Ustas 0 Откуда: Томск Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+ #1 Опубликовано: 10 февраля 2012 Здравствуйте!Ребята,будьте добры,подскажите!Какой аккумулятор поставить вместо штатного на TLC-200?Больше склоняюсь к OPTIMA... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #2 Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) Больше склоняюсь к OPTIMA... Зачем? Лучше купи обычный аккум, и через 3 года ещё раз Изменено 10 февраля 2012 пользователем XESHA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 1 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #3 Опубликовано: 10 февраля 2012 АЛЯСКА Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #4 Опубликовано: 10 февраля 2012 АЛЯСКА http://www.tyumen-battery.ru/69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #5 Опубликовано: 10 февраля 2012 Как человек, который этим занимался долгое время, могу посоветовать не мудрствуя выбирать японический АКБ. Как ни смешно, и что бы не говорили про всех остальных - эти живучее, почему то. Оптима и подобные (эксайды, например) сделаны по иной технологии, чем обычные акб: свернутые в спираль пластины вместо пакетных, электролит не в жидком виде, а как пропитка для стекловолокнистой прослойки между электродами. За счёт этого у оптимы есть преимущества, но есть и недостатки=особенности эксплуатации. Если преимущества тебе важнее - мирись с высокой ценой и недостатками... p/s тюменские, подольские и свирские батареи не брал бы на нормальный машин, как бы их не обозвали производители (аляски там звери и т.д. и т.п.). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #6 Опубликовано: 10 февраля 2012 выбирать японический АКБ. ты ещё посоветуй у ОД купить - там точно "настоящие" Все АКБ живут 3-4года, и Японские в том числе, но если очень хочется - то можно чтобы ПАНАСОНИК было написано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustas 0 Откуда: Томск Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+ #7 Опубликовано: 10 февраля 2012 Зачем? Лучше купи обычный аккум, и через 3 года ещё раз Томск-Западная Сибирь!Температура зимой -40 доходит,продолжительность зимнего периода около 4 месяцев.Вебасто очень быстро и эффективно вытягивет аккумулятор,падает плотность и соответственно не держит нагрузку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ustas 0 Откуда: Томск Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+ #8 Опубликовано: 10 февраля 2012 Как человек, который этим занимался долгое время, могу посоветовать не мудрствуя выбирать японический АКБ. Как ни смешно, и что бы не говорили про всех остальных - эти живучее, почему то. Оптима и подобные (эксайды, например) сделаны по иной технологии, чем обычные акб: свернутые в спираль пластины вместо пакетных, электролит не в жидком виде, а как пропитка для стекловолокнистой прослойки между электродами. За счёт этого у оптимы есть преимущества, но есть и недостатки=особенности эксплуатации. Если преимущества тебе важнее - мирись с высокой ценой и недостатками... p/s тюменские, подольские и свирские батареи не брал бы на нормальный машин, как бы их не обозвали производители (аляски там звери и т.д. и т.п.). Cогласен,полностью поддерживаю вашу точку зрения...Просто хотелось бы что-нибудь поинтереснее.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #9 Опубликовано: 10 февраля 2012 Томск-Западная Сибирь!Температура зимой -40 доходит,продолжительность зимнего периода около 4 месяцев.Вебасто очень быстро и эффективно вытягивет аккумулятор,падает плотность и соответственно не держит нагрузку... хочется чего то лучшего чем просто аккум - Купите Бош по AGM технологии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im 10 Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #10 Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) хочется чего то лучшего чем просто аккум - Купите Бош по AGM технологии Бош на рынке Акб в России имени не имеет! Обосрался он здесь несколько раз крутейшим образом - только как голимый гламур прокатывает. Собственного производства акб у них никогда не было - марку свою ставят на че ни попадя. Раньше для них Варта делала, да и сейчас АГМ ки скорее всего Вартовские. Кстати технологию АГМ не они разработали. Но делают пакетные АГМ батареи. При этом ряд плюсов теряется, минусы остаются. Про Панасоники речи не велось - это не японические батареи (и не факт что к Панасу вообще хоть какое-то отношение имеют). Насчет расчетного среднего срока службы - ктож спорит - около 4х лет. Тока некоторый процент подольше живет... Но 85-90% вероятности гибели акб всё-же не заводские недочеты и не обеднение активной массы, а голимые косяки эксплуатации - хронический недозаряд, хранение в глубоко разряженном состоянии, перезаряд (выкипание банок), замораживание и т.д. и т.п. Изменено 10 февраля 2012 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orange 0 Машина: TLC 70 #11 Опубликовано: 10 февраля 2012 Купили себе на 70-ку Varta Pro AGM 115 а/ч - что-то не пошла она Хотя, Varta стоит на всех гражданских машинах. А для 70-ки поменяли АКБ на Oprtima Yellow Top 75 а/ч сегодня будем ставить на машину ( в Киеве - 17С ). Цена даже немного дешевле чем у вышеупомянутой Варты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genesis 0 Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996 #12 Опубликовано: 10 февраля 2012 Томск-Западная Сибирь!Температура зимой -40 доходит,продолжительность зимнего периода около 4 месяцев.Вебасто очень быстро и эффективно вытягивет аккумулятор,падает плотность и соответственно не держит нагрузку... Сибирь - это стиль жизни. Иметь там машину - дело не простое. Как совет, в таких условиях эксплуатации (-40), - каждые выходные снимай АКБ с машины, отстаивай их в тёплом помещении и там же подзаряжай малым током (1,5 - 2 А) в течении суток, а то и двух. А лучше иметь второй аккум (или вторую пару АКБ). Один в работе, второй на подзаряде. И плотность будет в норме и заряд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #13 Опубликовано: 10 февраля 2012 У меня на GX470 родной Панасоник отъездил пять с половиной лет. Цена на новый такой же немногим отличается от БОШ или Varta AGM. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
54607 0 Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95% Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std #14 Опубликовано: 10 февраля 2012 поставил себе две оптимы75 на 105 . результатом очень доволен мороз не мороз крутят на ура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #15 Опубликовано: 10 февраля 2012 Меряй площадку установочную и ставь http://www.petyara.ru/catalog.php?item=87 или http://www.petyara.ru/catalog.php?item=7 можно и 66 взять, у нее габариты посередине... B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧАБАН ТЛК80 3 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП. #16 Опубликовано: 14 февраля 2012 Плюсану за оптиму. На крузаке стоит три года 55-ка желтая, зимой проблем с заводом нет, без прогрева с ключа утром заводит. На GX470 сейчас поставил 66-ю желтую, по клеммам и размерам встает как родная. Брать лучше в Москве, в сибири у продаванов совести нет, позвонил в магазин Катод местный и от ценника глаз задергался- 19 т руб за желтую 75-ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов 33 Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #17 Опубликовано: 14 февраля 2012 мои пять копеек, стоит автономка бинар, когда стоял акб мутлу его приходилось подзаряжать 2-3 раза за зиму ибо пробеги маленькие не успевал заряжатся постоянно выкипал и вообще трахал мне моск,а в прошлую зиму купил панасоник корейский, вот это зверь акб, заряд берет очень быстро и я ни разу его за почти 2 зимы не подзаряжал(автономкой пользуюсь 2 раза в день по 30-60минут)как то пробовал 4 часа грелся автономкой и потом спокойно завел авто.при работе с лебедкой тоже ведет себя достойно.80 бензиновая и панасоник на 90ач.может панас корейский и не такой как японский но очень близок по содержанию(чисто японские панасы видел только на авто приехавших с япии и нигде в продаже у нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #18 Опубликовано: 15 февраля 2012 Плюсану за оптиму. На крузаке стоит три года 55-ка желтая, зимой проблем с заводом нет, без прогрева с ключа утром заводит. На GX470 сейчас поставил 66-ю желтую, по клеммам и размерам встает как родная. Брать лучше в Москве, в сибири у продаванов совести нет, позвонил в магазин Катод местный и от ценника глаз задергался- 19 т руб за желтую 75-ку. Это какая такая 66-ая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #19 Опубликовано: 15 февраля 2012 планирую Оптиму 75 брать (токо синюю. морская версия) все тож самое только клеммы двойные, - не знаю как там чего там но при длительной работе лебедкой стартерных батарей на долго не хватает(и разряжаются они в ноль- достаточно быстро, мотор глохнет и ... приходится ждать пока штурман сходит в лагерь за третьим аккумулятором :lol: ) проидено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #20 Опубликовано: 15 февраля 2012 Я поставил себе нынче AGM Deka Intimidator 9A31, 110 А/ч Морозы пережил на ура. Вэбаста сосет по 40 минут, а такое впечатление, что ему потом хватает 20 минут работы движка, что бы восстановить емкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах