Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Всем спасибо.Прикупил мосты с нз 66го вмместе с гидроцилиндром и и рулевой тягой с распределителем, и сошка к ней в придачу.за все 25 тыс.Нашол диски 10 комплектов разборные.по2.500 за штуку, буду из них делать широкие.Ёлкин про внутренний бедлок по подробнее можно?Ресоры? помоиму масса позволяет газелевским работать.Альтернативы помоиму им нет.Родные кароткие,и листов целая кучана,на них ваобще некакой мягкости и артикуляции.Масса увеличится значительно ,для зимы думаю не страшно.Мосты шире родных сантимов на 15-20если небольше.Подбираю мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Мало тебе будет газелевских рессор! Бери родные 66-го бортового,они расчитаны на 2 200кг. с твоим кунгом самое то будет,если в дальнейшем покажется что задние мягковаты под кунг с полной нагрузкой- то там элементарно просто подрессорники ставятся, и машинка под полной нагрузкой не падает на "коленки". :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Мне кажется Ёлкин имел в виду тот факт что когда станешь собирать диски из двух широких половин то внутренний бэдлок ( а по факту стальной заменитель обычного флиппера) не будет работать, так как его ширина расчитана таким образом что при стягивании половин этот бэдлок прижимает борта покрышки к отбортовкам диска, соответственно изменив ширину диска получишь болтающийся бэдлок. А зачем делать диски из широких половин? Надо брать 66-е разборные диски в комплекте с флипперами-бэдлоками - это абсолютно стандартный набор потому что разборные диски и на машинах стоят в таком комплекте. Кстати конструкция один в один с БТРовской, только у БТРа диски и флиппера пошире чутка. На стандартные 66-е разборные диски с их же флипперами БТРовская резина К-58 встаёт изумительно и едет хорошо - проверено! На асфальте, кстати, много лучше чем на родной 66-й резине, качаешь до 3-х и едешь на центральной дорожке, ни шума тебе ни воя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Надо брать 66-е разборные диски в комплекте с флипперами-бэдлоками - это абсолютно стандартный набор потому что разборные диски и на машинах стоят в таком комплекте. Кстати конструкция один в один с БТРовской, только у БТРа диски и флиппера пошире чутка. На стандартные 66-е разборные диски с их же флипперами БТРовская резина К-58 встаёт изумительно и едет хорошо - проверено! На асфальте, кстати, много лучше чем на родной 66-й резине, качаешь до 3-х и едешь на центральной дорожке, ни шума тебе ни воя.

    А на не разборные не подойдет Бтровская ? Объясни ка. А то собираюсь искать колесики. За ранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: Дмитрий ЧИТА

    Правильно все расписал Traktorist 73, речь о внутреннем распорном кольце. Собрав из двух широких половинок нужно будет что-то думать с этим кольцом. Родное ставить уже нельзя. Может тоже из двух одно сварить?

    Правда мне сказали что эти диски тяжеленные. Гораздо тяжелее родных шишкиных. А если широкие собрать, то вообще вес большой получится. Но зато какие колеса на них широкие получаются! :ok:

    Да и в спущенном состоянии пятно контакта будет больше чем на родном диске.

    Если есть возможность, попробуй взвесить разборный диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А на не разборные не подойдет Бтровская ? Объясни ка. А то собираюсь искать колесики. За ранее спасибо.

    Подойдёт, у моего знакомого на таких стоит, но, честно сказать себе не ставили, смысла нет, у разборных вся фишка в том что можно спуститься чуть ли не до ноля и при этом риск провернуть резину минимален - там всё зажато накрепко. На неразборных дисках это не возможно, там резина на диске сидит за счёт поджатия внутренним давлением в колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    газелевские листы от рестайлинговой, с толстыми листами- неплохой вариант. Не ломаются, и изгиб хороший- ход подвески больше будет. Мы на японский 5тонник из них делали набор- коренной родной, потом несколько газелевских листов...

    Движок ищи исудзу- лучше они, надежней. если шестерку-6НЕ1, если четверку-4НЕ1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Проехал пока что 10 км,сразу понял нужно менять дигатель на дизель.кресерская 55 км

    Странно. :blink:

    По малолетству работал на Газ-51, тот имел максималку 85 км/ч, а крейсерская запросто 65 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Поздравляю что взял авто!!!Но не дорого за него 220 заплатил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :party: Уникальный аппарат! :ok: За один ЗАПАХ внутри кабины готов родину продать! Запах детства,я на такой учился ездить, и на первые "права" здавал! НО, это уже музейный экспонат, про 90-100 - забудь! Медленно и аккуратно по площадочке.....Или мнооооогие тыщщщщи в апгрейд, И ПОЛУЧАЕШ репликар, но это уже будет не ГАЗ-63, и совсем другой запах,запах япи, и запах выкинутых денеххх.... :cry:

    Это между прочим запах родины тоже! :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Имей совесть, не порти раритет. Это уже история. Или тащись от нее такой, какая она есть (и береги), или продай ценителю и возьми современную. Летать она все равно не будет, опасно это. А если менять все от мотора до подвески и тормозов, то от нее останется одна только малокомфортная кабина. Если хочется такого антуража, возьми неживого донора и переставь кабину на шасси современного внедорожника. Это будет дешевле, лучше и без вандализма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Странно. :blink:

    По малолетству работал на Газ-51, тот имел максималку 85 км/ч, а крейсерская запросто 65 км/ч.

    Так он и грузоподъемность имел на полтонны больше. ГАЗ-63 тяжелее, передаточные числа медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Мужики, Вы наверное правы, говоря что не надо шибко переделывать, понятно что это уже однозначно раритет со всеми вытекающими, НО ... как же охота ездить на раритете не так как на них ездят, боясь поцарапать или ресурс уменьшить или ещё чего там ... не важно. Хочется просто эксплуатировать так как самому в голову придёт, а для этого надо что бы авто соответствовал - именно поэтому надо и мотор другой, и трансмиссию, и ходовку. А на итог награда в виде абсолютно раритетной машины, но с подходящими эксплуатационными свойствами. Короче при взляде со стороны ты едешь в раритете, но его начинка позволяет эксплуатацию в современных ритмах.

    Хреновый из меня писатель, в вышесказанном должна быть романтика или как там её. :unsure: Походу накатить надо. :buzz:

    Так ты уж определись: или "ездить на раритете", или "просто эксплуатировать".

    Потому что если "и мотор другой, и трансмиссию, и ходовку", то это уже не раритет.

    Взаимоисключающие параграфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А как на неё с запчастями сейчас?

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    Как говорил товарищ Саахов: "Всё верно, да, всё верно!" А рама выдержит? И как это всё потом регить?

    А как звучит: "ГАЗ 63 - мечта детства!" Не убивай мечту!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Пока не убил , только обновил краску . Все есть для абгрейда , матор с каробкою, дизелёк 4 литра, мосты с 66 го. думал с унимога поставить . Думаю, прикидываю . Картинка вроде как выресовывается , а времени на него пока нет.

    Вот проект доделать пока не могу

    Отвечу на вопрос сразу. Прадик был без доков , мотор 3л европеец .Проект не мной придуман , видел в инете понравилось.регистрация как газ 69 ( изначально поставлен на учет) рама , мотор б/ н. Задумка максимальное сходство с оригиналом 69, и максимум комфорта и надежности от тойоты.

    post-5715-0-79209800-1386335396_thumb.jpg

    post-5715-0-53961100-1386335414_thumb.jpg

    post-5715-0-54928700-1386335431_thumb.jpg

    post-5715-0-56977400-1386335448_thumb.jpg

    post-5715-0-48628400-1386335474_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Дима, а вот из этого Газ 69 можно сделать? Газ 69 есть:)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164398#entry2449132

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Привет. Мне кажется сурф не вписывается в ,,дизайн 69 " как донор агрегатов вполне ! А по кузовщине ни как.

    Посмотри на дроме и на авто ру , часто попадаются прадики европейцы без доков и цена в одыквате , своего взял за 100 с помятой мордой . 69 го как повезет , впринципе пох состояние , лиш бы доки и кузовщина более менее целая была . Также можно и поджерик старый квадрат трех дверка , и гелик если не жалко. В общем все что боле менее если прикинуть к 69 визуально подойдет. Ну и вторую легальную жизнь машине дать, только с новым именем и кучей потраченного времени.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

      post-14696-0-37114900-1386340651_thumb.jpg 

     

    Вот он такой! А Как бегает! :ok:  Москва-Сочи, -как в ларёк за хлебушком!!! :laugh: Это он "заскакивал" пивка попить когда в Москве за -30 было!...

     

    Правда сейчас машинка покрашена и "вылизана" как у кота "колокольчики"!! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Сошлись звезды и обстоятельства за 220 тысяч стал обладателем данной машины.

    Завидую.

    Машина очень хорошая. Жутко нравятся мосты тимкены как на классическом уазе, только побольше.

    Смотрятся шикарно.

    Машина сказка !

    А еще мне нравятся автобусы на базе этой машины, как в фильме МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ.

    Техника вообще улетная.

    Жаль кавзика полноприводного закрыли насовсем ((

    Видно правители кроме житейской грязи настоящие говна в жизни своей не видели ((

    Хорошо быть девочкой в розовом пальто,

    Можно и в голубеньком, но уже не то.......

    Так и у тебя, От всей души УДАЧИ!!! (эх, понюхать-бы кабинку....)

    Чорт!

    Очень странно, я думал только одному мне нравятся такие запахи. Как например запах нового бухлобуса.

    Вообще люблю запах советской техники, что то в нем такое есть....

    С детства просил дяденек на ЗИЛках покататься.

    Сидишь за окошком мороз, а в кабине тепло, уютно и немного пахнет бензином А-76 !

    Настоящие машины, железные, не то что нынешнее пластмассовое непонятночто.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.