Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Тойота как-то не собирается, а жизнь идёт и кататься хочется.

    Потому что-то мне захотелось купить дешевый самурай или витару, отрезать лишнее, повесить лебедку, одолжить прицеп у друзей и на этом ездить "на все деньги".

    Ну потому как специфика тут такая, что до нормальных покатух ну очень далеко. Да и техосмотр, опять-же, проходить не надо, изменения вносить не надо. "Сплошной позитив и гламурное счастье"(с)Ложкин

    В идеале так вообще можно тойотомосты с блокировками поставить, благо они и так есть.

    Вот скажи, общественность, как быть-то?

    Витару 1.6 с 16 клапанами? Я оооочень хороше знаю, как она устроена. Она клёвая, легкая, резвая - но без балки впереди, килограмм на 100 или 150 тяжелее самурая и прочие мелкие недочёты.

    Самурайко - он-жеж медленный как черт знает что. Препятствия может брать осадой и измором. Но - легче, балка, тойотомосты на ура и витародвигатель на ура.

    пс. тойоту кое-как собрать и возить на прицепе не катит, так-как она зараза сильно тяжелая а у меня гранаты не той системы. Ну в смысле права не те, что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    ездить "на все деньги".

    To: @Katonych,

    Чтоб на Витаре так ездить, надо от "всех денег" немножко оставить на шрусы запасные.

    ЗЫ. Есличо, у Акимова нулевый комплект Кальмини на узкорамную лежит. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    To: @Katonych,

    Чтоб на Витаре так ездить, надо от "всех денег" немножко оставить на шрусы запасные.

    ЗЫ. Есличо, у Акимова нулевый комплект Кальмини на узкорамную лежит. ;)

    Есть такой момент, ага. И балку моста вы-ж наверняка уже на стальную заменили? ;)

    Но в остальном, кроме переднего моста (который рано или поздно решается некой суммой денег) витара-же веселее, правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    И балку моста вы-ж наверняка уже на стальную заменили?

    Я так понимаю, речь идет о корпусе редуктора. С самого начала заменен.

    Двухлитровая Витара со 140 л.с. она совсем веселая. :) Мост его пока уговорил не вкатывать. Поэксперементируем еще сезон с крестовинами вместо шрусов :focus: . Теперь редуктор каждый выезд рвать будем. Его проще чем шрусы менять. :rolleyes:

    Это чтоб Акимов при зарабатывании денег на ремонт не скучал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Эх. Пока-что немцы меня огорчили, что мои права и на прицеп с самурайкой не катят. То максимальный допустимый вес превышается, то прицеп тяжелее тягача, то ещё какая беда.

    А я про корпус редуктора, да. Я когда-то краем уха слышал, что это деталька стоит одну тысячу американских долларов - и это меня до сих пор огорчает.

    бзв, кирпич под педальку дешевле и проще, чем шрусы менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я ее вообще без ОСАГО и ТО на жесткой сцепке таскаю. С категорией В.

    Я когда-то краем уха слышал, что это деталька стоит одну тысячу американских долларов - и это меня до сих пор огорчает.

    Х.з. Серега ее здесь на разборе всял дешевле точно. С Гранд Витары. У вас там их должно быть.

    С кирпичем под педалькой точно "на все деньги" не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я ее вообще без ОСАГО и ТО на жесткой сцепке таскаю. С категорией В.

    Х.з. Серега ее здесь на разборе всял дешевле точно. С Гранд Витары. У вас там их должно быть.

    С кирпичем под педалькой точно "на все деньги" не получится.

    Я про кальминевскую. А от сгв у нас что-то мало запчастей вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Katonych, не знаю как в Германии, и конкретно в Мюнхене, но у нас в Петрозаводске запчасти на Сузуки и на Хонды люди ждут неделями, иногда месяц-два, и не факт, что придет запчасть. Знакомый в магазине запчастей работает, говорит, что сейчас проще на американца привезти запчасть, чем на Сузуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну на самурай и витару старую запчасти у нас есть и много. И дешево, что немаловажно - за цену одного тойотовского казета можно купить пару витара+самурай, на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Ну на самурай и витару старую запчасти у нас есть и много. И дешево, что немаловажно - за цену одного тойотовс :cry: кого казета можно купить пару витара+самурай, на ходу.

    Привет вот почитай это про самурайку которого купили за границей

    там его переделали и сделали для покатух, есть инфа и по покатушкам там же,

    посмотри как хозяин собирает самурая, в резиновых больничных перчатках,

    т.к. сам медик.... можешь найдешь его и пообщаешься,....все запчасти заказывал по ебею,

    даже ремкомплект на движек нашел там же, с поршнями,кольцами,.....во как

    http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5188

    а так же его фото с покатушек там за границей( п оавтору смотри его рассказы)

    http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=43

    Изменено пользователем VOVOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: @Katonych, http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=113225 , сейчас она првда уже вся пошорканная , зато вместо 1.6 мкпп поставили J20A и АКПП. колесики 34" маленько сточены под 838мм , передний мост железный , но не калмини , а родной сузучий от пятидверки , были такие с пневмовключением полуоси (на дроме и на синем сузучьем форуме подробно можно почитать), задний заблокирован постоянно, шрусы рвали но только из-за передней блокировки , сейчас ее не включаем и не рвем, даже на таких колесах, а если 32" то вообще думаю без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ага. Мне вот интересно, почему витара? Просто потому, что их больше, чем самураев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ага. Мне вот интересно, почему витара? Просто потому, что их больше, чем самураев?

    и поэтому и потому, что самурай рессорный, и слабенький, на пружинах найти практически нереально, еще слышал, что на самураи блок от витары ставят а голову свою и очень даже неплохо едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Двигатель туда народ ставит или витаровский 1.6 с моновпрыском, или от свифта. При чём это реально не сложно.

    На пружинах найти - да, практически нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Дим, тебе в грязь лезть или по твердому и неровному быстро? Если в грязь, то самик, если второе, то витарка.

    Я бы подкопил на джимника и его взял. У Ромы Спринтера есть усиленные полуоси, можно поставить самиковскую раздатку, народ свапает моторы от свифта и лианы, колесья до 33, а один маньяк вроде и 35-ые вкрячил. У джимника подвеска масштабированный аналог 80-чной, ИМХО если поставить мосты от тойоты, то сузука потеряет самое серьезное преимущество - небольшие габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Двигатель туда народ ставит или витаровский 1.6 с моновпрыском, или от свифта. При чём это реально не сложно.

    На пружинах найти - да, практически нереально.

    нас техтребования РАФ ограничивают, поэтому народ изголяется с блоками и головками, чтоб никто не догадался , а так-то , что хочешь можно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    купил сайдкик по случаю

    1,6 +16 маловато по асфальту

    и радиус разворота после 70-ки никакой

    но нравиться :ok:

    жаль сильно гниючий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    и поэтому и потому, что самурай рессорный, и слабенький, на пружинах найти практически нереально,

    Ну если их у нас достаточно - то уж там найти вообще не проблема

    Самик на клюшках и пружинах + инжектор - красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В Германии пружинных самураек можно пересчитать по пальцам. Потому как никогда они сюда не поставлялись. Если я правильно помню, они были в Австрии, но очень недолго и очень мало. Но убей не помню, откуда информация.

    Радиус поворота у витары как мне помнится весьма небольшой. Ну как минимум у той штатной, что у меня была. Она реально ОЧЕНЬ вёрткая.

    1.6 8клап и родные колёса по асфальту едет ну не хуже, чем казет и 33-и. По городу - резвее, за городом одинаково. С места рвёт так ваще как ненормальная, я когда сидение снял и какой-то ящик поставил чтоб в гараж загнать - так чуть не вылетел назад, когда газанул.

    Джимник дорага. Теряется вся прелесть низкобюджетности, самурай вот не жалко вообще - а джимник уже задумаешься.

    ps. вот, в этот момент чуть не выпал

    dc070829003pz8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Радиус поворота у витары как мне помнится весьма небольшой. Ну как минимум у той штатной, что у меня была. Она реально ОЧЕНЬ вёрткая.

    1.6 8клап и родные колёса по асфальту едет ну не хуже, чем казет и 33-и.

    каждый день есть возможность ездить и на том и на другом

    и верткость у витары хуже и тяга меньше

    (витара у меня-сайдекик 1.6 16кл 5дверка автомат)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.