Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Всем привет!Парни хотелось бы услышать ваше мнение.Мне предложили поменять коробку автомат на механику,вернее я отдаю 2 коробки а мне отдают механику.Вопрос а стоит ли менять вообще коробки,какие плюсы и минусы.Что придется докупать ,что бы поставить машину на ход.Буду рад услышать любое мнение,что бы взвесить все за и против.За раннее благодарен.Забыл сказать что движок Эльтэшка

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Ну не все так просто. Во первых смотри чтобы совпал колокол стартер там слева справа. Тебе надо будет маховик, корзину, диск, выжимной . Педальный узел , бачек цепления, трубку. Сам ставить будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кроме мкпп ещё много чего надо маховик, сцепа ,другая раздатка,траверса,карданы,педальный узел,главный и рабочий цилиндрик, нижняя часть панели .И всё это установить и сделать чтобы работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тебе надо будет маховик, корзину, диск, выжимной . Педальный узел , бачек цепления, трубку.

    карданы , траверсу коробки , подушку коробки , уплотнение рычага , панель под рычаг , резать отверстие в кузове под рычаги , мозги на мотор от механики и другую электропроводку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Проводку там скрутить очень просто .и ECU можно автоматный оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Проводку там скрутить очень просто .и ECU можно автоматный оставить.

    А лампочку od/off выкрутить чтобы ошибки не показывала .

    Можно и так , но это как то не правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А лампочку od/off выкрутить чтобы ошибки не показывала .

    Можно и так , но это как то не правильно .

    Зато работает и переделок по электрики минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Тогда стоит спросить, а для чего вам весь этот геммор? Для каких целей переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Всем привет!Парни хотелось бы услышать ваше мнение.Мне предложили поменять коробку автомат на механику,вернее я отдаю 2 коробки а мне отдают механику.Вопрос а стоит ли менять вообще коробки,какие плюсы и минусы.Что придется докупать ,что бы поставить машину на ход.Буду рад услышать любое мнение,что бы взвесить все за и против.За раннее благодарен.Забыл сказать что движок Эльтэшка

    Откровенно странный вопрос. Кто же лучше тебя самого знает, что для тебя предпочтительнее, автомат или механика? А ездить надо на том, что больше устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Не вижу смысла. Технически возможно. Проще, по-моему, починить автомат и дальше ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск, Амурская область
    • Машина: Toyota Hilux Surf 95г KZN130 1KZ-TE, японец

    А может кто-нибудь на вскидку сказать, во сколько примерно могут встать такие работы? Просто тоже размышляю на тему переустановки коробки с автомата на механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А может кто-нибудь на вскидку сказать, во сколько примерно могут встать такие работы? Просто тоже размышляю на тему переустановки коробки с автомата на механику.

    Ну тебе ко всему прочему ещё придется колокол на коробку покупать новый за 12 с лишним тыр . Так как механику на Казет б.у. ты фиг где найдешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Парни спасибо за разъяснения что нужно достать,с этим думаю проблем не будет за исключением с установкой проводки.Так как устанавливать буду если что сам и слесарные работы ни сколько не пугают ,а вот электрик из меня ни какой.В этой теме прозвучал вопрос зачем тебе этот гемор ,отвечаю просто предложили ,знаю что механика более экономичная и надежная,если тачка встанет(всякое бывает)можно на галстуке притащить машинку с автоматом это более проблематично.Да и вообше это первая машина на автомате,да базару нет ,едешь отдыхаешь,не о чем не думаешь,но я честно вам скажу чего то не хватает мне .Может это го драйва от переключения передачь,не знаю.Не хочу ни кого обидеть у кого коробка автомат,но думаю такая машина чисто для блондинок которые тупо давят на педальку и машинка их везет.Конечно может я и старомоден и отстаю от прогресса,но как бы это смешно не звучало но механика мне ближе.

    Ха парни сеичас пишу пост а сам думаю ,вот езжу на машинке вроди бы не чего не ломается(молодцы японцы)но меня это как то настораживает.До это го были совецкие машины начиная от запориков заканчивая жучками более младшего семеиства,да и с пяток иномарок стареньких и все эти машины ремонтировал сам ,не потому что денег не было а чисто мне нравиться в них ковыряться.Так и тут езду на своей коробочке и как уже говорил что не чего не ломаеться и сразу на душе становиться тоскливо и вот такие мысли лезут в голову.Быть или не быть,вот в чем вопрос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не стоит от автомата отказываться, тем более донор есть под рукой. Айсиновские автоматы такие же надежные как и механика. Для буксирования есть "N" в раздатке. Да, с автоматом расход топлива больше, зато меньше перегрузок двигателю и трансмиссии, выше плавность хода по любому покрытию. Есть ещё маленькие минусы автомата - невозможна заводка с толкача, затруднительна безопасная раскачка ("D"-"N"-"R"). Но эти минусы компенсируется многими плюсами.

    Когда километров 200-300 плохой дороги с постоянными переключениями передач - на механике - и нога, и рука отваливаются к вечеру. На автомате - как огурчик и обе руки работают рулем- выше качество управления. Автомат на сурфе - раннере отнюдь не для "блондинок", правильно уловив алгоритм его работы, получаешь отдачу намного большую чем от механики.

    Говорю все абсолютно ответственно, поскольку одновременно эксплуатирую раннеры и на механике, и на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    упс,не туда...

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
    • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

    карданы нет смысла менять сваи режишь варищь центруешь ну это если есть у вас где центровать если хоть одну машину переделывал то справишься если нет и нет рядом кто это делал лучше не связывайся пака зделаешь сто раз передумаешь :blink:

    Изменено пользователем сурфавод185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Не стоит от автомата отказываться, тем более донор есть под рукой. Айсиновские автоматы такие же надежные как и механика. Для буксирования есть "N" в раздатке. Да, с автоматом расход топлива больше, зато меньше перегрузок двигателю и трансмиссии, выше плавность хода по любому покрытию. Есть ещё маленькие минусы автомата - невозможна заводка с толкача, затруднительна безопасная раскачка ("D"-"N"-"R"). Но эти минусы компенсируется многими плюсами.

    Когда километров 200-300 плохой дороги с постоянными переключениями передач - на механике - и нога, и рука отваливаются к вечеру. На автомате - как огурчик и обе руки работают рулем- выше качество управления. Автомат на сурфе - раннере отнюдь не для "блондинок", правильно уловив алгоритм его работы, получаешь отдачу намного большую чем от механики.

    Говорю все абсолютно ответственно, поскольку одновременно эксплуатирую раннеры и на механике, и на автомате.

    Да тут правда ваша

    В принципе поэтому и решил с вами посоветоваться,везде есть свои плюсы и минусы и хочется и колится.Вот и чешу репу в недоумении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Сурф на автомате классно прет... Во-первых, рука не занята, во-вторых, сцепление не рвешь, в-третьих, думаешь как проехать, а не на какой передаче. От автомата не откажусь.

    Щас гоняю машину на палке. Да, драйв какой-то есть, чувство машины, контролируемый разгон, но когда днями в пробках, сутками в колеях - не, автомат рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Дааааа,за автомат плюсов больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.