Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,
    37 минут назад, VADUS сказал:

    Коллектор (ржавый) Твинскролл, контора Турбодайнэмикс - известная. Турбина - хочется верить, что тоже Твинскролл, но на фото не видно.

    В турбинах я не разбираюсь , если можно поясните чем этот Твинскрол отличается от обычной турбины и такую поделку с  Японии вижу впервой .Фото где два коллектора тот что ржавый это с этой поделки а второй это с обычного 1hdt

    index 101.jpg

    index 105.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Турбина обычная, не твинскрол. Ржавый коллектор - твинскролл.

    Это похоже очередной Сафари кит, со слабенькой турбиной для HZ-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем нашел я ещё один комплект, на этот раз с турбиной твинскролл. Покапал интернет, почитал что пишут буржуи, посмотрел каталог Garrett. Турбина в комплекте Сафари не плохая, но дешёвая - на втулках. И главное, без водяного охлаждения. Это Garrett GT3271. Лучше я останусь с родной турбиной, либо поменяю её на FTE. 

    Интересно а турбина от 3sgte на шариках, или на втулках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

      3sgte вроде как разные бывают... на втулках и на шарах... есть конторы которые могут прокачать любые турбины, в этом деле нужно знать хорошо каталоги и подходящие размеры шариковых подшипников по внутреннему диаметру и по высоте, а корпуса вроде как они растачивают под любой наружный.

    http://www.турболаборатория.рф/turbiny-dlja-tjuninga/sharikovye-gibridy/gt3076r-toyota-3sgte/

    только шары капризны до качества масла и живут на порядок меньше втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Главное, что она с водяным охлаждением. На счёт критичности масла для шаров, думаю много преувеличивают. В любом случае, в полученном варианте стоит картридж от FT, он вроде на втулках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    значимость водяного охлаждения очень преувеличена, что на шарах, что на втулках.. многие стоковые оригинальные турбины не имеют его с рождения и работают весь свой срок без нареканий... нужно просто делать поправку на это и поставить турботаймер.

     сейчас многие на шары переделывают, так как турбина раньше включается оборотов так на 200.

    а что за "полученный вариант"? скатиджем от фт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    и еще, наверное, что бы снились добрые сны, можно маленький охладитель для масла на входе в турбинку установить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Преувеличены скорее слухи о том, что шары мало ходят и критичны к маслу. Иначе бы Гаррет не перевёл бы большинство своих компрессоров на них. А вот двойное охлаждение картриджа - это реальная вещь, делающая турбину надёжной и долгоиграющей. И термонагрузку на само масло гораздо ниже - масло лучше сохраняет свои свойства. Про картридж - читай на предыдущей странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    у этого гарретта  - GT3271  что то не совподает с требуемыми параметрами...

    http://himni-racing.com/turbochargers/garrett-gt-journal-bearing/garrett-gt32-turbo-gt3271

    гарячка вроде как другая, или компроссор... но это точно не он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что не совпадает - литраж? Так это для зажигалок... В Сафари ките он. Нашел инфу с моделью в сети, сравнивал по фото  - один в один. Другой возможности сравнить небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    с тем что дополнительное охлаждение не помешает, так же дает право на ошибки и возможно не раз спасет подшипники, спорить глупо..)

    дело не в литраже, там должен быть другой A/R

    я сейчас уже не помню какой, нужно поднять переписку с

    Виталиком Мороз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На Сафари китах разные были турбины. И эта турбина по каталогу имеет альтернативный АР - третья строчка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    вот этот параметр вроде как наш:

    Aslo available is the .69 A/R Intenal wastegate exhaust housing. ($110.00 extra, please email if you want this housing)

    а по холодной не скажу, надо искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да да, это третья строчка в гарретовском каталоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    я знаю, есть даже умельцы, что коллектор подрезают и компрессор побольше ставят(иначе в кронштейн крепления дв упрется)

     

     

    можно собрать неплохой гибрид, но нужны средства на опыты и время... так что пришлось пока временно отложить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня совершенно другая цель, мне не нужны большие мощности, максималка у меня почти стоковая - 0.85. Мне нужен ранний подхват, поэтому и думаю либо твинскролле, либо об FTE c геометрией. Либо просто попробую fte старый. Мой бустконтроллер очень неплохо на моей штатной увеличил низы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    может по этому сафаревские киты все с запиленными и сбитыми датаплейтами идут, что это гибриды..

    твинскрол прост, по этому надежен. и решает сразу все задачи малыми средствами...

    кто катается на этих турбах, все в один голос говорят, что низы стали как на бензине и расход упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     на форуме кто то да же накупил множество твинскрольных турбин для разгадки этой тайны и обещали в скорости результат...

    но наверное не судьба дождаться этого момента и придется самим колдовать..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне кажется, что эксперимент с турбиной 3s должен дать результат, ибо там наш картридж, наш конструктив компрессорной улитки, плюс твинскролл на горячку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    нашел переписку:

    компрессор он называл A\R 48

    у кого есть уже 3s и коллектор может очень быстро разочаровать или обрадовать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.