Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Левая "калитка" заднего бампера че-то не вдохновила своей "эстетикой". Мне кажется, этот дизайн 200-ке вообще не идет. Ей нужны округло-овальные формы. Добавлю - ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ...Неожиданно упёрлись в неспособность Питера произвести качественный уплотнитель"силовой бампер-остатки пластикового",месяца два бегаем по городу в попытке разместить заказ на нужный нам профиль и не только оплатить минимальную партию из 40метров,но и получить оплаченное.Козлы.А машина уехала с недоделанным примыканием элементов,пск ответа на вопрос -когда доделаете просто не было.Обидно.

    ...

    Хм, значит не я один упёрся в проблему с уплотнителями.

    По существу:

    - дизайн переднего бампера по мне так само-то, только решить проблемму стыковки "пластик-железо";

    - подскажите, а зачем Вы доп.девайсы под днищем в красный цвет красите? Это усложняет жизнь на ТО, обязательно спрашивают - "что за хрень?". Может в черный лучше?

    - левая калитка смотрится чужеродно. Не надо её, лучше доп.бак поставить. И площадку под номер надо придумывать с подсветкой.

    Всё выше сказанное IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Из непростого непосредственно по машине-безумство КДСС,с которым боролись всем городом почти месяц.Забавно,что не победили,а как пришло из ниоткуда,так и ушло само в никуда.Дурная система,сырая,надо будет изучать вопрос по полной эксгумации оной из автомобиля ваабще.

    На буржуйских сайтах обсуждалось.

    Ярослав, вроде можно её демонтировать.

    Просмотрите этот тред до конца.

    Моя ссылка

    И полезные FAQ по KDSS

    Моя ссылка

    Моя ссылка

    Изменено пользователем Vlad20111974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Работа не закончена.Причиной тому -наша неспособность справиться в срок с возникшими сложностями и кончившимся терпением владельца.

    Из непростого непосредственно по машине-безумство КДСС,с которым боролись всем городом почти месяц.Забавно,что не победили,а как пришло из ниоткуда,так и ушло само в никуда.Дурная система,сырая,надо будет изучать вопрос по полной эксгумации оной из автомобиля ваабще.

    Неожиданно упёрлись в неспособность Питера произвести качественный уплотнитель"силовой бампер-остатки пластикового",месяца два бегаем по городу в попытке разместить заказ на нужный нам профиль и не только оплатить минимальную партию из 40метров,но и получить оплаченное.Козлы.А машина уехала с недоделанным примыканием элементов,пск ответа на вопрос -когда доделаете просто не было.Обидно.

    Ну и наше внутреннее раздолбайство,не без этого.Тоже затянуло процесс.

    Но наработано информации много,всё на фотках,чё не ясно спрашивайте.

    В понедельник Витька на этой машине приедет к нам по всякой мелочи электрической , я сам ее не видел пока, но в целом в разговоре витька доволен проделанной работой , но сказал жаль что долго .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    вторая машина к вам есть , тока мотор на ней доделаем , так что ждите . Кстати на ней колено сломано , пробег почти 400000 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А просто ARB дороже?

    Как попасть на лесенку через канистры?

    Зачем 35" А/Т?

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    - подскажите, а зачем Вы доп.девайсы под днищем в красный цвет красите? Это усложняет жизнь на ТО, обязательно спрашивают - "что за хрень?". Может в черный лучше?
    Да не,парни.Не красим.Это была демоверсия.Просто что б видно было,как решён монтаж брони.Спешл фо ю,так сказать.
    Не надо её, лучше доп.бак поставить.
    Видимо не обратили внимание.Там стоит доп бак на 145л.
    Левая "калитка" заднего бампера че-то не вдохновила своей "эстетикой". Мне кажется, этот дизайн 200-ке вообще не идет. Ей нужны округло-овальные формы. Добавлю - ИМХО.
    Нас то же многое в дизайне не торкнуло.Над проектом ещё было работать и работать.Время,блин.Время.....To: @Vlad20111974,Спасибо.Полезно.Форум рулит. To: @lexey76, Вот и славно.По подключению допбака будут вопросы-пишите-звоните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    А просто ARB дороже?
    Дороже.Но не в том дело.Мои легче и концепт другой.Не всё удалось,но другой.
    Как попасть на лесенку через канистры?
    Просто выбрать-что нужнее.Корзина канистр съёмная,на болтах 4х
    Зачем 35" А/Т?
    А вот это ты зря.Это совсем другая жизнь.Это совсем другой автомобиль.И если в МТ каждый "влияет,но не критично,то в АТ 33 от 35 поведением в слабонесущих отличаются на порядок.Особенно подсдутые.Попробуй-удивишся разнице.Тут заказчик прав абсолютно.Для полного гуана есть две лебёдки,а слушать рёв МТшного колеса тысячами км не хочется.Я и сам так живу.МТшкой не пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Забавно,но вот этого то мы и не поняли.Она глюкнула при съезде с подёмника.У нас плотно и надо при спуске с него очень резко выворачивать руль.По окончании манёвра в боксе машина стояла с креном см в 5 налево.Вывесили,открыли клапана,опустили,выровнялась.Выехали во двор-перекосило.Прокачали-выровнялась.Проехали......Потом были диагносты со всего города,люди разные умные,настойчиво предлагали мерять напряжение акб или менять блок управления,потом,не помню в какой момент,всё кончилось.Все танцы и бубны сопровождались подбором пружин и вывешиванием машины с постоянным сбросом с клапанов.Посему,момент,когда она выздоровела,я просто не отследил.Фигак и выздоровела.

    Короче,натрахались на все деньги.Бились с ней недели три.

    У богатых конечно свои причуды. :lol:

    Хозяин на такой машине не боится в дальние экспедиции ездить?

    На какой-нибудь кочке тряхнет в дали от дома и начнется какой-нибудь очередной гимор.

    А в чистом поле "танцы с бубнами" мало помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У богатых конечно свои причуды. :lol:

    Хозяин на такой машине не боится в дальние экспедиции ездить?

    На какой-нибудь кочке тряхнет в дали от дома и начнется какой-нибудь очередной гимор.

    А в чистом поле "танцы с бубнами" мало помогают.

    Этот хозяин еще фору даст многим , у него руки от туда заточены . Он сам технически грамотный и с машинами огого сколько покыврялся . Да и пробег помоему у него уже к 200000 тыс.На этой машине уже искалесил всю европу и не раз . Тайга природа -тоже его стихия. Он , кстати заценил уже защиту днища , по снегу , теперь не набивается как раньше , а плывет как лодка. Уже даволен этим. Да и стоит на дороге теперь лучше , но есть минус -раскачивается взад вперед.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @lexey76, Мы из за этого долбанного КДССа,похоже не попали в задние пружины.Я Виктору сразу сказал,что менять надо будет.Определится,что не нравится,сразу сделаем и пришлём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А вот это ты зря.Это совсем другая жизнь.Это совсем другой автомобиль.И если в МТ каждый "влияет,но не критично,то в АТ 33 от 35 поведением в слабонесущих отличаются на порядок.Особенно подсдутые.

    Можно на гражданском языке? Для чайников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да ладно,чайником то прикидываться.Я сказал совсем простую мысль.Отличие в проходимости МТшной резины при разнице в 2" значительно меньше,чем АТшной.33 не едет,а 35 едет лучше не пропорционально увеличению просвета.Видимо дело в том,что МТ едет протектором,а АТ размером и площадью.Многажды замечено.А посему,если ездить на АТ,что для экспедиционника оправданный выбор,то за размер надо бицца.

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    передний бампер надо поднять

    выше на 5-6см до канта,

    было бы эстетичней ИМХО.

    А так сам бампер выглядит на отлично,

    сделано на уровне! :ok:

    +1000!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Да ладно,чайником то прикидываться.Я сказал совсем простую мысль.Отличие в проходимости МТшной резины при разнице в 2" значительно меньше,чем АТшной.33 не едет,а 35 едет лучше не пропорционально увеличению просвета.Видимо дело в том,что МТ едет протектором,а АТ размером и площадью.Многажды замечено.А посему,если ездить на АТ,что для экспедиционника оправданный выбор,то за размер надо бицца.

    Вот.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.