Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Приветстсвую!

    Возникает необходимость замены свечей накала на 105ке с 1ХЗ.

    Вопрос: как сложно подлезть в этот узел, можно ли это сотворить в гаражных условиях,какие засады и т.п.

    Пасиб..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Приветстсвую!

    Возникает необходимость замены свечей накала на 105ке с 1ХЗ.

    Вопрос: как сложно подлезть в этот узел, можно ли это сотворить в гаражных условиях,какие засады и т.п.

    Пасиб..

    Откручиваешь "+" провод, чуть отпускаешь гаечки ( ключ на 10 ), снимаешь общую шину и вот они - свечи. Берешь ключ на 12, лучше накидной с трещеткой и вперед. Ни каких трудностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Гайки со свечей полностью откручивать не надо , просто ослабьте их и шину отодвиньте в сторону .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    а как понять, что она пришла - необходимость? а то у меня уже год свечи лежат, но на сервисе говорят не майся дурью, не меняй

    пока не выкрутишь - не узнаешь как себя чувствует свеча.

    а вообще если в минус пятнадцать-двадцать после погасшей спиральки двигатель заводится и работает СРАЗУ ровно - то нефиг трогать свечи.

    а вот если ровно начинает работать только после прогазовки - то свечи все вон и на проверку!

    при подключении свечи к аккуму в первые секунды должен стать красным кончик свечи - примерно 5мм.

    долго греть нельзя, так как при работе на моторе на свечу подается не 12, а не более 11 вольт.

    Если долго нагревается или нагревается не самый кончик - то свечу в помойку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Приветстсвую!

    Возникает необходимость замены свечей накала на 105ке с 1ХЗ.

    Вопрос: как сложно подлезть в этот узел, можно ли это сотворить в гаражных условиях,какие засады и т.п.

    Пасиб..

    Засад вобщем там никаких.

    Главное чтоб при выкручивании дальних свечек удобно взгромоздиться на мотор... чтоб рука не сорвалась или сам куда не шваркнулся. Потому как при падении можно заломать свечу. ;( а это съем башки.

    Главное не торопиться! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ещё, главное - не перетянуть. Я на таких узлах, как свечи и форсунки, резьбу смазываю медной смазкой (рабочая температура: -60...+1200 С).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Тоже собрался менять только на 1hd-t. Колбасит двиг на морозе после запуска. Патрубок впускной надо снимать? Головкой можно крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Чем уплотняются свечи в головке? Че то не увидел на схеме никаких уплотняющих колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Еу...ребяты ,спасиб, но мало чего понял:) Какая рампа, какой "+", можно хоть сцилку на схему.

    Симптомов особых нет, на недавних морозах заводился, но колбасило дрыгатель...Да и пробег шепчет, что свечам уже пора;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еу...ребяты ,спасиб, но мало чего понял:) Какая рампа, какой "+", можно хоть сцилку на схему.

    Симптомов особых нет, на недавних морозах заводился, но колбасило дрыгатель...Да и пробег шепчет, что свечам уже пора;)

    Провод с "+" на шину прикручен на 6-м горшком ( цилиндром ), со стороны шлангов на печку. А шина - это полоса из металла, соединяет все свечи. А сверху всех этих штучек - пластиковые фигнюшечки, типа колпачков. Теперь понятно ? :punchl: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вы капот откройте, да на свечи посмотрите, много вопросов отпадёт...и про "+" (единственный провод на свечи) и про рампу (планка для последовательного соединения свечей).

    Удачи.

    Ай пока писал, опередил Вадим.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ай пока писал, опередил Вадим.

    В следующий раз первый будешь. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В следующий раз первый будешь. :friends:

    :thank::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.