Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    так вот нужна "защита от дурака" чтоб не провернуть насос в обратную сторону, только об этом и шла речь.

    а-а-а, так бы сразу и сказал)))

    может сделать звуковой зуммер,

    то есть при включение КОМа

    включается микрик,при включение

    задней(включается лягушка зад.хода) цепь замыкается и включается зуммер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Очень интересно, спрашиваю.

    диапазон оборотов на КОМе ориентировочно будет 300-1500 об.

    Какой насос поставить? Главное, чтоб габариты были небольшими, желательно, чтоб вход и выход были с торца насоса, ну в или один из них.

    Использовался ли в твоей схеме фильтр, радиатор? Какой объем масла используется. Да вообще все интересует! Особенно "подводные камни".

    по параметрам подходит НШ-32

    но у него выход не с торца.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "диапазон оборотов на КОМе ориентировочно будет 300-1500 об.

    Какой насос поставить?"

    любой, выдающий номинальный поток и давление при нужных оборотах.

    на каких оборотах ты рассчитываешь получить 60л/мин - оттель и считай

    "желательно, чтоб вход и выход были с торца насоса"

    тогда аксиально-поршневые

    "Использовался ли в твоей схеме фильтр, радиатор?"

    фильтр нет, слишком много места жрет

    радиатор - просто около 2м оребренной трубы на сбросе в бак

    "Какой объем масла используется."

    около 10л-12л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    "Использовался ли в твоей схеме фильтр, радиатор?"

    фильтр нет, слишком много места жрет

    радиатор - просто около 2м оребренной трубы на сбросе в бак

    "Какой объем масла используется."

    около 10л-12л

    Как много приходилось лебедиться? Масло сильно греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    гы... много :) 1е место в чемпионате сибири на машине, совершенно для этого не предназначенной

    греется, но не критично

    http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/31-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c-3/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    гы... много :) 1е место в чемпионате сибири на машине, совершенно для этого не предназначенной

    греется, но не критично

    http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/31-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c-3/

    1 место в чемпионате! Вопросов по эксплуатации лебедки нет :)

    Посмотрел на твою такчу по ссылке, отличный автомобиль.

    При строительстве автомобиля с нуля проще разместить необходимые компоненты системы, у меня больше органичений.

    Если бы тебе пришлось внедрять гидролебедку в TLC80, установил бы HV-10000 ,12000 или 15000?

    12тые и 15тые лебедки очень тяжелые.

    По твоему отчету на HV-10000 легко рвал троса 9мм.

    Для безопасности (обрыв троса) нужно будет отрегулировать подрывник? На моторе лебедки он вроде присутствует или сразу трос не менее 12 мм?

    Тогда появляется вероятность что нибудь свернуть уперевшись в препятствие при лебежении.

    И еще у тебя была проблема с тормозом на этой лебедке, что-то в ней меняли, стопорные кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "При строительстве автомобиля с нуля проще разместить необходимые компоненты системы, у меня больше органичений."

    это верно только при условии что самоделка размером с 80ку :)

    в 80ке просто гора места для установки такой системы

    не думаю что мощнее 10 000 есть смысл

    возможно, даже и 8000 хватать будет, но не знаю, такую не видел

    гидравлические фунты какие то не такие как электрические :)

    подрывника на моторе нет

    подрывник ставится ДО распределителя, часто в него (распределитель) встроен

    да, перепускной можно отрегулировать чтобы 9мм не рвать, но это порядка 120 кг давления, что сответствует тяге 7500-8000 фунтов

    я предпочел намотать 12мм

    на тормозе меняли стопора

    но если долго лебедкой не пользоваться - тормоз закисает, тормоз мощный, мотор его оторвать не может. часто хвататет просто постучать по нему, пару раз снимал крышку, если место есть, то 2 минуты делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Для расчета момента на КОМ.

    Дайте, пожалуйста, диаметр стандартной шпонки и кардана.

    Предварительно у меня на шпонке 800 Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    ИМХО гидравлику лучше запитывать непосредственно на ДВС на постоянку, либо через магнитную муфту (как на кондиционере), т.к. подключение через КОМ усложнит использование гидравлики совместно/раздельно с движением а/м.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Не все так просто с использованием гидравлики непосредственно от ДВС. При использовании лебедок рассчитанных на большое давление и расход гидравлической жидкости требуется высокопроизводительные насосы, передать энергию которым напрямую от ДВС будет проблематично.

    Сезон использую лебедку HV-1000, привод насоса от КОМ. Минусы те же, что и при использовании мех. лебедки. Плюсы: очень надежная, мощная, быстрая.

    Изменено пользователем john386

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Не все так просто с использованием гидравлики непосредственно от ДВС. При использовании лебедок рассчитанных на большое давление и расход гидравлической жидкости требуется высокопроизводительные насосы, передать энергию которым напрямую от ДВС будет проблематично"

    никаких проблем - зубчатые ремни, цепи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    "Не все так просто с использованием гидравлики непосредственно от ДВС. При использовании лебедок рассчитанных на большое давление и расход гидравлической жидкости требуется высокопроизводительные насосы, передать энергию которым напрямую от ДВС будет проблематично"

    никаких проблем - зубчатые ремни, цепи

    Это на котлете никаких проблем, согласен :)

    А на машине с повседневным использованием? Как привод отключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Для расчета момента на КОМ.

    Дайте, пожалуйста, диаметр стандартной шпонки и кардана.

    Предварительно у меня на шпонке 800 Нм

    Диаметр вала червяка в месте установки шпонки 25 мм, диаметр заводской шпонки- 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Это на котлете никаких проблем, согласен :)

    А на машине с повседневным использованием? Как привод отключать?"

    например электромуфта как на кондиционерах, есть весьма мощные

    а можно и не отключать вообще и не на котлетах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Исходя из того, что штатная шпонка проходит насквозь, т.е. срезается дважды, у меня получились следующие результаты.

    При условии, что шпонка из 45 стали.

    805 КГС или 197Нм – Это штатный предохранитель механической лебедки

    Vintik делает шпонку D7мм, а это уже 1577 КГС или 387Нм

    Другими словами конструктивно заложенный момент на КОМ-е просто огромен.

    Для справки максимальный момент на КОМ различных производителей:

    Foton –200 Нм

    Hyinday – 150 Нм

    ISUZU – 200 Нм

    IVECO – 120 Нм

    SCANIA - 480 Нм

    ZF – 1000 Нм

    Валдай – 250 Нм

    ГАЗ – 250 Нм

    Газель – 250 Нм

    ЗИЛ - 220 Нм

    КАМАЗ – 250 Нм

    ЯМЗ – 280 Нм

    По моментам на насосе.

    При большой кубатуре 100 и более, необходим серьезный момент.

    Например:

    - при 150 бар и 100см3/об необходимо 300Нм

    И обратная ситуация при меньших объемах

    Например:

    - при 150 бар и 25см3/об необходимо 70Нм

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Андрюх, ты со сталью то погорячился. Думаю штатная СТ3, я делал из СТ 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну чуть ниже....порядок то тот. Или дай мне данные по СТ 10 на срез.

    Или можно от лебеды пересчитать от пер. числа.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    передаточное лебедки 31,5

    если ставить заведомо "сильносуперпрочную" шпонку, то:

    алюминиевая рвет трос 10мм, на 12мм ломает корпус

    чугунная рвет 12мм, ничего не ломает, больше не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    есть идея поставить насос на двигатель вместо вакуумного насоса.

    насос маленький по объему ( в районе 4-6 см3), но рассчитанный на большую частоту вращения (около 4000 об,мин), т.к. должен будет постоянно крутиться вместе с двигателем.

    дабы не гонять постоянно масло вхолостую по большому кругу, насос должен быть оснащен байпасным клапаном.

    примерные расчеты я делал под лебедку MileMaker 10500, у которой максимальное давление в районе 100 бар и рекомендуемый поток - 15 л/мин. Правда при этом потоке скорость намотки троса очень маленькая, потому в расчеты я заложил поток немного больше - порядка 25 л/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.