Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #21 Опубликовано: 16 февраля 2012 И у кого НЕТ мудовой строй схемы когда на старте 2 АКБ переключаются на последовательное соединение и питаю стартер 24 вольтами. С китайского перевод? А чего делать если у меня скажем строй схема и питаю стартер 24 вольтами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #22 Опубликовано: 16 февраля 2012 С китайского перевод? А чего делать если у меня скажем строй схема и питаю стартер 24 вольтами? Увы. Под такую схему ничего не сделаешь. Там ВСЮ бортовую проводку надо перелопачивать - игра не стоит свечь - чтобы как то внедриться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan Откуда: Царёво городище Машина: TLC #23 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @PALN, хреново! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #24 Опубликовано: 16 февраля 2012 То есть все дизельные 80-ки с двумя АКБ могут дальше не читать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #25 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @Андрей-312, Все дизельные 80ки читают тему в технических вопросах про переход на 12 вольтовую схему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #26 Опубликовано: 16 февраля 2012 переход на 12 вольтовую схему С заменой стартера? У меня их два (один запасной) и на это я пойти не могу (С) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #27 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @Андрей-312, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106172 Продашь оба и поменяешь на 12 вольтовые, вот проблема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #28 Опубликовано: 16 февраля 2012 Кому продашь, если все на 12в перейдут? :ph34r: Да тему посмотрел уже. У меня эта схема (2 АКБ и 12 в) на 72-ке реализована. Не скажу, что какие-то преимущества в ней увидел. Ладно, как реле 12-24 выйдет из строя, так задумаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #29 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @Андрей-312, все все равно не перейдут. Половина будет утверждать, что 24 вольтовый стартер бойчее крутит и лучше запускает - вот им и продашь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #30 Опубликовано: 16 февраля 2012 To: @Андрей-312, Все дизельные 80ки читают тему в технических вопросах про переход на 12 вольтовую схему +1 Иначе никак. Тут ведь выходит, что в момент запуска получается ОБЕ баттерии подключаются принудительно. Т.е. управляй не управляй все равно если один АКБ высосал, то все. Мерить то напряжение он сможет и индицировать и пищать.... Но управление подключать нельзя. По двум причинам. Во-первых, тогда в момент запуска одна баттарея будет отключена и стартер не включится. Во-вторых, и это главное, смысл экономить вторую баттарею, если в момент пуска все равно обе используются. В итоге или переход на 12 вольтовый стартер. Или использовать сей контроллер только как индикатор и сигнализатор напряжений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #31 Опубликовано: 11 мая 2017 PALN актуально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AA44 Откуда: Ангарск Машина: TLC-76 #32 Опубликовано: 12 мая 2017 http://gruner.narod.ru/index/0-5 тут последняя версия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #33 Опубликовано: 12 мая 2017 20 часов назад, Серж сказал: PALN актуально? Есть устройство от PALN, новое, так и не случилось установить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #34 Опубликовано: 13 мая 2017 Нужно просто поставить мощный размыкатель на общий + между АКБ, управляющийся замком зажигания. Проблема высасывания одного АКБ другим проявляется как раз во время их пассивного взаимодействия на стоянке, когда не идёт общая зарядка. Разомкнув их общую схему во время стоянки можно свести к минимуму паразитный эффект высасывания. Кстати неплохо было бы сконстралить миниатюрный дисплейчик с напряжениями на разомкнутых АКБ перед запуском, чтобы понимать, в каком они состоянии и какой загибается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #35 Опубликовано: 13 мая 2017 Я разводил основные и доп АКБ через реле УРА200, в Обнинске делают. Она автоматом разъединяет батарейки как только общее напряжение в сети падает ниже 12,7 и подключает допАКБ если напряжение поднимается выше 13,2. Таким образом, имеем всегда полные основные батарейки и заряжаемую после них дополнительную, а при высаживании основных - доп остается заряженной. Есть там и возможность тупо скоммутировать их напрямую черех отдельный управляющий контакт. На прошлом экспедиционнике у меня эта схема успешно трудилась 8 лет. И еще один плюс - можно использовать АКБ разной емкости, типа и производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #36 Опубликовано: 13 мая 2017 Эта схема для одного основного и одного дополнительного акб. На 80ке. Оба акб основные. Например при лебежении работают оба акб в одной связке, а при данной схеме это невозможно т. К. Включение придётся на пик тока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #37 Опубликовано: 13 мая 2017 У меня на Л200 было два основных и один доп. Вот там все и работало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #38 Опубликовано: 14 мая 2017 А 2 основных у тебя на пуск 24В работали или на 12В? Тут ведь заморочка именно из-за этого. 12В схему можно запитать и от одного АКБ, а 24В только от двух, при чём живых и желательно одинаково заряженных. А такого в природе практически не бывает. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #39 Опубликовано: 14 мая 2017 (изменено) Тут, согласен. У меня 12в на стартер было. Если 24, то надо наверно ставить третью АКБ в качестве допа. Изменено 14 мая 2017 пользователем woevoda Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #40 Опубликовано: 14 мая 2017 Так а чё ж 3ю? Сразу запасную пару на пол-багажника! Дело то в сохранении стабильного состояния одного из двух АКБ, а не наращивании общей ёмкости. 2х штатных 100А АКБ за глаза хватает на все мульки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах