Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    ДОбрый день всем, с праздником наступающим Защитники отечества.

    Купил на Ебее генератор 160 амп, на моем пропала зарядка, разбор выявил полный износ внешнего кольца коллектора.

    Для интересующихся справка : оплатил с VISA через PayPall 30 января 165 долл, доставка 69 долл. 16 февраля получил в новосибирске на почте. Или мне повезло, или теперь правда таможня и почта россии быстро работают.

    792a651d72cet.jpg

    Установка никаких сложностей не вызвала. Встает как родной.

    Теперь собственно вопросы:

    - на генераторе есть только наклеечка производителя, никаких технических данных или параметров нет. корпус покрашен серебрянкой, внутри новые провода. Как проверить заявленную мощность?

    Что должно отличать мощный генератор от стандартного? диодный мост (токи больше) и обмотки (вес меди)?

    - после установки заметил такую вещь - на холостых оборотах тихо дует печка, фары горят не очень ярко и стрелка зарядки на указателе посередке. При повышении оборотов до 1000, все приходит в норму - и фары и печка и стрелка зарядки встает на привычное для нее место.

    На фото видно состояние ДО и ПОСЛЕ

    f24852d6902bt.jpg

    Что где подкрутить, подчистить? Или подождать пока щетки притрутся и через 1000 км проблема сама пройдет?

    Может реле-регулятор попалось неудачное - поставить со своего старого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Ремень точно натянут ?

    Иначе жаль потраченных денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    проверить тестером-клещами на проводе от генератора плюсовом на рабочих оборотах, при наличии нагрузки в сети(например лебедка)

    п.с. кстати мне тоже очень быстро пришли две посылки с америки)))

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Ремень вроде натянут, как определить правильно ли натянут ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Производитель этих генераторов 100 процентов заводской Кетай.Подшиники лучше сразу поменять на хорошие. Генератор новый и щетки еще не притерлись.Через день будет все прекрасно.Покатайся немножко и все стабилизируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    ДОбрый день всем, с праздником наступающим Защитники отечества.

    Купил на Ебее генератор 160 амп, на моем пропала зарядка, разбор выявил полный износ внешнего кольца коллектора.

    Для интересующихся справка : оплатил с VISA через PayPall 30 января 165 долл, доставка 69 долл. 16 февраля получил в новосибирске на почте. Или мне повезло, или теперь правда таможня и почта россии быстро работают.

    792a651d72cet.jpg

    Установка никаких сложностей не вызвала. Встает как родной.

    Теперь собственно вопросы:

    - на генераторе есть только наклеечка производителя, никаких технических данных или параметров нет. корпус покрашен серебрянкой, внутри новые провода. Как проверить заявленную мощность?

    Что должно отличать мощный генератор от стандартного? диодный мост (токи больше) и обмотки (вес меди)?

    - после установки заметил такую вещь - на холостых оборотах тихо дует печка, фары горят не очень ярко и стрелка зарядки на указателе посередке. При повышении оборотов до 1000, все приходит в норму - и фары и печка и стрелка зарядки встает на привычное для нее место.

    На фото видно состояние ДО и ПОСЛЕ

    f24852d6902bt.jpg

    Что где подкрутить, подчистить? Или подождать пока щетки притрутся и через 1000 км проблема сама пройдет?

    Может реле-регулятор попалось неудачное - поставить со своего старого?

    Привет!у меня такая же проблема после установки нового 80А генератора ,купленного у Автодока:стрелка зарядки иногда ведет себя нехарактерно для нового гены.Меряли мне электрики зарядку:получилось ,что при 600 оборотах ХХ зарядка нормальная,держит 14,1В,при включении ближнего света падает сразу на 1 Вольт,я даже тему такую выкладывал(Генератор новый,а стрелка не радует):сошлись на том,что нужно зачистить массовые контакты на корпус и добавить их.На том и порешили.А так же просмотреть плюсовые провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    Тоже купил вточности такой же и там же но еще не ставил все не как амперы на нем не могу замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    шкив не бОльшего диаметра?может ему тупо не хватает оборотов вращения якоря на холостом ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    При повышении оборотов до 1000, все приходит в норму - и фары и печка и стрелка зарядки встает на привычное для нее место.

    На фото видно состояние ДО и ПОСЛЕ

    f24852d6902bt.jpg

    Что где подкрутить, подчистить? Или подождать пока щетки притрутся и через 1000 км проблема сама пройдет?

    Может реле-регулятор попалось неудачное - поставить со своего старого?

    Ничего не крути. эти генераторы на 600 оборотах не работают. сталкивался. либо мудри шкив поменьше либо еще что.

    также потроха в них далеко не фонтан. год два отходит уже хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    тоесть 240 баксов а оно еще и неработает, так на холостых лебедка тогда махом двиг заглушит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Я такое устранил на своем, путем поднятия напряжения. Теперь 14,5 вольт на любых оборотах и акумы заряжаются хорошо. Вебаста молотит, усилители музыкальные и печки тоже, проблем нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    токовыми клещами замерить что да как

    я у себя смотрел

    на холодную завел, ток зарядки аккума на холостых - 15+ А

    включил все обогревы, весь свет, в общем - все - итог: аккум разряжается током 1+А

    по фотке выше видно, что напряжение на холостых практически ровно 12В, и это говорит о том, что аккум точно не заряжается

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    по фотке выше видно, что напряжение на холостых практически ровно 12В, и это говорит о том, что аккум точно не заряжается

    то что аккум не заряжается - точняк, два прогрева с сигналки (20 мин) и при заводке стрелка ниже середины.... Завтра буду родной шкив мерить. а вот еще что заметил с установки, ночью машину не прогреваю, утром с сигналки не заводится, стартер щелк и все. второй раз жмешь - заводится. получается проблема где-то в плохой массе. Завтра клеммы заменю на аккуме и массы проверю.

    и САМОЕ ГЛАВНОЕ: ну хоть кто нибудь бы написал - НЕ ПОКУПАЙТЕ генераторы на ебее, они гавно. а то по поиску видел только ссылки на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Они не гавно. они за 160 баксов гавно. на ебее попадаются и хорошие вот тока стоят.

    а ты купил обычную китайскую гену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    то что аккум не заряжается - точняк, два прогрева с сигналки (20 мин) и при заводке стрелка ниже середины.... Завтра буду родной шкив мерить. а вот еще что заметил с установки, ночью машину не прогреваю, утром с сигналки не заводится, стартер щелк и все. второй раз жмешь - заводится. получается проблема где-то в плохой массе. Завтра клеммы заменю на аккуме и массы проверю.

    и САМОЕ ГЛАВНОЕ: ну хоть кто нибудь бы написал - НЕ ПОКУПАЙТЕ генераторы на ебее, они гавно. а то по поиску видел только ссылки на продажу.

    Самат же вроде писал, он брал и очень недоволен был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вопрос-шкивы на Дизеле и Бензине разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Как я понял (может и не прав) они на один ген ставят маленькие поликлиновые шкивы и большие крузаковские и пишут, в зависимости от шкива, для какой машины ген (крепление на многих тойотах одинаковое). Отсюда и проблемы. На бензиновых и дизельных крузаках, насколько я знаю, шкивы одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня на дизельной 80 стоит генератор от бензинового80, 120а. Сняли с машины, поставили на мою. Шкивы и тд- одинаково.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у меня на дизельной 80 стоит генератор от бензинового80, 120а. Сняли с машины, поставили на мою. Шкивы и тд- одинаково.

    можно номерок гены?недавно изучал тему,нашел только от дизеля 120 ампер,а на бензине 55 и 80 ампер.

    хотелось бы прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Пространный опус с фотографиями после субботы, проведенной на СТО в поисках зарядки на ХХ.

    Описание генератора.

    Реле-регулятор (РР). Детская игра – «Найди 10 отличий». разбор номеров деталей

    фото.

    5403a29f1407t.jpg

    Китай РР DENSO 126000-1660 он же тойота 27700-74040, применимость

    CALDINA CAMRY CAMRY GRACIA CAMRY/VISTA CARINA ED CARINA FF CELICA CHASER COROLLA COROLLA SPACIO CORONA CORONA EXIV CROWN COMFORT/SED

    Стоит в генераторе 27060-03060 80Amp

    CAMRY 08.1999 - ...5SF#..SXV2#..JPP 12V 80A,(L)

    CALDINA с моторами 3SFE, 3SGE, 4SFE, 7AFE

    Оригинальное РР DENSO 126000-1730 он же тойота 27700-66040, применимость

    4-RUNNER TRUCK COASTER DYNA DYNA 200 HIACE HIACE /REGIUSACE HILUX HILUX/4RUNNER(4WD) LAND CRUISER LEXUS LX450 LITE/ TOWNACE TACOMA

    Стоит в генераторе 27060-66070 80 amp

    LEXUS LX450 11.1995 - 01.1998 1FZFE..FZJ80 12V 80A

    LAND CRUISER 80 08.1992 - 01.1998 1FZFE..FZJ80 12V 80A

    а также на FZJ70 FZJ73 FZJ75 с моторами 1FZF и 1FZFE

    По сути, крепеж, форма корпуса и ток совпадают, поэтому китайцы ставят РР какие есть под рукой.

    Извиняйте за большие буквы-копировал с экзиста

    Теперь про коллектор:

    ab7bc326ba96t.jpg

    на фото видна выработка в виде ступеньки на внешнем кольце и глубокие царапины. Генератор у меня проработал неделю. На генераторе с мотора 1fz-fe 1995 года, который ставил подменным пока придет «китайгена», состояние коллектора было значительно лучше.

    Щеточный узел.

    861217aa72bdt.jpg

    Старый кусок пластика с окислившимися клеммами. На щетках логотип есть логотип ND, наверное NipponDenso. Точка на щетке – это предел износа, потом под замену, никто не знает? Графит сильно пылит, пластик внутри грязный, как и коллектор.

    Диодный мост.

    db4ed07c6747t.jpg

    Номеров и надписей нет, все залито краской под золото, так дороже выглядит, как раз на 165 долларов. Клеммы подключения обмоток зачищены, опорные места где мост ложится на корпус генератора тоже. Только сейчас сообразил, что на корпусе возможен плохой контакт из-за серебряной краски, которой покрашен корпус.

    Попытки побороть слабую зарядку на холостом ходу.

    Попытка 1. Снял генератор – поставил со своего РР, собрал. На холостых напряжение на клеммах 12,5в. При поднятии оборотов до 1100-1200, напряжение растет до 14,7. Фиксируем обороты, включаю свет ближний (две лампы по 55 вт. ), падает до 13,7. Дальний свет (4 лампы по 60вт) – напряжение 13,2. Добавляю люстру перед (4 лампы по 55вт) – напряжение 12,5. Добавляю еще зад и боковой (4 лампы по 55Вт) – провал до 11,9. Общая нагрузка (4х60+8х55) 680вт, плюс печка, бензонасос. Убираю весь свет – напряжение почти не растет. Время не стал засекать за сколько вернется до 14,7. Расстроился.

    Попытка 2. Снял генератор, поставил свой диодный мост, свой РР, собрал. Завожу – меряем. На ХХ тоже самое - 12,5. Поднимаем обороты, до 2000 напряжение скачет как попало, разок до 16,5в – глушу мотор.

    Становится очень жалко «165 долларов и 69 за пересылку».

    Иду в чулан СТО, где происходит действие, нахожу там три генератора, внешне похожих на мой. После пробивки номеров по тойота-программе, остается один – генератор 27060-70490 Тойота Алтезза мотор 1GFE 100 настоящих тойота-ампер. Шкив под ручейковый ремень снял, поставил с «китайгены» под сдвоенный. Крепеж и вынос шкива относительно корпуса совпадают. Одна проблема – диаметр больше чем родной, поэтому нижнее ухо, где происходит натяжка ремней не попадает в прорезь крепежки, но дрель и болгарка быстро решили проблему. При натяжке ремня пластина сама находит место болту в прорези. Фото.

    21b32b596f6dt.jpg

    В итоге: все собрано, ремни натянуты, обороты ХХ, напряжение на клеммах аккумулятора 13,9в при включенных фарах и двух печках. Обороты чуть выше - сразу 14,7. Начальнику СТО отдана литровая бутылка Jameson за генератор. Фото.

    de16fd63b05ft.jpg

    Есть мысль собрать все детали обратно в «китайгену» и отдать на тесты в контору по ремонту генераторов стартеров на нагрузку там и прочие параметры. Ну и может со скачками напряжения разберутся.

    Теперь данные по номерам генераторов, копался в экзисте, тойота-программе:

    - 27060-60100 100 амп 1FZ-FE на «Сотке»

    - 27060-17230 120 амп 1HDFTE на «Сотке» или 1HZ на «Стопятке»

    Про геометрию этих генераторов не знаю, может понадобиться болгарка, дрель – как в моем случае.

    Есть еще 27060-27040 130 амп 1CD-FTV на дизельных «Рав4», «Королле», «Авенсисе», но что там с крепежом – большой вопрос, надо изучать образцы.

    Резюме длинной писанины моей – НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ГЕНЕРАТОРЫ НА ЕБЕЕ. ОНИ ГАВНО. Есть много хороших генераторов у Тойоты, найдите контрактный, смените щетки, подшипники и будет вам счастье.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.