Перейти к публикации
ЖеняTLC

Масло в сотку-зажигалку какое б залить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Всем привет!

    Вопрос у меня самый обычный: кто что заливает в сотки?

    4.7

    пробег 242 000

    до этого была синтетика 5-30

    ничего не поджирает

    подумываю о 5-30 полусинтетике

    какие мнения у Уважаемого сообщества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    оригинал 5W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    ???? оригинал вообще по книжке кажись 0-30 без уточнений производных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Оригинал Toyota 10W30 и 5W30

    lancru_fzj100_gasoline2004.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Оригинал Toyota 10W30 и 5W30

    Лью 2 года оригинал, но что-то не очень он мне нравится. Хочу обратно на ЛиквиМоле переходить. Его использовал с 1997 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: , а что не нравится?

    Я вот только на 105ке решил на оригинал перейти, до этого лил разное и в принципе все не нравилось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    да я вобщем-то не про марки и вязкость. Не сильно велика разница будет 5-30 или 5-40...да и спорить о предпочтениях бренда не хочется.

    Я про чо лить-то? Синтетика до этого была. Разная (марки).

    Ща просто сравниваю: неориг. хорошая синт около 2000 р. Хорошая японская п/синт по знакомым около 800.

    Да и не вопрос денег в общем-то.

    Насколько я понимаю, в этот мотор не сильно то и надо синт. лить. Да и пробег уже не девочкин.

    Вот и интересно-что льете?

    Изменено пользователем ЖеняTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Вот и интересно-что льете?

    Заливаю синтетику Мотюл 5w30. ТЛК 100 4,7 98г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро

    Только CASTROL, как вариант MOTUL, но на сотке ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    у нас зимы суровые, по личному опыту живет только синтетика Мобил 0-40. привык к нему. вопрос такой друзья: летом частенько гоняю в экспедиции, где пробеги превышают 10 тыс. Км за месяц по времени. Вот думаю может на эти случаи заливать минералку? В целях сделать пробеги подешевле, кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    по сравнению с петроканадой на оригинальном давление выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Заливаю синтетику Мотюл 5w30. ТЛК 100 4,7 98г.в.

    А что за масло?.У нас Мотюль толко для мотоциклов видел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Оригинал Toyota 10W30 и 5W30

    Нифига се......Первый раз вижу такое.......20W50 и 15W40......А 10W30 и 5W30 идут как энергосберегайки......Для 2UZ вроде 0W20 и 5W20 как энергосберегающие идут.......

    lancru_fzj100_gasoline2004.pdf

    Изменено пользователем Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Дакар, Это официальный документ с сайта европейской Тойоты для сервисов, причем еще и платно дается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Лью Арал 0W40, пробег 160 тыщ, расхода нет вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    To: @Дакар, Это официальный документ с сайта европейской Тойоты для сервисов, причем еще и платно дается.

    Ничё себе......А с япии идёт кастл тойотовский максимум 10w30.......Теперь я вообще в ступоре.......Может мы поэтому и курочим свои маслянные датчики?.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Дакар, Я брал Castl тойотовский японческий 5W30 SJ - все хорошо, в -35 заводится легко. Ну а 20W и 15W - это явно для жарких регионов, где минусов не бывает. Хотя после капиталки лил 10W50 по совету моториста, а после обкатки опять вернулся на 5W30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Судя по последним новостям погоды, для европы густоватая жижа получается.......

    Блин, в японии на юге морозов-то в помине не бывало, а в мануалах рекомендуют 0w20, 5w20.......Хрен с ним с двигателем, даёшь экономию топлива?.........Однако............

    Изменено пользователем Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.