Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    День добрый!

    Еще одна тема с незаводом. Но тем не мене прошу совета.

    Предыстория.

    Машина у меня катается 3-ю зиму. Проблем не было ни разу, а этой зимой 3-й раз уже незавелась. Последний раз вчера довольно изощренно - дача 110 от МКАД :-(

    Машинка с дистанционным запуском, поэтому большинство пусков я не вижу и не слышу. Нажал кнопочку пришел минут через 10-20 к заведенной и поехал.

    Незапуск №1 (за бортом ~ -18) - нажал, пришел машин холодный аккум уставший, покрутил пару раз умер окончательно.

    В причины записал заправку (Газпромовская тока открылась) заправился 1-й раз там накануне вечером и тут такое :-(

    Может и ошибся. Потеплело (-10) поймал машинку (логан) кинул провода и через 10 минут завелась. Правда помогали лягушкой...

    После завода работала вполне нормально. Поработала часок на idelUp. Долил антигеля и еще 20 литров саляры.

    после такой бяки поехал в сервис (tlcc).

    Резюме - аккумы вроде нормальные (аккумы куплены с машиной 2 года назад - со слов хозяина новые. Похоже на правду и визуально и по заводу за 2 зимы).

    Ток утечки 70 мА

    Напруга 12.5В (только забыл при максимальных потребителях или при штатных)

    Сопротивление свечей накала - сказали все в норме. Свечи не выкручивали.

    Приговорили гену - щетки или регулятор или диодный мост.

    Машину в работу не взяли т.к. вечер был.

    Неделю катался. Заводился уже с ключа. крутило тяжеловато. Схватывает тоже не сразу и такое ощущение что стартует не на всех горшках. Вроде уже подхватила, но еще стартер отпускать рано. Еще 2-5 секунд маслания и все работает!!

    Незавод №2. Через недельку опять незаверлся. Приес аккумы домой согрел зарядил. Завелся. купил щетки. Поменял щетки в сервисе. Диагноз по щеткам подтвердили.

    Опять откатал неделю даже больше.

    Предыстория на этом закончилась.

    Незавод №3. Он же крайний. Он же требующий решения.

    Уехал загород. Последняя заправка - Саляра по сертификату -34 -36 Заправлял литров 50 до полного. Долил антигеля. То что в баке оставалась тоже с антигелем.

    утром в воскресенье пытаюсь завести. на градуснике -20. комп показывает, что ночью кратковременно было -24 -26.

    Снимаю оба аккума. несу в тепло. Завожу генератор (эл-во только от него).

    Заряжаю аккумы (попеременно на зарядке с 10 дня до 7 вечера). Ток заряда падает до 1 А.

    Машинка стоит на солнышке. Хотя это не важно т.к. холодает к вечеру.

    Решаю завестись. за бортом -24.

    Ставлю аккумы. Грею топливный фильтр. Правда немного варварски открытым огнем :-) Туристический газовый балончик на него насадка типа паяльной лампы. погрел с разных сторон. Завожу. Фиг :-( крутит слабо.

    Зову соседа на паджере. Накинули провода. Эфект почти нулевой. крутит плохо. Оставили машинку в покое на 15 минут (провода накинуты паджеро заряжает прадо).

    Следующая попытка.

    Греем масло в картере (тойже паяльной лампой). Долго греем. минут 10-15 может и 20. при попытках завести эффект от прогрева чувствуется.

    Перед каждой попыткой завестись - греем фильтр.

    Замечаю. что лягушка на фильтре мягкая - позволяет качнуть 2-3 раза. При каждой следующей попытке - тоже самое.

    В воздушный патрубок прыскаю эфир.

    Эффекта ноль - крутит еле еле. схваток нет.

    Финальный аккорд. Снимаю один аккум с паджа (аккум новый 75Ач) ставлю себе прикручиваю как следует.

    Греем все что можно, качаем лягушку, эфир в воздухан. крутим. Крутит резво.... но фиг не подхватывает. вообще :-(

    крутим пока не высадили аккум почти в ноль.

    Стемнело. За бортом -27. Машину оставил. Уехали с соседом в Москву...

    сори за многобукв, но нужен совет. похожие темы изучены.

    У меня пока идеи -

    1. Заменить свечи (слышал мнение что измерение сопротивления на теплом движке может не да

    2. Прогреть движок (тепловой пушкой или еще чем)

    3. Завестись с канистры - тут нужна подсказка как это вообще делать. т.к. мои познания в топливной аппаратуре заканчиваются местом расположения топливного фильтра.

    4. аккумы возможно тоже заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    в темах про незавод читал про подсос воздуха в топливной.

    расскажите пожалуйста - куды смотреть что подтягивать! Или как заводится с канистры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    в темах про незавод читал про подсос воздуха в топливной.

    расскажите пожалуйста - куды смотреть что подтягивать! Или как заводится с канистры.

    все просто.

    если на горячую заводится хорошо, не дымит, уровень масла не падает от замены до замены и других нареканий кроме холодного пуска нет - практически 100% свечи, может быть в сочетании с необходимостью регулировать клапан (поджаты).

    крутить вяло может только по двум причинам - "стартер на себя берет (перекос якоря или кз в обмотках)" или густое масло, типа 15в40 и тп.

    когда крутили - запах соляры был глушака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    на горячую - все нормально с пол оборота.

    Масло не кушает. Недавно проверял - 7тыс уровень аккуратно между макс и мин. Масло 5W40 Castrol синтетика.

    Не дымит. расход соляры считаю - в норме.

    Глушак не нюхал. Машина в поле легкий ветерок. Да и холодно было. Запах эфира и то почти не чувствовался...

    Но из глушака точно ни чего существенного не вылетало и не вытекало. Снег под ним как был белый так и остался.

    То что лягушка продавливается - это симптомом по топливной не является?

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ключевые слова в описании - крутит плохо и не схватывает.

    на масле 5в40 в до -30 крутить должно без разницы что летом, что зимой. тем более на теплых заряженных акб. если фильтр прогрел, то он завелся хотя бы на том что фильтре было, даже если с бака протянуть не может.

    проверить надо:

    1. стартер

    2. свечи

    3. клапана (при поджатых клапанах на холодную сильно затруднен запуск)

    если не поможет нужно проверить наличие сигнала STA на входе ЭБУ.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня была в прошлом году похожая ситуация, только с патрулём. В мороз не завёлся, даже и не схватывал, хотя крутил стартёром хорошо. Проблема как выяснилось была не в замёрзшей соляре, а в том, что когда стартёр проворачивал промёрзший движок, ремень ГРМ проскользнул на 1 зуб на шестерне коленвала. Поэтому мотор уже никак не мог завестись, даже нагретый паяльной лампой. Просто впрыск происходил позже, чем нужно. Догадался проверить метки ремня ГРМ только на 2-ой день плясок вокруг мотора. А до этого и аккумы подзаряжали и мотор грели и проверяли подаётся ли соляра к форсункам, открутив пару трубок высокого давления от ТНВД. Всё было с виду нормально, а собака порылась не там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    То что лягушка продавливается - это симптомом по топливной не является?

    С каким усилием продавливается? Если слабо, то это симптом лягушки, а не топливной, и в этом может быть проблема незаводки, попробуй ее набить, мотор будет сразу веселей крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Свечи заказал.

    Проверить стартер.

    Хм... не снимая с авто это возможно?

    В принципе он крутит. Может тока жрет больше чем положено. Но на здоровом аккуме крутился более чем достаточно для завода...

    Клапана. Блин я их в глаза не видел ни разу :-).

    Насколько реально проверить и отрегулировать самому в поле? Аппаратура какая нужна?

    если не поможет нужно проверить наличие сигнала STA на входе ЭБУ.

    где и чем мерить? Если нетрудно дайте номер схемы в легионовской книжке или, что еще лучше, подскажите куды тестером тыкать

    To: @02_Alex, про ГРМ понятно - проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    С каким усилием продавливается? Если слабо, то это симптом лягушки, а не топливной, и в этом может быть проблема незаводки, попробуй ее набить, мотор будет сразу веселей крутить.

    Продавливается довольно легко 2-3 качка и больше НЕ продавливается.

    Т.е. набивали но веселее не стало :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Свечи заказал.

    Проверить стартер.

    Хм... не снимая с авто это возможно?

    В принципе он крутит. Может тока жрет больше чем положено. Но на здоровом аккуме крутился более чем достаточно для завода...

    Клапана. Блин я их в глаза не видел ни разу :-).

    Насколько реально проверить и отрегулировать самому в поле? Аппаратура какая нужна?

    где и чем мерить? Если нетрудно дайте номер схемы в легионовской книжке или, что еще лучше, подскажите куды тестером тыкать

    To: @02_Alex, про ГРМ понятно - проверю.

    грм не помешает тоже конечно глянуть. клапана в поле не получится, это уж потом. с лягушкой - она через два качка не продавливается, или не поднимается?

    ну а так, по делу, берите паяльную лампу бензиновую побольше и кусок трубы метровый. и картонки, чтобы вокруг огородить, одеться надо будет потеплее и на мотор пальтишко старое кинуть. ну и греть. можно кстати выхлопом генератора погреть, он же заводится я так понял.

    а там уж как заведется - смотреть что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    В поле на морозе регулировать клапана... не советую... нужен спец. инструмент для отжатия регулировочной шайбы (это для замены), а так нужен щуп микрометра. Но даже при поджатых клапанах авто заведется. не в этом причина.

    На счет STA ЭБУ: это 11 ножка разъема E8. Лучше легионовскую книжку не смотреть - электрика там неверно нарисована. На форуме есть ссыль на родной мануал (LAND CRUISER 1996_Electrical Wiring Diagram.pdf) - там и схемы и места расположения разъемов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    с лягушкой - она через два качка не продавливается, или не поднимается?

    Кажись поднимается и не нажимается. Хотя могу наврать. Не обратил внимания. как правильно должно быть?

    Клапана - хорошо что не в поле :-)

    берите паяльную лампу бензиновую побольше и кусок трубы метровый. и картонки, чтобы вокруг огородить, одеться надо будет потеплее и на мотор пальтишко старое кинуть. ну и греть. можно кстати выхлопом генератора погреть, он же заводится я так понял.

    Да бензиновая лампа попутевее будет. просто не было пока в хозяйстве. Газ гад на морозе гореть не хотел. Горелка работала только, когда баллон голой рукой держишь. При -27 не очень комфортно :-)

    Как укутать придумаю. есть и роквул и пенофол и пленка полиэтиленовая и картонки большие.

    Вопрос- зачем труба метровая? Чтоб лампу в замкнутом обогреваемом пространстве не держать? Кусок 135 мм трубы пойдет?

    На счет STA ЭБУ: это 11 ножка разъема E8.
    Там должна быть постоянная напруга? 12в?

    2 All

    Идеи собирать буду до выходных. Следующий подход к снаряду, скорее всего в субботу будет.

    А там по прогнозам и потеплеть может..

    Идеи и практические советы с радостью принимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Скорее всенго свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Кажись поднимается и не нажимается. Хотя могу наврать. Не обратил внимания. как правильно должно быть?

    Клапана - хорошо что не в поле :-)

    Да бензиновая лампа попутевее будет. просто не было пока в хозяйстве. Газ гад на морозе гореть не хотел. Горелка работала только, когда баллон голой рукой держишь. При -27 не очень комфортно :-)

    Как укутать придумаю. есть и роквул и пенофол и пленка полиэтиленовая и картонки большие.

    Вопрос- зачем труба метровая? Чтоб лампу в замкнутом обогреваемом пространстве не держать? Кусок 135 мм трубы пойдет?

    Там должна быть постоянная напруга? 12в?

    2 All

    Идеи собирать буду до выходных. Следующий подход к снаряду, скорее всего в субботу будет.

    А там по прогнозам и потеплеть может..

    Идеи и практические советы с радостью принимаются.

    после того как уперлась - должна подняться, это значит что система до насоса прокачана. если нажал и не поднялась - не может всосать с бака.

    труба нужна чтобы лампа стояла не под машиной а на виду снаружи и чтобы под машиной было не открытое пламя а уже выхлоп горячий.

    на контакте STA появляется напряжение в момент кручения стартером, это чтобы комп понимал, что мы заводим автомобиль и максимально обогащал смесь.

    поджатые клапана это не основная причина, но в сочетании с плохим вращением стартера - может дать эффект полного незапуска, видел такое лично.

    скорее всего есть серьезная причина, что даже с эфиром не завелась, в общем одевайтесь потеплее, похоже придется исполнить пару танцев шаманский вокруг авто.

    как крайняя мера с соблюдением всех предосторожностей можно во время запуска можно подавать во впуск горячий воздух, типа например выхлоп с генератора того же самого или аккуратно с газовой горелки. так можно завестись даже на неисправных свечах. например грузовик на сильном морозе легко завести вынув воздушный фильтр и засунув факел в железный корпус воздухана.

    в общем валенки вам на ноги и удачи в поиске неисправности.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Интересно, почему никто не видвинул идею о замёрзсшей соляре?? Она ведь имеет свойство замерзать не только в фильтре, но и в ТНВД. Ещё деды вылевали чайник кипятка на ТНВД и заводились.

    1. Проверить свечки.

    2. Отдать(пол оборота) топливную трубку с фарсунки и покрутить. Если прыскает - значит салярка идёт.

    3. Проверить метки.

    4. Сколько оборотов даёт стартер?? 100-150 есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Лучше всего, не морочить голову, и как тут советовали, накрыть движок утеплителем, и паяльной лампой через трубу длиной около 1 м нагреть движок, как можно сильнее. Подвести под картер двигателя.( через трубу, для того чтобы на движок не попал открытй огонь, подойдет любая труба, чтобы в нее вошла паяльная лампа. Мы таким образом разогревали трактор К-700 в мороз -50 на Крайнем Севере. А уже потом в тепле в гараже искать другие причины.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    Интересно, почему никто не видвинул идею о замёрзсшей соляре?? Она ведь имеет свойство замерзать не только в фильтре, но и в ТНВД. Ещё деды вылевали чайник кипятка на ТНВД и заводились.

    Каюсь ТНВД не поливал и не грел.

    Заправился в пятницу. Заправка Роснефть. Сертификат на ДТ видел сам -34 -36. Перед заправкой две крышки хайгировского антигеля в бак. Если верить тому, что написано на банке с антигелем то должно работать до -41.

    После заправки машина переночевала, завелась в -20, проехала 110 км, постояла часа 4, потом еще 10-15км намотал по полям лесам и стройрынкам.

    постояла ночь и утро ~в 10 утра началась история "Незавелся №3" (см пост 1.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    4. Сколько оборотов даёт стартер?? 100-150 есть?

    Не могу сказать. инструмента измерить нету.

    На моих аккумах на холодном масле - крутил слабо.

    На аккуме который переставил с паджерика и на прогретом масле - крутил сильно веселее.

    Лучше всего, не морочить голову, и как тут советовали, накрыть движок утеплителем, и паяльной лампой через трубу длиной около 1 м нагреть движок, как можно сильнее

    Завелся бы прогретый... а то эвакуатором тащить накладно. А в поле дюже гиморно. Транспортная доступность без авто очень печальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Люди, какой инструмент, приспособы, запчасти посоветуете иметь?

    Труба есть, лампа - будет, свечи, думаю стоит прикупить, чем укутать мотор - тоже найду.

    Тестер, ключи, эфир, WD40 - в наличии.

    канистру с теплой салярой и шланги? какие шланги? какой длинны сколько штук? куда подключить?

    что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @imorsh,

    Люди, какой инструмент, приспособы, запчасти посоветуете иметь?

    Я бы взял еще заведомо хороший Акум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.