Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там больше. Родные патрубки Тойоты тоже 54мм.

    1 час назад, annapurna сказал:

    Там диаметр 50мм,и он на него садится идеально.

     

    Вот на этой моей фотке прекрасно видно, насколько растянут патрубок 51 мм, после того, как он был натянут на штатный хобот подогревателя. Ступеньку видно невооруженным глазом.

    FTE_to_FT2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Даже описывал эту проблему лет 5 назад, когда ставил турбину от FTE. Патрубки пришлось заказывать на Али.

    И вот так уже выглядят 54-ые патрубки - никаких ступенек.

    Vadus новый коллектор.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, annapurna сказал:

    Там диаметр 50мм,и он на него садится идеально.

    Вот тоже помню размер 54 мм. И брал шланги 55 мм. Когда собирал трассу до кулька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft

    Я ставил патрубок на 50мм,встал как родной,и ничего он не растянут.И покупал замерив патрубок,точно сколько не помню было,что то около 50-52мм.

    photo_2023-09-16_20-36-23.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, annapurna сказал:

    точно сколько не помню было,что то около 50-52мм.

    Так ты сначала вспомни) Родная резинка была в районе 54, я мерил всё неоднократно, прежде чем покупать патрубки. Её родную конечно сложно было померить, но грубо при разных измерениях она давала +2+3 мм от абсолютно нового идеального 51-ого патрубка. Короче, 50 - это НЕправилный размер.

    Он даст снижение площади поперечного сечения трассы где-то на 15% - это дохрена. Лучше ставить нормальные патрубки на 54. Именно такие на 100-ой интеркуллерной трассе стоят. 

    У тебя без кулера как я вижу - просто короткая перемычка - там пофигу. Хотя лучше всё равно поставить правильный 54-ый или родной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Родная резинка была в районе 54,

    Так надо не резинку мерить,а сам патрубок)Видно же что нет заужения.На 54 там будет болтаться как "*уй в проруби"На 100 трассе может и 54.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ебстественно, над мерить всё, так тебе и говорят, что там больше, чем 50 - в районе 54. Поэтому 54-ая резинка (ОРИГИНАЛЬНАЯ) сидит прекрасно и не болтается. А вот 50-ый патрубок - это кроилово. Я в своё время тоже скроил с 51-ыми патрубками, но исправил это при переходе на кулёк, заменив всё на 54-ые - это его родной размер.

    P.S. На версии без кулька, у меня так же стоял алюминиевый соединитель 51 между патрубком 51 и турбиной (видно на 1-ой фотке с синими 51-ыми), так на нём штатная резинка как раз и болталась как говно в проруби, еле стянул хомутом.

    (черная которая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот как она топорщится - даже хорошо видна щель между резинкой и патрубком.

     

    655452223_.png.15c46e0128d42451b6e0b9b0bc9bd1c1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полторы страницы текста и ссылок зря писал.... Игорь сделал для меня фото:

     

    Хобот.jpg

     

    54 - как и говорилось ранее.... И натягивать на это 50 - колхоз дикий.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    33 минуты назад, VADUS сказал:

    54 - как и говорилось ранее

    Блин!Из за тебя придется искать патрубок на 54 и менять)Хотя и на 50 сел как родной,и не выпячивает ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А может он всё таки не на 50? Если сел как родной? Я помню как я 51-ый растягивал - сходу он не садился, а он шире, чем 50)

    А зачем тебе вообще там понадобился тюнинговый патрубок? Судя по твоей фотке - у тебя штатный коллектор, что мешает поставить штатную черную резинку? Она как раз 54мм, и хомуты у неё штатные отличные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, annapurna сказал:

    Блин!Из за тебя придется искать патрубок на 54 и менять)Хотя и на 50 сел как родной,и не выпячивает ничего.

    При вашей длине патрубка, можно забить и оставить как есть, он всё равно не меньше, чем проходное сечение внутри алюминиевого перехода.

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    42 минуты назад, VADUS сказал:

    штатный

    Турбина от сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так занчит фланец переваривали с разворотом вверх, как у родной? Или он ниже получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, VADUS сказал:

    Так занчит фланец переваривали с разворотом вверх, как у родной? Или он ниже получился?

    Нет,фланец просто сточен болгаркой напильником что бы было примерно как на сток турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно, поэтому и получилось длиннее расстояние. Обычно поступают проще - чтобы не уродовать холодную улитку турбины, берут штатный ответный кривой патрубок, который идёт на кулёк, разрезают его, и сваривают выходом вверх, как на штатной турбине. Затем выпрямленный патрубок просто прикручивают на своё место к фланцу холодной улитки турбины, и вуаля. Посмотрел кстати, сейчас 54-ых патрубков полно в наличии, даже в Озоне есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.