Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, т.е. в энту дырдочку писает маслянная форсунка? а с другой вытекает?)))

    на моих иЗЗуми такой роскоши нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Так ,начнем по порядку.Что касаемо размера гильза поршень.Говорил с расточником,зазор 5-7 соток,так делает он.Думаю здесь проблем нет.Что касаемо поршней,вот вам фото,а дальше думайте сами..........поршня автовелт.Идут в комплекте с кольцами ,пальцами и стопорами под пальцы.post-26452-0-70719400-1338810435_thumb.jpgна дне поршня видны два отверстия,одно из них под форсунку охлаждения,а второе дренаж(слив масла)то есть поршень полый.

    Все верно, это правильная конструкция для нормального дизельного турбового поршня, они в оригинале такие же должны быть, а вот на атмосфернике не факт что в оригинале они такие же, но и в случае турбо мотора сторонние производители могут упрощать конструкцию. Двойное дно сделано для наиболее эффективного охлаждения дна поршня маслом, в таком виде оно не сразу стекает вниз и успевает хорошо остудить поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Равиль, да, но у меня изначально атмосферный двигатель, поэтому нет этого канала под форсунку? на оргинальных тоже нету вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    и вообще поршня от 3л и 2лт отличаются же? от 2лт на сколько понял больше расстояние от пальца до днища, т.е. поршни от 2лт не поставить на 3л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Дым при резком нажатии на газ не от недостатка воздуха, а от переизбытка топлива, при дальнейшем раскручивании двигателя подача падает и дым исчезает - это во-первых и во-вторых не надо забывать про опережение, на низких оборотах оно не задействовано и при резком увеличении подачи топливо не успевает сгорать, но фактически черный дым при резком нажатии на газ хоть и является нормой, но все равно указывает на не идеальную настройку ТПА.

    С турбокорректором немного сложнее, но принцип тот-же, к примеру возьмем 2ЛТ (не Е, с мех. ТНВД), при нажатии на газ подача поднимается, при появлении давления на впуске подача еще увеличивается, но с увеличением оборотов фактическая подача снижается (не знаю как объяснить чтобы понятно было), турбокорректор дополнительно увеличивает подачу, но в зависимости от реальной нагрузки на мотор всережимный регулятор все равно ее откорректирует в бОльшую или мЕньшую сторону, т.е. по факту турбина может дуть максимальное давление, а подача при этом может составлять только половину от максимальной.

    )))Ладно,и что по вашему не исправно в тпа ,о чем говорит этот черный дым???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Люди добрые, хватит про топливную) давайте решим что мне делать с поршневой? могу я купить один поршень другой фирмы к примеру и поменять его? нужно их взвешивать сравнивать как то особенно?

    Хочу уже на рыбалку а ехать неначем(((((((((

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, т.е. в энту дырдочку писает маслянная форсунка? а с другой вытекает?)))

    на моих иЗЗуми такой роскоши нет)

    Да,так и естьpost-26452-0-77811000-1338811709_thumb.jpgа вот это стальная вставка под верхнее кольцо.И кольцо конусное сверху.А с гильзой что будешь делать???Гильзовать???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Люди добрые, хватит про топливную) давайте решим что мне делать с поршневой?
    Выкидывай свои поршня и покупай нормальные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а вот это стальная вставка под верхнее кольцо.И кольцо конусное сверху.А с гильзой что будешь делать???Гильзовать???

    а что с ней? там вроде как все хорошо, цилиндр не подран. Видны страшные наплывы алюминиевые которые хорошо убираются мелкой шкуркой. царапин глубоких точно нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    To: @Равиль, да, но у меня изначально атмосферный двигатель, поэтому нет этого канала под форсунку? на оргинальных тоже нету вроде...

    Я и заострил внимание на этом.

    и вообще поршня от 3л и 2лт отличаются же? от 2лт на сколько понял больше расстояние от пальца до днища, т.е. поршни от 2лт не поставить на 3л?

    Расстояние от оси пальца до верхней кромки поршня (или по научному "компрессионная высота") у 2Л больше на 2 мм чем у 3Л.

    По твоей проблеме мне кажется присутствует некоторое стечение обстоятельств: поршни не надлежащего качества (не бракованные, но заметно хуже чем скажем оригинал) и атмосферные поршни + турбина, по отдельности все было бы нормально: эти поршни в атмосферном режиме работали бы без проблем и просто хорошие атмосферные поршни с турбиной вполне уживаются, но стечение этих двух факторов и привело к имеющемуся результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Выкидывай свои поршня и покупай нормальные!

    нормальные это какие? оригинал?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Равиль, возможно ты прав, я тоже склоняюсь к многим факторам, ничего критичного одного я не нашел. Хотя с поршнями пока не понятно до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а что с ней? там вроде как все хорошо, цилиндр не подран. Видны страшные наплывы алюминиевые которые хорошо убираются мелкой шкуркой. царапин глубоких точно нету!

    Тогда есть смысл ставить другие поршня,и в путь )))Поговори с Барохлюшем,раз парень отвечает за поршня ставь новые,ну или один если даст один.Тебе решать что делать,дружище))) :buzz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    )))Ладно,и что по вашему не исправно в тпа ,о чем говорит этот черный дым???

    Да нормально все с ТПА, я же написал: "не идеальная настройка", идеально настроить ТПА дизеля, особенно механическую, под каждый конкретный ДВС очень сложно, именно поэтому сначала появилось электронное управление, а потом и фазированный впрыск под сверх высоким давлением (КомонРэйл).

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Хорошо,пусть так.А скажи тогда,каким образом тогда мы заставляем двигатель набирать обороты???Как это все работает???

    за счёт кол-ва топлива попадаемого в распредголовку ( плунжерную пару )а затем на форсунку ,на мех насосе за счёт протечной втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да нормально все с ТПА, я же написал: "не идеальная настройка", идеально настроить ТПА дизеля, особенно механическую, под каждый конкретный ДВС очень сложно, именно поэтому сначала появилось электронное управление, а потом и фазированный впрыск под сверх высоким давлением (КомонРэйл).

    Раз нормально,значит и черный дым норма,так же вы говорите.Выходит что пропорция воздух топливо не совпадают при резком нажатии на газ)))Саляры много и она не успевает сгорать)Смесь богатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, у него только комплектом, я поэтому и спрашиваю если купить скажем автовелтовский поршень, или там оригинальный, и поставить его? во весу будет между ними разница? КРИТИЧНО ЭТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    До 2х. грамм Нет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    за счёт кол-ва топлива попадаемого в распредголовку ( плунжерную пару )а затем на форсунку ,на мех насосе за счёт протечной втулки

    тут ты не прав , на какое давление поднятия иглы отрегулирована форсунка ( распылитель ), на том давлении впрыск и начнётся , то есть когда давление превысит сопротивление пружины , начинается впрыск и от оборотов не зависит никак

    Это же твои слова.Видимо ты забыл за автомат опережения ,который двигает ролики под волновой шайбой.Чем больше обороты ,тем больше давление в полости тнвд,тем сильнее сдвигаются ролики.По ним бегает волновая шайба,которая двигает плунжер.Который в свою очередь сжимает саляру раньше или позже,в зависимости от давления в тнвд(то есть от оборотов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.