Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Коллектора нет, никто отдельно не продает, а у Виталика закончились... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    сколько просят за коллектор с дешовой турбиной в комплекте?

    проблема не в коллекторах, их можно отлить сразу тонну или сварить в кондукторе изначально грамотный коллектор, соблюдая порядок работы целиндров...

    проблема больше в знании требуемых параметров холодной и горячей улиток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    коллектор есть и отдельно продается на ебай. но с доставкой, ценник выходит не гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    послежу за темой. интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На ебэй надо купить равнодлинный коллектор из жаропрочной нержи, и переварить его здесь под нашу голову. Если делать здесь с новья, то ценник не гуманный - от 50 Ти....

    12 часов назад, vladirych сказал:

    их можно отлить сразу тонну или 

    Ага, стоимость узнавал? Виталик перестал этим заниматься, спроса нет.

     

    12 часов назад, vladirych сказал:

    проблема больше в знании требуемых параметров холодной и горячей улиток...

    В том-то всё и дело, что поставив картридж 1hdft в турбину 3sgte, эта проблема исчезает!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вадим привет, а как так ? я думал что у твинскролл турбы как бы лопатки отличаются от простой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребят, почитайте на странице с фотографиями, мы всё это обсудили. Там и лопатки видны одинаковые. Я тоже думал, что разные. Просто из разных портов под разным углом на них дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    13 часов назад, vladirych сказал:

    коллектор есть и отдельно продается на ебай. но с доставкой, ценник выходит не гуманный.

    а можно ссыль ? посмотреть хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самое простое и гарантированное решение - турбина от FTE, либо простая, либо с геометрией. Уверен, что геометрию можно хакнуть обычным пневмоклапаном. Просто у меня ее нет на руках, и несчем экспериментировать. Но у неё из плюса вытекает и минус - лопатки геометрии, которые могут засираться и.т.п. 

    По коллектору заходи на Ебэй и смотри равнодлинный коллектор от Супры, нисан скайлайна и.т.п. можно купить такой, а потом переварить здесь. Но главная засада - как будет работать турбина. Пока сам не поставишь - не поймёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егор, вот вариант, о котором я говорю. Только он может не уместиться, и трубы надо будет подкоротить. В любом случае его переделывать, но это дешевле, чем варить с нуля:

    http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=112976872142&category=33632&pm=1&ds=0&t=1538657123505

     

    Ну и патрубки внешнего вестгейта тоже отрезать, за ненадобностью.

    В любом случае это правильный равнодлинный коллектор для твинскролл, а не дешевое ржавое чугунное Г с разными длинами каналов, которое так же надо точить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    радует, что я не один сумасшедший..)

     

     бенз турбины испытывают термонагрузки на порядок выше, чем дизельные, но тем ни мение продолжают проектироваться именитыми фирмами с отсутствующим водяным охлаждением... как это обьяснить помимо экономии?

    http://krutimotor.ru/resurs-turbiny-dizel/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    на мой взгляд, оптимальным было бы подобрать твинскрол с необходимыми нам параметрами и прокачать его опорой на шарах.

    а если еще кто взялся бы наладить выпуск коллекторов из нержи, то было бы совсем здорово!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, vladirych сказал:

    бенз турбины испытывают термонагрузки на порядок выше, чем дизельные, но тем ни мение продолжают проектироваться именитыми фирмами с отсутствующим водяным охлаждением... как это обьяснить помимо экономии?

    Элементарно. Большинство этих поделок для рейсеров и прочих приложений. В этих условиях надежность и долговечность не имеет принципиального значения - узел в любом случае расходник и долго не живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Егор, вот вариант, о котором я говорю. Только он может не уместиться, и трубы надо будет подкоротить. В любом случае его переделывать, но это дешевле, чем варить с нуля:

    http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=112976872142&category=33632&pm=1&ds=0&t=1538657123505

     

    Ну и патрубки внешнего вестгейта тоже отрезать, за ненадобностью.

    В любом случае это правильный равнодлинный коллектор для твинскролл, а не дешевое ржавое чугунное Г с разными длинами каналов, которое так же надо точить.

    по баблу вполне доступно

    Вадим а не было мысли написать в кунигаву мол вот есть родная турбина вот такая наша, хочу твин скрольную что можете предложить с аналогичными хар-ми ?

    м.б. они смогут предложить кастом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, более чем - 10 рублей + 4доставка. Но надо понимать, что его придётся основательно переваривать, и это будет стоить тоже не дешево (думаю минимум 20). Вообще, все эти процедуры довольно дорогостоящие, особенно эксперименты с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну давай какнть сколхозимся. я бы поучаствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тут немного подумал холодной головой, и понял, что это уже излишне для меня, особенно с учетом того, что я катаюсь со штатным давлением наддува 0.8-0.85. Если есть цель выжать из мотора много и надуть его хотя бы до 1.2, тогда этим стоит заморачиваться. А у меня цель иная - минимальный расход, максимальный ресурс и хорошая приемистость на низах. Только из-за низов и думаю о твинскролле. Но похоже, пока нормального варианта нет. Даже если турбина, которую собрал Крекер будет отлично работать, под неё нет твинскрольного коллектора - у Тойоты какой-то хитрый фланец. Не представляю, как сделать на него переходную плиту. Вобщем, вопросов пока больше, чем ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=112976872142&category=33632&pm=1&ds=0&t=1538657123505

     у этого порядок работы целиндров отличается от нашего... пишут в книгах, что для сохранения энергии импульса выхл. газов необходимо соблюсти их порядок работы при проектировании коллектора на современных дизельных авто этот момент учтен и к стати не на всех авто есть водяное охлаждение турбины... а на комерческом транспорте так встречается его отсутствие повсеместно... хотя пробеги там отличаются от наших.

    что бы собрать все низы, вплоть до 1000 необходим твинскрол на шарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, vladirych сказал:

    от нашего... пишут в книгах, что для сохранения энергии импульса выхл. газов необходимо соблюсти их порядок работы при проектировании

    Как же ты не понимаешь, что у всех рядных шестёрок тойоты порядок работы одинаковый... Отличаться может только направление - то есть он может работать в обратной последовательности. Но это не принципиально для коллектора, так как разделяться должны соседние по работе цилиндры. Так что коллектор этот точно такой же. На твинскрольном коллекторе HD распределение цилиндров такое же )))))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    все верно, на чугунном твинскрольном коллекторе точно такой как и на варенном из ссылки(крайние по три собраны в одину ноздрю), а должны собираться в зависимости от порядка работы...

     

    именно в этом вся суть.

    так сохраняется яко бы импульс энергии лучше, но это если что не я придумал.) так написано в книжках и так реализовано на современных тачках... а то вдруг снова камни полетят..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.