Перейти к публикации
ejdigger

Кронштейны крепления силового бампера TJM на 130-й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Кронштейны крепления силового дюралевого бампера TJM на 130-й 4runner/Surf без боди-лифта, оригинальные с болтами + усилитель под лебедку (3мм сталь, можно использовать для разметки отверстий на бампере).

    Находится в г.Клин Московской обл. По цене пусть будет 5000р или обмен на что-нибудь нужное мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    комплект оригинального крепежа TJM :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может кому нужны железячки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Усилитель - это же готовая площадка под лебедку, так? Для установки в штатный бампер пойдет отлично.... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Усилитель - это же готовая площадка под лебедку, так? Для установки в штатный бампер пойдет отлично.... 

    тонковат кажись, я его делал как вкладку в TJM алюминевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Кронштейны крепления силового дюралевого бампера TJM на 130-й 4runner/Surf без боди-лифта, оригинальные с болтами + усилитель под лебедку (3мм сталь, можно использовать для разметки отверстий на бампере).

    Находится в г.Клин Московской обл. По цене пусть будет 5000р или обмен на что-нибудь нужное мне.

    Привет. Крепления бампера нужны, но по цене дороговато, на что поменяться хотел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    тонковат кажись, я его делал как вкладку в TJM алюминевый

    Т.е сам делал? Не фирмовый? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Т.е сам делал? Не фирмовый? 

    Крепеж бампера фирмовый TJM толстенный оцинкованный с хромированными болтами. А вот ту ржавую пластину-усилитель вырезал сам с 3мм стали, боялся что бампер слабоват :) Сейчас бампер на машине с боди-лифтом на самодельном крепеже, и этот стал не нужен.

    Привет. Крепления бампера нужны, но по цене дороговато, на что поменяться хотел?

    С предложениями в личку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Продам или поменяюсь на запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Продам или поменяюсь. Есть еще мощный кенгурин из стальной трубы, можно смело джечить http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_06_2012/post-5381-0-25176400-1338723767.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Продам или поменяюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Продажа, обмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Продам (поменяюсь) оригинальный крепеж силового бампера TJM на 130-й. Есть еще желтые поворотники TJM один целый, и один треснутый.

    Кенгурин подарен товарищу на Сурфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Вот что интересует. кронштейны для установки фабричных брендовых бамперов имеют защитные функции,  как то: деформируемость при ударе бампером о препятствие? Почему спрашиваю: как то купили бампер арб на тлк 80 и вроде видел я в комплекте кронштейны то ли с выштамповками,  то ли сами они были хитрой конфигурации(типа не пластина прямая,  а зигзагообразная). Я ещё подумал что наверное это сделано для того,  чтобы смягчить нагрузку на раму и дальше при сильном ударе бампером о препятствие путём собственной деформации кронштейнов(прямая пластина гнётся с трудом  и резко в сторону, а с зигзагообразная типа сминается в гармошку).  т.е. они сомнутся/загнутся(ессно бампер сам нескоко ближе приедет к кузову), но рама при этом не пострадает. Это так и есть,  или я фантазирую?

    Вопрос не праздный. сзади буду городить "самовар" и хотелось бы учесть этот момент(опыт и разработки известных компаний). Если это не плод моих фантазий, то значит нужно будет кронштейны делать такие,  которые помогут минимизировать повреждения рамы при  возможных дтп

     

    ЗЫ кронштейны на фото имхо не имеют заложенных "спасительных" функций. вот бы с арб посмотреть,  как у них сделано

    Изменено пользователем Alessandro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот что пишут на форуме пикап-клуба http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/66909-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%83-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%90%D0%A0%D0%91/page2 пост 14

    Задний бампер думаю можно подвесить на овальные прорези-отверстия, в случае удара он будет смещаться и возможно погасит часть силы удара, либо на срывные болты, чтобы основной удар не передавался на раму. У меня кронштейны от дюралевого бампера TJM переднего, он сам думаю вполне не плохо деформируется)) От всего не застрахуешься. Сейчас у меня на разборе Форд Фокус 3 2012г, там был бордюр, столб и переворот, двигатель улетел вместе с мордой авто, задний бампер на половину в багажнике, крыша смята, сработали все подушки, а водитель практически не пострадал, был пристегнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Я не так чтобы для страховки.. просто если жёстко крепить бампер, то в случае дтп можно повредить и раму,  а если через специальные штуки,  то может и бампер не согнуться а только маненько поехать ну и может покоцать кузов. причём эти штуки достаточно жёсткие,  чтобы можно было делать всякие прочие манипуляции(тянуть/толкать/работать лебёдкой и всё такое). конечно всё зависит от силы удара ещё. но всё таки хочется знать как правильно. 

    Б/у бамперы как правило без заводского крепежа продают и даже без кронштейнов и каждый их колхозит сам.

    ЗЫ тут на форуме барыжился бампер арб паджеровский с комплектом крепежа. вот бы посмотреть какие кронштейны  там идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    На арб стоит труба профильная - гармошкой сделанная(2штуки) но это я так понимаю требования сертификации и пассивной безопасности. Ход гармошки в случае удара всего 2-3 см, работает конечно, но мне кажется это не очень существенно при аварии, в которой можно погнуть раму. Я на заднем бампере делал крепления, которые тоже немного согнутся при ударе

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165702&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    На арб стоит труба профильная - гармошкой сделанная(2штуки) но это я так понимаю требования сертификации и пассивной безопасности. Ход гармошки в случае удара всего 2-3 см, работает конечно, 

     от это может я и видел. а где бы посмотреть фото? есть у кого? 2-3 см это не так мало как кажется. ведь там сечение трубы и толщина стенки важны. мы же не знаем от каких нагрузок эта гофра начинает сминаться. думаю что не хилые. в любом случае деформация кронштейнов в каком то диапазоне нагрузок сохранит целостность рамы. в противном случае без слабого элемента реально сразу раму загнуть. Чота подобное на БМВ есть( по крайней мере не моей Е34): кронштейны телескопические. Они при не очень сильном ударе несколько укорачиваются гася этот удар. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Полазий по фоткам арб бамперов вы поисковике, найдешь. Я встречал несколько раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.