Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    пролог :

    хочется верить, что качество ответов не утащит тему в "курилку"...

    основная часть:

    вот изделие :

    http://www.bbmsswanwickltd.co.uk/products/Yamaha%20Stern%20Drive/ME422%20HO%20STi.html

    http://www.megazip.net/ru/engine/yamaha/view/5302/18689/357354

    если сравнить с

    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_HD_engine

    то основные конструктивные параметры схожи. то есть цпг и вероятно гбц одинаковые.

    вопрос:как получили такую мощность? ... методики измерения разные у автомобильных и морских(брутто/нетто)?, распредвал+топливная?,давление наддува?,жидкостный кулер? электронное управление?...

    эпилог: интерес энциклопедический :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Yamaha уже очень давно "помогает" Toyota с прокачкой двигателей. Один JZ красноголовый чего стоит. Вопрос не как такого достигли, а какой ресурс двигателя/расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Имеется на обслуживании катер с двумя HD-T

    Ну, во первых,методики измерения у автомобильных и морских на самом деле разные. И дело тут не в "брутто/нетто" а в принципе измерения: на судах мощность измеряется в двух местах: на валу двигателя, и на валу привода движителя, то есть на валу винта. Ямаха всегда мерит на валу двигателя, а например, Хонда - на валу винта, а в редукторе ПОК (поворотно-откидной колонки) как правило установлена понижающая группа. Так что тут "честные" 275hp, на валу двигателя.

    Во вторых турбоагрегат этого двигателя охлаждаемый забортной водой, и имеет охлаждаемый забортной водой интеркулер. В третьих, настройки распредвалов, фаз ГРМ, турбины, форсунок и аппаратуры на нём для узкого диапазона оборотов (номинальные обороты крейсерского хода 3500-3800), другая головка и поршни, блок цилиндров исполнен иначе. Что касаемо ресурса, то заявленый ресурс при двух ТО-4 равен 5000 час (что, если пересчитать на автомобильные "километры" примерно 500000 км). Кстати сейчас как раз снимаем один двигатель для проведения ТО-4 (по часам наработки).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    To: @Obrokoff, что за JZ красноголовый? Никогда не видел такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    To: @Obrokoff, что за JZ красноголовый? Никогда не видел такого.

    Редкий двигатель... Есть еще 1G красноголовый, типа Yamaha power... JZ, кажись на Soarere видел. 1G на альтезе. Там потроха двигателя немного другие, комп перешит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Имеется на обслуживании катер с двумя HD-T

    Что касаемо ресурса, то заявленый ресурс при двух ТО-4 равен 5000 час (что, если пересчитать на автомобильные "километры" примерно 500000 км).

    Фигасе... такую дуру не грех а на кукурузу поставить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Насколько я помню двигатели с головами Ямаха имеют после дефиса в название GE или GTE а с тоётовским головами FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @exup,

    А есть еще морские HINO и Yanmar, сделанные из FT. Там еще больше лошадей. Вот про Янмар уже выкладывали:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111000&view=findpost&p=1594366

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Насколько я помню двигатели с головами Ямаха имеют после дефиса в название GE или GTE а с тоётовским головами FE.

    Не верно, GE и GTE это прокачаные FE, FE - простой двухвальный двиг... Yamaha же модернизирует готовые двигатели. Вроде еще на Mark 2 IR-V Fortuna стоит ямаховский двиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ямаза проектировала ГБЦ!!!! и КРАЙНЕ ПАРШИВО!!!!!!

    Поэтому 2JZ-GTE НЕ доверили Ямахе а тойоты сделали сами. ТЧК!

    Все конечно относительно.

    По поводу дизелька -просто надо дунуть, и будем вам 270лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ямаза проектировала ГБЦ!!!! и КРАЙНЕ ПАРШИВО!!!!!!

    Ямаха ничего не проектировала. они просто доводили до ума то что было. Не могу статью найти, пару лет назад читал про сотрудничество ямахи с тойотой. и, кстати, среди тойотоманов движки ямаховские очень ценятся...

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ямаха ничего не проектировала. они просто доводили до ума то что было. Не могу статью найти, пару лет назад читал про сотрудничество ямахи с тойотой. и, кстати, среди тойотоманов движки ямаховские очень ценятся...

    Не ценится

    НЕ буду подверждать пруфлинками но поверь, голова 1JZ относительно 2JZ сделано хреново, каналы неровные, везде отливы,

    Заусенцы от литься.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не ценится

    НЕ буду подверждать пруфлинками но поверь, голова 1JZ относительно 2JZ сделано хреново, каналы неровные, везде отливы,

    Заусенцы от литься.....

    Не помню чтобы это мешало ей работать. Причём никаких нареканий на 1JZ-GE, а именно на их крышке ГРМ писали с одной стороны тойота, а с другой - ямаха, тоже не припоминается.

    Обычный очень надёжный, очень тяговитый тойотовский мотор.

    А вообще у моторов "GE" всего-то развал клапанов побольше, в связи с этим валы расставлены подальше и поэтому вместо зубчатого соединения в FE сделано два зубчатых шкива для ремня. Коллектора другие. Другой блок управления, другие форсунки, насос топливный..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    stass_03 конечно прав!

    Настройка на конкретный диапазон оборотов... система :обводы-винт-двигатель.Что то сам не допёр :( величина парадных показателей парализовала мозговую деятельность...

    В принципе, та же картина наблюдается у некоторых мотопроизводителей, где один и тот же мотор в некоторых конструктивных отличиях и в разных настройках мощность-момент ставиться и на спорт, и на неоклассик, и на паркетный эндуро.

    или вот :

    http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/engine/smd/mark/smd-60-73/

    на комбайнах с мотором 200 сил интеркулер огромный + гидротрансмиссия, поэтому диапазон рабочих оборотов Уже, чем у транспортной машины.

    ...резонасный наддув-Геймгольц-конфузор и т.д. ... :ok:http://carphotos.cardomain.com/ride_images/2/4984/4721/24959860015_large.jpg

    2 stass_03 : а какая операция в то 4 требует демонтажа двигателя? и вообще, если не тайна , очень интересно, каков объём этого то ? может есть ссылка на какое нибудь "руководство по эксплуатации " ? ознакомиться :)

    немного картинок...

    http://www.diveworks-charters.com/mycustompage0023.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    даэе в этих строках (MAXIMUM OUTPUT AT CRANKSHAFT - ISO 3046-1 205kW/3800rpm(275hp)

    MAXIMUM OUTPUT AT CRANKSHAFT - ISO 8665-1 192kW/3800rpm) из первой ссылки, видно, что методика измерения решает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Не помню чтобы это мешало ей работать. Причём никаких нареканий на 1JZ-GE, а именно на их крышке ГРМ писали с одной стороны тойота, а с другой - ямаха, тоже не припоминается.

    Обычный очень надёжный, очень тяговитый тойотовский мотор.

    А вообще у моторов "GE" всего-то развал клапанов побольше, в связи с этим валы расставлены подальше и поэтому вместо зубчатого соединения в FE сделано два зубчатых шкива для ремня. Коллектора другие. Другой блок управления, другие форсунки, насос топливный..

    по умлочанию говорилось про моторы GTE

    Насколько помню Ямахи шли или на ГТЕ или же на 3S-GE которая 210лс Dual VVTI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Надо комрадов с турерв.ру звать, они все по полочкам раскидают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Надо комрадов с турерв.ру звать, они все по полочкам раскидают...

    Самый долгодержатель 1JZ-GTE -задавай вопросы 0) с 2001 по 2010г -))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    какая операция в то 4 требует демонтажа двигателя? и вообще, если не тайна , очень интересно, каков объём этого то ? может есть ссылка на какое нибудь "руководство по эксплуатации " ?

    Скажу коротко - ТО4 эта такая "капиталка" как-бы, но только с заменой исключительно всех изношенных деталей. Разбирается двигатель полностью, до болтика. Первый раз будем ТО-шить такой большой двиг, обычно подвесники делаем...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Скажу коротко - ТО4 эта такая "капиталка" как-бы, но только с заменой исключительно всех изношенных деталей. Разбирается двигатель полностью, до болтика. Первый раз будем ТО-шить такой большой двиг, обычно подвесники делаем...

    Вот и расскажешь что у него внутри и отчего такая мощщ ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.