Перейти к публикации
Лесной житель

На каких оборотах оптимально переключать передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Собственно глупый вопрос по эксплуатации 1HZ - на каких оборотах двигателя лучше всего переключать передачи 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, чтобы и не недокручивать, но и не перекручивать движок? Оптимальный режим использования двигателя ?

    Дело в том, если я переключаю передачу до 2000 об, в момент опускания сцепления (это происходит где то на 1400-1500 об) бывает удар где то внизу. Если крутнуть до 2200-2400 и в момент сцепления выше 1700 об, то все мягко и плавно. До 2500 об раскручивать перед переключением передачи это нормально или многовато для дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Собственно глупый вопрос по эксплуатации 1HZ - на каких оборотах двигателя лучше всего переключать передачи 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, чтобы и не недокручивать, но и не перекручивать движок? Оптимальный режим использования двигателя ?

    Дело в том, если я переключаю передачу до 2000 об, в момент опускания сцепления (это происходит где то на 1400-1500 об) бывает удар где то внизу. Если крутнуть до 2200-2400 и в момент сцепления выше 1700 об, то все мягко и плавно. До 2500 об раскручивать перед переключением передачи это нормально или многовато для дизеля?

    Сильно зависит от нагрузки!Если вы разгоняетесь выжав педаль "газа" в пол то и обороты нада более высокие,если при езде в натяг то 2000-2300 оптимально.

    Если двигаетесь в подем то 2500.

    Я на тахометор практически на смотрю а только по "СЛУХУ" орентируюсь.

    Вообще по науке перекльчать необходимо когда крутящий момент и мощьность начинают УМЕНЬШАТСЯ (хотя бы один из показателей) но этот стиль для ЭКОНОМИЧНОГО вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...До 2500 об раскручивать перед переключением передачи это нормально или многовато для дизеля?

    Я тоже не люблю раскручивать мотор, но

    максимальные по тахометру - 4500, значит 2500 -всего лишь половина диапазона

    макс момент - (если не ошибаюсь) 2200,

    вывод - 2500 - это нормально для 1ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вопрос содержит не верное мнение что передачи нужно переключать в зависимости от рборотов, переключать нужно в зависимости от нагружки. И кстати это нужно чувствовать. А крути его хот до максимальных там разгон меньше становится. Как то пропадает набо скорости с ростом оборотов выше 3500. Мотор сам подсказывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Дизель можно смело крутить до 3000 (кратковременно можно и выше), но и работу внатяг он переносит комфортно. Тут больше зависит от степени ускорения - если разгон быстрый, то переключаться лучше по достижении более высоких оборотов, если плавный, то можно и пораньше. Глупо, наверное, получив после переключения 1200 оборотов, давить педальку в пол...

    Опять же надо учитывать степень загрузки авто.

    А удар в трансмиссии - это, батенька, люфты где-то

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    нельзя ездить в натяг и переключать скорость на малых оборотах , дизель надо крутить примерно до 2500 !!! да и любой двиг бензин или дизель не любит езды в натяг и переключения на высшую передачу на малых оборотах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Дизель можно смело крутить до 3000 (кратковременно можно и выше),

    Т.е. для 1HZ 3000 оборотов вполне нормальны и двигатель их может переносить продолжительное время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Т.е. для 1HZ 3000 оборотов вполне нормальны и двигатель их может переносить продолжительное время?

    3000 это примерно 120 км/ч на механике на 5 передаче. Я надеюсь :), что легковой японский автомобиль рассчитан и способен длительно двигаться с такой скоростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    нельзя ездить в натяг и переключать скорость на малых оборотах , дизель надо крутить примерно до 2500 !!! да и любой двиг бензин или дизель не любит езды в натяг и переключения на высшую передачу на малых оборотах .

    По лугам всегда езжу часто езжу на третьей передаче со скоростью около 20 км/ч и даже медленнее - так легче не сорваться в букс, когда на кочке нога непроизвольно притапливает газульку. Двигатель работает ровно и совершенно не напрягается. Тут надо понимать, что крутящий момент у дизеля, как правило, значительно больше, чем у бензинки аналогичного объема. Вот попробуйте не работая газом, тронуться на бензинке с места на 3-ей передаче... А на дизеле это особого труда не составит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    2200 переключаю , больше 2800 вообще не кручу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    По лугам всегда езжу часто езжу на третьей передаче со скоростью около 20 км/ч и даже медленнее - так легче не сорваться в букс, когда на кочке нога непроизвольно притапливает газульку. Двигатель работает ровно и совершенно не напрягается. Тут надо понимать, что крутящий момент у дизеля, как правило, значительно больше, чем у бензинки аналогичного объема. Вот попробуйте не работая газом, тронуться на бензинке с места на 3-ей передаче... А на дизеле это особого труда не составит.

    вы с такой ездой разбиваете вкладыши коленвала! у меня уже случилась эта беда - кап ремонт . Я всегда ездил медленно и в натяг (((((( на форуме есть тема про это , поищите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Вы меня простите уважаемые, то такое ощющение что вы все только из автошколы (там именно так учат новичков смотреть на тахометр и подняв обороты до 2500 отпускать сцепление) Ну это бред полный!!! двигатель надо чувствовать и соответствено переключать передачи тогда гогда ему легко. Ну это просто все как Божий день, и мое мнение задовать такие вопросы озночает показывать свою некомпитентность в вопросе управления автомобилем. Но если этот вопрос так сильно волнует, то купите авто с АКПП, там все продуманно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Вы меня простите уважаемые, то такое ощющение что вы все только из автошколы (там именно так учат новичков смотреть на тахометр и подняв обороты до 2500 отпускать сцепление) Ну это бред полный!!! двигатель надо чувствовать и соответствено переключать передачи тогда гогда ему легко. Ну это просто все как Божий день, и мое мнение задовать такие вопросы озночает показывать свою некомпитентность в вопросе управления автомобилем. Но если этот вопрос так сильно волнует, то купите авто с АКПП, там все продуманно.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус
    По лугам всегда езжу часто езжу на третьей передаче со скоростью около 20 км/ч и даже медленнее - так легче не сорваться в букс, когда на кочке нога непроизвольно притапливает газульку. Двигатель работает ровно и совершенно не напрягается. Тут надо понимать, что крутящий момент у дизеля, как правило, значительно больше, чем у бензинки аналогичного объема. Вот попробуйте не работая газом, тронуться на бензинке с места на 3-ей передаче... А на дизеле это особого труда не составит.

    вы с такой ездой разбиваете вкладыши коленвала! у меня уже случилась эта беда - кап ремонт . Я всегда ездил медленно и в натяг (((((( на форуме есть тема про это , поищите

    В свое время от профессионального опера тоже получал совет, что для бензинового движка лучше позже переключитсья на повышенную чем раньше, при движении по Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Вы меня простите уважаемые, то такое ощющение что вы все только из автошколы (там именно так учат новичков смотреть на тахометр и подняв обороты до 2500 отпускать сцепление) Ну это бред полный!!! двигатель надо чувствовать и соответствено переключать передачи тогда гогда ему легко. Ну это просто все как Божий день, и мое мнение задовать такие вопросы озночает показывать свою некомпитентность в вопросе управления автомобилем. Но если этот вопрос так сильно волнует, то купите авто с АКПП, там все продуманно.

    +1

    Топикстартеру. Ты бы еще спросил, как с женой обращаться.

    Когда пора, тогда и переключай. В зависимости от нагрузки и ситуации.

    Распространенная на форумах байка про дизель и 3000 оборотов распоследний бред. А почему не 2850 или не 3120? Катайся и не забивай голову, мотор сам подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    какие 3000 ?

    у 1шз только на 3800 самая мощность приходит ;)

    post-14916-0-49572400-1336077369_thumb.jpg

    только на 3800 момент совсем уже никакой :(

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Тут надо понимать, что крутящий момент у дизеля, как правило, значительно больше, чем у бензинки аналогичного объема.

    см. выше

    :huh:

    верно только для 1HD-FTE

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.