Перейти к публикации
PALN

Переосмыслил контроллер двух АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC
    И у кого НЕТ мудовой строй схемы когда на старте 2 АКБ переключаются на последовательное соединение и питаю стартер 24 вольтами.

    С китайского перевод? А чего делать если у меня скажем строй схема и питаю стартер 24 вольтами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    С китайского перевод? А чего делать если у меня скажем строй схема и питаю стартер 24 вольтами?

    Увы. Под такую схему ничего не сделаешь. Там ВСЮ бортовую проводку надо перелопачивать - игра не стоит свечь - чтобы как то внедриться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: @PALN, хреново!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    То есть все дизельные 80-ки с двумя АКБ могут дальше не читать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Андрей-312, Все дизельные 80ки читают тему в технических вопросах про переход на 12 вольтовую схему :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    переход на 12 вольтовую схему :)

    С заменой стартера? У меня их два (один запасной) и на это я пойти не могу (С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Андрей-312, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106172

    Продашь оба и поменяешь на 12 вольтовые, вот проблема :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Кому продашь, если все на 12в перейдут? :ph34r:

    Да тему посмотрел уже. У меня эта схема (2 АКБ и 12 в) на 72-ке реализована. Не скажу, что какие-то преимущества в ней увидел. Ладно, как реле 12-24 выйдет из строя, так задумаюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Андрей-312, все все равно не перейдут. Половина будет утверждать, что 24 вольтовый стартер бойчее крутит и лучше запускает - вот им и продашь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    To: @Андрей-312, Все дизельные 80ки читают тему в технических вопросах про переход на 12 вольтовую схему :)

    +1

    Иначе никак. Тут ведь выходит, что в момент запуска получается ОБЕ баттерии подключаются принудительно. Т.е. управляй не управляй все равно если один АКБ высосал, то все.

    Мерить то напряжение он сможет и индицировать и пищать.... Но управление подключать нельзя. По двум причинам. Во-первых, тогда в момент запуска одна баттарея будет отключена и стартер не включится. Во-вторых, и это главное, смысл экономить вторую баттарею, если в момент пуска все равно обе используются.

    В итоге или переход на 12 вольтовый стартер. Или использовать сей контроллер только как индикатор и сигнализатор напряжений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    PALN актуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    20 часов назад, Серж сказал:

    PALN актуально?

    Есть устройство от PALN, новое, так и не случилось установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нужно просто поставить мощный размыкатель на общий + между АКБ, управляющийся замком зажигания. Проблема высасывания одного АКБ другим проявляется как раз во время их пассивного взаимодействия на стоянке, когда не идёт общая зарядка. Разомкнув их общую схему во время стоянки можно свести к минимуму паразитный эффект высасывания. Кстати неплохо было бы сконстралить миниатюрный дисплейчик с напряжениями на разомкнутых АКБ перед запуском, чтобы понимать, в каком они состоянии и какой загибается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Я разводил основные и доп АКБ через реле УРА200, в Обнинске делают. Она автоматом разъединяет батарейки как только общее напряжение в сети падает ниже 12,7 и подключает допАКБ если напряжение поднимается выше 13,2. Таким образом, имеем всегда полные основные батарейки и заряжаемую после них дополнительную, а при высаживании основных - доп остается заряженной. Есть там и возможность тупо скоммутировать их напрямую черех отдельный управляющий контакт. На прошлом экспедиционнике у меня эта схема успешно трудилась 8 лет. И еще один плюс - можно использовать АКБ разной емкости, типа и производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Эта схема для одного основного и одного дополнительного акб. На 80ке. Оба акб основные. Например при лебежении работают оба акб в одной связке, а при данной схеме это невозможно т. К. Включение придётся на пик тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У меня на Л200 было два основных и один доп. Вот там все и работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А 2 основных у тебя на пуск 24В работали или на 12В? Тут ведь заморочка именно из-за этого. 12В схему можно запитать и от одного АКБ, а 24В только от двух, при чём живых и желательно одинаково заряженных. А такого в природе практически не бывает. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Тут, согласен. У меня 12в на стартер было. Если 24, то надо наверно ставить третью АКБ в качестве допа.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так а чё ж 3ю? Сразу запасную пару на пол-багажника! :rolleyes: Дело то в сохранении стабильного состояния одного из двух АКБ, а не наращивании общей ёмкости. 2х штатных 100А АКБ за глаза хватает на все мульки.:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.