Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC 80 STD 1993

    Доброго дня коллеги!

    В связи с попаданием на растяжной стенд :focus: моей рамы попутно решил ее усилить.К сожалению пропала ссылка в компе на данную операцию и найти ее не удается.Может кто то подскажет где есть нормальные фото и описание для такой работы?Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    слабое место рамы это крепление рулевой машинки. Способы усиления этого места на раме тут описаны, пройдитесь поиском тщательнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    +100 Долго искал где трещит пока рулевой редуктор не сняли. Накладка под редуктор обязательно + усиление в районе крепления передней тяги панара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    как выглядит эта накладка под редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    выглядит как кусок листа железа :) (сильно толстого не надо, мне сварной из 10-ки примерно вырезал типа чтоб на века, так пришлось потом болты длиннее искать, родных не хватало), прямоугольник по ширине рамы с отверстиями под крепеж редуктора. У меня рама лопалась по отверстиям как раз. Пришлось трещины разделывать, проваривать, выравнивать поверхность и наваривать накладку. На неё уже поставили редуктор. После этого рулевую тягу на стенде отрегулировал (руль стал сперва в лево градусов на 30).

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Уважаемые, накладки и усиление рамы это конечно хорошо, но обратите внимание сопромат - концентраторы напряжений возникают в местах перехода с жесткого в гибкое. Очень простой пример. Почему рвет раму на 80 под редуктором? ответ рама- конструкция гибкая, в пределах упругих деформаций гнется во время езды, япы под рулевым сделали усиление.. и как раз в этом месте рама стала ломаться, потому что там она стала жесткой... а не гибкой, далее если вы считаете что я не прав посмотрите на рамы легких 70, она один в один только под рулевым нет усилений, а редуктор прикручен не к профилю рамы, а к одной его стенке. и там рама не лопается - потому что она гнется лучше) . вот и ответ надо усиливать гибкую раму или нет? а ремонт, надо варить с соблюдением технологии, если не одна трещина а паутинка вырезать кусок и вваривать другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Vikhold, Идеальный вариант ремонта рамы как было сказано выше это вырезать дефектный участок и врезать новый  но при этом недопускаются поперечные вертикальные швы. Сварочные швы должны быть либо продольными либо косыми под углом 45 градусов. Марка стали на заплатке при этом должна быть такой же как и на раме плюс соответствующие электроды. После чего все сварочные швы необходимо сошлифовать вровень с основным металлом. Но это в идеале.  Если всетаки решили ставить заплату то надо разделать все трещины проварить с двух сторон и также сошлифовать сварочные швы. Накладку следует брать не толще основного металла также не допуская поперечных швов. Возьмите металл накладки и внимательно рассмотрите его. На металле хорошо будут заметны следы от проката очень похожие на волокна. Так вот волокна на раме (как правило они идут вдоль рамы) и волокна на накладке должны распологатся в одном направлении. В противном случае при низкой температуре и при хороших нагрузках обязательно наша конструкция где то  лопнет. 

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.