Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    каждый день есть возможность ездить и на том и на другом

    и верткость у витары хуже и тяга меньше

    (витара у меня-сайдекик 1.6 16кл 5дверка автомат)

    А, ок, я про трехдверку на ручке говорил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    извините, как-бы без приглашения...:)

    а так, по свежему,

    ну жмет кое-что, мысля вроде, так ничего пока, думаю просто...

    А сколько весят мостики от джимника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Вес мостов джимника я как-то без понятия, у нас мосты от него ни разу не пробегали в "свободной продаже".

    Но легче тойотовских и, наверное, прочнее самураевских.

    tlk-72, а как себя ведет акпп сузучья? А то мне тут недалеко и недорого предлагали витару с акпп, правда 1.6 - и я вот как-то не уверен в разумности решения. Или не так всё там плохо, акпп безмозглая итд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    tlk-72, а как себя ведет акпп сузучья? А то мне тут недалеко и недорого предлагали витару с акпп, правда 1.6 - и я вот как-то не уверен в разумности решения. Или не так всё там плохо, акпп безмозглая итд?

    Ты имеешь ввиду по убиваемости?, то на сузучьих форумах их по 5р продают после распила машины по причине гнилости и никто не берет :ok: .,насчет безмозглости -наверное есть безмозглые , ведь и на кабюраторных автоматы стоят , на витаре проще , там кпп и раздатка отдельно без всяких валов через раздатку., а чем мозги то напрягают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    У моего товарища подготовленная Витара(кабрио)1.6(16кл) на автомате(до того была механика),33 богера,без блокировок.Весь прошлый сезон гонял её в хвост и в гриву,ездит не нарадуется.Проблема только одна, передний правый наружний шрус.Не выдерживает нагрузки.Поставил крестовину-разорвало редуктор,обварил редуктор-разорвало крестовину.Но с крестовиной проблемы в основном из за малого угла работы,а перед достаточно сильно лифтован,что отрицательно сказывается на ней.На данный момент переднюю подвеску он слегка разлифтовал :)и поставил блокировки в оба моста.За все время очень жесткой эксплуатации к автомату ни одного нарекания ,а про удобство эксплуатации и проходимость на нём я вообще молчу :ok:У автомата есть офигительный плюс,мотор будет тянуть до последнего и не заглохнет, пока есть бензин и работает хотя бы пару цилиндров

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    tlk-72, а как себя ведет акпп сузучья? А то мне тут недалеко и недорого предлагали витару с акпп, правда 1.6 - и я вот как-то не уверен в разумности решения. Или не так всё там плохо, акпп безмозглая итд?

    Сорри что влезаю, акпп на сузуках айсиновская - такая же как и на тойотах :ok:

    Был у меня дизельный эскудик коротыш - приятные воспоминания о езде остались, сильно не готовлен - лифт 2", 31 колесики и локрайт взад. Тока с движкой проблемы были, ну это редкость - дизель, родные сузучьи понадежнее. Самурайка тоже был, хорошая машина, но т.к. руки до нормальной постройки не доросли, так и прокатался в стоке до продажи. В общем для ненапряжных покатух витара-коротыш получше, имхо. Тем боле что народ постепенно главную слабость (привода) придумывает как решить - вон уже и крестовины вместо шрусов кое-кто мастырит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Понял, всем огромное спасибо!

    Щас место в гараже расчищу, труп бмв выкину - и поселю там витару какую-нибудь с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Понял, всем огромное спасибо!

    Щас место в гараже расчищу, труп бмв выкину - и поселю там витару какую-нибудь с автоматом.

    и это только начало

    вот вроде в обще в говны не собираюсь, а сижу и думаю,

    надо мне низовой распред или сразу искать 2литра 6-ку

    и опять же калминини или гиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Tim4r70,

    H20A, как я понимаю в узкую раму не лезет. Могу ошибаться. Но если он установлен... :focus:

    А что такое - гиз?

    To: @Katonych,

    Насчет АКПП подтверждаю вышесказанное, сломать ну никак не получается. :cry:

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    и это только начало

    вот вроде в обще в говны не собираюсь, а сижу и думаю,

    надо мне низовой распред или сразу искать 2литра 6-ку

    и опять же калминини или гиз?

    не стоит оно того, если машина еще и для города, переделок много, колесики больше 32" не ставь и 1.6 хватит , надо еще пары в мотах посмотреть ,если не 5.125 ,то их поставить, больше к сожалению не найти, перестали их делать, знаю человека кто последние забрал 5.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    аналогичные мысли посещали

    а тут как раз друг витару продает

    два литра, механика, 5.2, лифтованная, лок-райт, доп. свет

    ещё раздатку китануть и зверь машина будет

    а если резина не больше 30" то и рвать ничего не будет

    да и зачем тр-2?

    тр-1 интересней и честней

    зы.

    самурай оставлю мечтой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    подскажите, может знаете, 14-15 диски налезают на витару?

    Изменено пользователем Один в поле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    подскажите, может знаете, 14-15 диски налезают на витару?

    15-16 , а на 14 зачем , да и резины такой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    15-16 , а на 14 зачем , да и резины такой нет.

    в том-то и дело, что есть

    сам удивился когда увидел в каталогах наших магазинов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    в том-то и дело, что есть

    сам удивился когда увидел в каталогах наших магазинов

    а покажи.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    я к тому, что они есть и на 14"

    наверно как раз на квадрики и идут

    да и себе не шибко больше хочу взять

    в тр-1 до скольких ограничение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    To: @Один в поле,

    28 дюймов. На квадрик?

    У меня приятель ездить на джиминике,

    так вот он спецом заказывал на него резину от квадрика в штатах

    размерчик мама не горюй то ли 31 дюйм то ли поболее правда по моему на 15е диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.