Перейти к публикации
ProTV

По ТЛК-80- Горит лампа масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    По ТЛК-80- Горит лампа масла-

    завел-20 секунд загорается

    Заглушил завел 20 сек горит.

    Масло фильтры менял.

    Давление есть!!

    Лампа уровня масла загорается каждый раз через 20 сек после завода.

    Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Забыл-Авто ТЛК-80 турбодизель автомат европа 1993г.

    Спасибо всем за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Фильтр менял уже после трабла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    износ маслянного насоса, пока не накачает давление - не поднимается стрелка и лампочка не гаснет. или ты манометром измерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    какая лампа? у меня их две - одна давление (красная) , другая уровень (оранжевая).

    Если оранжевая (уровень) загорается через 20 секунд, то может масла мало?

    За 20 секунд насос его высасывает до такого уровня, чтоб лампа загорелась, а вернуться оно не успевает...

    Если красная именно загорается, а не тухнет через 20 секунд, то не ошибусь, если порекомендую на эвакуаторе в хороший сервис по этим моторам. а если тухнет через 20 сек - ск. вс трабл в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Датчик по-моему у тебя пробило.Попробуй поменять.Стоит он не дорого. (Да,у меня есть несколько)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Датчик проверяется очень просто: даешь давление из компрессора и меряешь сопротивление (по-моему).При появлении давления оно быстро меняется.Если этот эффект заторможен или сопротивение плавает,то точно датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    По ТЛК-80- Горит лампа масла-

    завел-20 секунд загорается

    Заглушил завел 20 сек горит.

    Масло фильтры менял.

    Давление есть!!

    Лампа уровня масла загорается каждый раз через 20 сек после завода.

    Что делать?

    142394[/snapback]

    Со слов не совсем понял. unsure.gif

    Если давление есть, чего переживать, а если нету, то надо все проверить.

    Опиши, как проверял, что давление есть.

    Может у тебя масленое голодание или еще что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки
    какая лампа? у меня их две - одна давление (красная) , другая уровень (оранжевая). 

    А где у тебя вторая (красная лампочка) располагается.. ???

    у меня вроде тока одна (оранж)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Лампа там одна.Оранжевая.Это датчик уровня масла.Он находится на левой стороне картера(по ходу).Такой эффект возникает, когда уровень масла равен середине или чуть ниже.Потом она гаснет.Если будет гореть все время-то уже минимум.Но не сухо!Не впадаем в панику, доливаем масло и радуемся жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если я не путая, стоит защита

    которая заглушит движок при критическом давлении. По крайней мере у меня по книжке стоит такая, а вот работает или нет не знаю слава богу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    ступил - лампа одна - агр прав.

    но в остальном все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Спасибо всем за советы.

    Давление внорме , фильтр свежий ,

    уровень масла норма-МАКСИМУМ.

    ГОРИТ ЭТА ЛАМПА У МЕНЯ УЖЕ 20 ТЫСЯЧ КМ -КАК ИЗ КАЛМЫКИИ в Питер ПРИЕХАЛ А ТАМ БЫЛО СТРЕМНО blink.gif .ПРИШЛОСЬ ДРУЗЬЯМ ИЗ ПУСТЫНИ ЗВОНИТЬ .

    НО ПРИЧИНУ Я ТАК И НЕ НАШОЛ ТОГДА.

    СЕЙЧАС ВРЕМЯ ЕСТЬ БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ.

    гЛАВНОЕ ЧТОБ ЭТО НЕ БЫЛИ ЗАБИТЫ ТРУБКИ МАСЛОТОКА.

    а ТО КАК ТО СТРАННО МАСЛО ЕСТЬ А ЛАМПА ГОРИТ .

    ДАЙ БОГ ЧТОБ БЫЛ ДАТЧИК.

    СПАСИБО ВСЕМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вот человек, как волнуется, аж Кап-лок придавил намертво))))Волноваться не надо.Надо датчик проверять.Сначала отмыть снаружи и проверить контакты.Потом уже снимать и мыть изнутри, проверять сопротивление на выходе, искать повреждения изоляции и т.д. Вобщем вести нормальную светскую жизнь джипера, который не думает, что купил машину, чтобы ездить!Это волнительные девичьи заблуждения."Вот куплю джип поздоровее, все на меня к-а-а-а-ак начнут смотреть!Глядишь и замуж возьмут!?"))))) Джип покупается чтобы его улучшать, модернизировать и ремонтировать.А иначе не о чем будет говорить с друзьями на тусовках bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Вот человек, как волнуется, аж Кап-лок придавил намертво))))Волноваться не надо.Надо датчик проверять.Сначала отмыть снаружи и проверить контакты.Потом уже снимать и мыть изнутри, проверять сопротивление на выходе, искать повреждения изоляции и т.д. Вобщем вести нормальную светскую жизнь джипера, который не думает, что купил машину, чтобы ездить!Это волнительные девичьи заблуждения."Вот куплю джип поздоровее, все на меня к-а-а-а-ак начнут смотреть!Глядишь и замуж возьмут!?"))))) Джип покупается чтобы его улучшать, модернизировать и ремонтировать.А иначе не о чем будет говорить с друзьями на тусовках bee.gif

    143251[/snapback]

    ДААААА а.я думал просто машина большая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, BMW X5, TLC 90

    И еще одна маленькая деталь. Датчик уровня масла очень чувствителен. Может срабатывать про плохом качестве контакта "минуса". Можно проверить точки соединения "минуса" с корпусом авто, двигателем и т.д. Знаю, потому-что проходил подобное.

    Удачи, Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На секунду вернусь к теме.

    По мурзилке (стр 227-228) начиная с 1992 года стоят две лампы - уровня и давления. НО у себя красной не нашел тоже! Масленка оранжевая в правом углу есть, до пуска загорается, а уровня - нет? Но помню давно однажды был низкий уровень и что-то на повороте мигнуло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.