что с такими "практическими" познаниями о работе карбюратора его сравнивали с газовой горелкой. :D Разряжение в карбюраторе присутствует ВСЕГДА, так как именно за счет разряжения карбюратор и работает. Не будет разряжения - не будет карбюратора. Поэтому процесс распыления топлива в воздухе внутри карбюратора неизбежен так как же, как и разряжение. И говорить о них как о причине обмерзания по меньшей мере демагогия, так как и одно и другое происходит всегда при работе, и при этом карб обмерзать НЕ должен. А вот очень холодный воздух, который подается в карбюратор, является первостепенной причиной обмерзания, так как именно он является экстримальным условием в работе карба, и именно с ним борятся конструкторы карбов, оборудуя карбы устройствами обогрева поступающего воздуха, но никак НЕ обогревом поступающего топлива. ;)

    Уже в правильном направлении начал думать

    Я то как раз в этом направлении с самого начала думаю - это можно прочитать с первой страницы. А вот ты пытаешься увести предмет спора совсем в другую сторону (про то как москали сибиряков учат утепляться), хотя спор у нас именно о карбюраторе. А про то, как надо утепляться, я не вел речь ни в одном сообщении, а только упомянул, что утепляться надо, и это основной залог успеха эксплуатации мотора в сильные морозы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    To: @Oleg Y.,

    Это имеет к вопросу обмерзания карбюратора очень малое отношение, так как насос нагреет даже самое холодное топливо до плюсовой температуры.

    Не надо переиначивать.

    Я пример топливопровода приводил только из-за того, что обдуваясь тем же холодным воздухом он не замерзает и инеем не покрывается.

    и этот пример приводил только из-а того, что ты в начале темы говорил только об охлаждении холодным воздухом. ;)

    А я сразу сказал, что дело не только в холодном воздухе, а в процессе распыления бензина. :no:

    За счет и одного и второго. Не понимаешь? Объясню, как ты выражаешься, "на пальцах" - для любителей термодинамики: Если взять газ с исходной температурой Tн и расширить его, то конечная температура газа будет складываться из изначальной Tк, минус падение температуры dT. То есть Tk=Tн-dT. Помоему очевидно, что чем меньше входящая Tн, тем ниже мы получим температуру после разряжения Tk.

    По поводу испарения - да, оно так же всегда сопроводждается понижением температуры, и с этим никто не спорил ни разу. Однако, если рассматривать именно карбюратор, то снижение температуры от испарения будет просто смешным, по сравнению со снижением температуры входящего воздуха и падением температуры от разряжения. Более того, чем ниже будет температура воздуха, тем менее будет испарительный эффект. А разница в T воздуха будет огромной - от +40 летом до -40 зимой.

    Ой ёй, как всё запущенно. Не мудрено, что с такими "практическими" познаниями о работе карбюратора его сравнивали с газовой горелкой. :D Разряжение в карбюраторе присутствует ВСЕГДА, так как именно за счет разряжения карбюратор и работает. Не будет разряжения - не будет карбюратора. Поэтому процесс распыления топлива в воздухе внутри карбюратора неизбежен так как же, как и разряжение. И говорить о них как о причине обмерзания по меньшей мере демагогия, так как и одно и другое происходит всегда при работе, и при этом карб обмерзать НЕ должен. А вот очень холодный воздух, который подается в карбюратор, является первостепенной причиной обмерзания, так как именно он является экстримальным условием в работе карба, и именно с ним борятся конструкторы карбов, оборудуя карбы устройствами обогрева поступающего воздуха, но никак НЕ обогревом поступающего топлива. ;)

    Хорошо.

    Что я имел в виду?

    Имеем систему - шнорхель+патрубок+корпус воздушного фильтра+патрубок+камера карбюратора.

    Можем эту систему рассматривать как один условный сосуд, ну или просто как некую трубу? ;)

    Почему в одной части этой сосуда или трубы (а именно в камере карбюратора) должно возникнуть сильное разряжение?

    Я полагаю, что разряжение будет когда есть сопротивление, а не тогда когда наша система практически как "труба".

    В случае с карбюратором сопротивление воздушному потоку возникает когда закрыто воздушная заслонка.

    Да тогда будет разряжение.

    Но мы рассматриваем когда двигатель работает в нормальном режиме - воздушная заслонка и дроссельная заслонка открыта и воздушный поток прет.

    По сути получаем трубу, по которому движется воздушный поток.

    За счет скорости воздушного потока происходит выравнивание давлений в нашей "трубе" и говорить о сильном разряжении, я думаю, особо и не стоит.

    В этом случае за счет скорости воздушного потока происходит истечение и распыление бензина из диффузора и падение температуры воздушно-топливной смеси.

    Падение температуры воздушно-топливной смеси в некоторых граничных условиях (ну, там "точка росы" и т.д.) вызывает обмерзание карбюратора.

    Я то как раз в этом направлении с самого начала думаю - это можно прочитать с первой страницы. А вот ты пытаешься увести предмет спора совсем в другую сторону (про то как москали сибиряков учат утепляться), хотя спор у нас именно о карбюраторе. А про то, как надо утепляться, я не вел речь ни в одном сообщении, а только упомянул, что утепляться надо, и это основной залог успеха эксплуатации мотора в сильные морозы.

    Я не увожу в сторону, а только наоборот - системно вопрос рассматриваю. ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Oleg Y.,

    по поводу того, когда я начал говорить о разряжении:

    Сообщение 45 данной темы:

    Так как именно холодный воздух (и особенно влажный) в купе с разряжением в карбе создает условия для обледенения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    To: VADUS,

    по поводу того, когда я начал говорить о распылении:

    Сообщение 21 данной темы: ;)

    С карбом такой же физический процесс происходит.

    Только температура воздуха, которая всасывается с улицы через шнорхель, уже граничная для запуска процесса и поэтому когда дается воздух из-под капота, то карб нормально работает.

    Кстати, холодный бензин с бака течет по медному проводу и обдувается воздухом, той же температуры что и поступает через шнорхель, и где то разве образуется иней?!

    Иней образуется на карбе, в котором распыляется бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Oleg Y.,

    А я сразу сказал, что дело не только в холодном воздухе, а в процессе распыления бензина

    Ты написал подругому, вот так:

    Процесс замерзания карба связан в первую очередь не с холодным воздухом, а холодным бензином, который распыляется в карбе

    А процесс связан в первую очередь именно с холодным воздухом, а не с топливом, которое холодное только первые минуты работы "зажигалки". За это время карб не успеет обмерзнуть ни разу.

    Я полагаю, что разряжение будет когда есть сопротивление, а не тогда когда наша система практически как "труба". В случае с карбюратором сопротивление воздушному потоку возникает когда закрыто воздушная заслонка. Да тогда будет разряжение. Но мы рассматриваем когда двигатель работает в нормальном режиме - воздушная заслонка и дроссельная заслонка открыта и воздушный поток прет. По сути получаем трубу, по которому движется воздушный поток.

    У описываемой "виртуальной трубы" есть очень важное свойство - резкие изменения поперечного сечения, и как следствие, пропускной способности, а от этого и разное разряжение на разных её участках. Без разряжения топливо распылятся в воздухе не будет. KuzyaVod в целом описал это в сообщении выше. По устройству и принципу работы карбюратора много есть в инете. Неохота теорию разводить - неблагодарное это дело :) . Могу резюмировать еще раз из прошлого сообщения:

    Разряжение и испарение присутствуют всегда при работе карбюратора, и при этом ни летом, ни осенью, ни весной и даже обычной зимой карбюратор НЕ обмерзает. А вот очень холодной зимой (от -20 и ниже) карб может обмерзать. И первостепенная причина этому - очень холодный воздух, который подается в карбюратор, так как именно он является экстримальным условием в работе карба, и именно с ним борятся конструкторы карбов, оборудуя карбы устройствами обогрева поступающего воздуха, но никак НЕ обогревом поступающего топлива.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    У вас то не зависит обмерзание от скорости....

    ....что если только что либо просто обдувать воздухом температурой, допустим, -40, то температура этого объекта ниже -40 не опустится. ;)

    то зависит от скорости....

    ...скорость самолета, ..

    А все потому, что принципиально неверная исходная:

    ....

    За счет скорости воздушного потока происходит выравнивание давлений в нашей "трубе" и говорить о сильном разряжении, я думаю, особо и не стоит....

    давление в потоке непосредственно зависит от скорости потока, причем в обратной пропорции. А отнюдь не выравнивается. Я ведь писал про диффузор - это сужение, где скорость потока резко возрастает (причем до больших скоростей - даже глушители на впуске ставят, чтобы свист заглушить) и давление ПАДАЕТ. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Хотя при закрытой (на ХХ) разряжение во впускном коллекторе еще выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    И еще. Заметьте, что на впрысковых зажигалках нет подогрева впускного воздуха, а на карбах - на всех есть, с самых допотопных времен (переключатель зима-лето). А бензин-то и там и там испаряется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Естественно, обмерзание карбюратора происходит из-за наличия воздуха.

    Воздуха не было бы и неоткуда было бы взяться льду.

    Мы рассматриваем что в бОльшей степени способствует достижению граничного состояния ("точки росы") в карбюраторе.

    На самом деле вопрос обмерзания карбюратора можно избежать повышением температуры воздушно-топливной смеси в камере карбюратора, чтобы уйти от достижения "точки росы".

    Этого можно добиться 2 путями (при условии утеплении моторного отсека).

    1. подогревом воздуха. На сколько градусов будет отличаться забортный воздух и воздух в моторном отсеке?

    Чем сильнее мороз, тем меньше будет эта разница ;) ;

    2. подогревом топлива.

    Из практики:

    У меня в начале 90-ых был знакомый, который таксовал на своей Волге (ГАЗ-31029) с карбюраторным движком.

    Он в советское время был таксистом, работал в таксопарке.

    Так вот чтобы избежать обмерзания карба он подогревал бензин.

    Просто тупо пропустил медную трубу через верхний бачок радиатора.

    Никаких проблем у него с обмерзанием карбюратора после этого не было.

    Естественно, моторный отсек у него был утеплен и забор воздуха был организован у него до того как он стал заморачиваться с подогреванием топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мужчины, а можно ещё одну ВВОДНУЮ.

    У меня карб, морозов особых не испытывал но на -20-25 ездил. Самое интересное что я ездил на ГАЗУ(пропан).

    Как вы понимаете при испарении в хоботе между кастрюлей и карбом газ ещё сильнее охлаждает воздух, но обморожения карбюратора - нет, и забор воздуха из-под крыла.

    И так ещё по опыту(небольшому) расход газа на морозе снижается. :ph34r:

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.