Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Здравствуйте!Ребята,будьте добры,подскажите!Какой аккумулятор поставить вместо штатного на TLC-200?Больше склоняюсь к OPTIMA...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Больше склоняюсь к OPTIMA...

    Зачем?

    Лучше купи обычный аккум, и через 3 года ещё раз

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    АЛЯСКА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Как человек, который этим занимался долгое время, могу посоветовать не мудрствуя выбирать японический АКБ.

    Как ни смешно, и что бы не говорили про всех остальных - эти живучее, почему то.

    Оптима и подобные (эксайды, например) сделаны по иной технологии, чем обычные акб: свернутые в спираль пластины вместо пакетных, электролит не в жидком виде, а как пропитка для стекловолокнистой прослойки между электродами.

    За счёт этого у оптимы есть преимущества, но есть и недостатки=особенности эксплуатации.

    Если преимущества тебе важнее - мирись с высокой ценой и недостатками...

    p/s тюменские, подольские и свирские батареи не брал бы на нормальный машин, как бы их не обозвали производители (аляски там звери и т.д. и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    выбирать японический АКБ.

    ты ещё посоветуй у ОД купить - там точно "настоящие"

    Все АКБ живут 3-4года, и Японские в том числе, но если очень хочется - то можно чтобы ПАНАСОНИК было написано :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Зачем?

    Лучше купи обычный аккум, и через 3 года ещё раз

    Томск-Западная Сибирь!Температура зимой -40 доходит,продолжительность зимнего периода около 4 месяцев.Вебасто очень быстро и эффективно вытягивет аккумулятор,падает плотность и соответственно не держит нагрузку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Как человек, который этим занимался долгое время, могу посоветовать не мудрствуя выбирать японический АКБ.

    Как ни смешно, и что бы не говорили про всех остальных - эти живучее, почему то.

    Оптима и подобные (эксайды, например) сделаны по иной технологии, чем обычные акб: свернутые в спираль пластины вместо пакетных, электролит не в жидком виде, а как пропитка для стекловолокнистой прослойки между электродами.

    За счёт этого у оптимы есть преимущества, но есть и недостатки=особенности эксплуатации.

    Если преимущества тебе важнее - мирись с высокой ценой и недостатками...

    p/s тюменские, подольские и свирские батареи не брал бы на нормальный машин, как бы их не обозвали производители (аляски там звери и т.д. и т.п.).

    Cогласен,полностью поддерживаю вашу точку зрения...Просто хотелось бы что-нибудь поинтереснее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Томск-Западная Сибирь!Температура зимой -40 доходит,продолжительность зимнего периода около 4 месяцев.Вебасто очень быстро и эффективно вытягивет аккумулятор,падает плотность и соответственно не держит нагрузку...

    хочется чего то лучшего чем просто аккум - Купите Бош по AGM технологии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    хочется чего то лучшего чем просто аккум - Купите Бош по AGM технологии

    Бош на рынке Акб в России имени не имеет!

    Обосрался он здесь несколько раз крутейшим образом - только как голимый гламур прокатывает.

    Собственного производства акб у них никогда не было - марку свою ставят на че ни попадя. Раньше для них Варта делала, да и сейчас АГМ ки скорее всего Вартовские.

    Кстати технологию АГМ не они разработали. Но делают пакетные АГМ батареи.

    При этом ряд плюсов теряется, минусы остаются.

    Про Панасоники речи не велось - это не японические батареи (и не факт что к Панасу вообще хоть какое-то отношение имеют).

    Насчет расчетного среднего срока службы - ктож спорит - около 4х лет.

    Тока некоторый процент подольше живет...

    Но 85-90% вероятности гибели акб всё-же не заводские недочеты и не обеднение активной массы, а голимые косяки эксплуатации - хронический недозаряд, хранение в глубоко разряженном состоянии, перезаряд (выкипание банок), замораживание и т.д. и т.п.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Купили себе на 70-ку Varta Pro AGM 115 а/ч - что-то не пошла она Хотя, Varta стоит на всех гражданских машинах.

    А для 70-ки поменяли АКБ на Oprtima Yellow Top 75 а/ч сегодня будем ставить на машину ( в Киеве - 17С ). Цена даже немного дешевле чем у вышеупомянутой Варты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Томск-Западная Сибирь!Температура зимой -40 доходит,продолжительность зимнего периода около 4 месяцев.Вебасто очень быстро и эффективно вытягивет аккумулятор,падает плотность и соответственно не держит нагрузку...

    Сибирь - это стиль жизни. Иметь там машину - дело не простое. Как совет, в таких условиях эксплуатации (-40), - каждые выходные снимай АКБ с машины, отстаивай их в тёплом помещении и там же подзаряжай малым током (1,5 - 2 А) в течении суток, а то и двух. А лучше иметь второй аккум (или вторую пару АКБ). Один в работе, второй на подзаряде. И плотность будет в норме и заряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У меня на GX470 родной Панасоник отъездил пять с половиной лет. Цена на новый такой же немногим отличается от БОШ или Varta AGM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    поставил себе две оптимы75 на 105 . результатом очень доволен мороз не мороз крутят на ура :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Меряй площадку установочную и ставь

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=87

    или

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=7

    можно и 66 взять, у нее габариты посередине... B) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Плюсану за оптиму. На крузаке стоит три года 55-ка желтая, зимой проблем с заводом нет, без прогрева с ключа утром заводит. На GX470 сейчас поставил 66-ю желтую, по клеммам и размерам встает как родная. Брать лучше в Москве, в сибири у продаванов совести нет, позвонил в магазин Катод местный и от ценника глаз задергался- 19 т руб за желтую 75-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    мои пять копеек, стоит автономка бинар, когда стоял акб мутлу его приходилось подзаряжать 2-3 раза за зиму ибо пробеги маленькие не успевал заряжатся постоянно выкипал и вообще трахал мне моск,а в прошлую зиму купил панасоник корейский, вот это зверь акб, заряд берет очень быстро и я ни разу его за почти 2 зимы не подзаряжал(автономкой пользуюсь 2 раза в день по 30-60минут)как то пробовал 4 часа грелся автономкой и потом спокойно завел авто.при работе с лебедкой тоже ведет себя достойно.80 бензиновая и панасоник на 90ач.может панас корейский и не такой как японский но очень близок по содержанию(чисто японские панасы видел только на авто приехавших с япии и нигде в продаже у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Плюсану за оптиму. На крузаке стоит три года 55-ка желтая, зимой проблем с заводом нет, без прогрева с ключа утром заводит. На GX470 сейчас поставил 66-ю желтую, по клеммам и размерам встает как родная. Брать лучше в Москве, в сибири у продаванов совести нет, позвонил в магазин Катод местный и от ценника глаз задергался- 19 т руб за желтую 75-ку.

    Это какая такая 66-ая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    планирую Оптиму 75 брать (токо синюю. морская версия) все тож самое только клеммы двойные,

    - не знаю как там чего там но при длительной работе лебедкой стартерных батарей на долго не хватает(и разряжаются они в ноль- достаточно быстро, мотор глохнет и ... приходится ждать пока штурман сходит в лагерь за третьим аккумулятором :lol: ) проидено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я поставил себе нынче AGM Deka Intimidator 9A31, 110 А/ч

    Морозы пережил на ура. Вэбаста сосет по 40 минут, а такое впечатление, что ему потом хватает 20 минут работы движка, что бы восстановить емкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.