Перейти к публикации
4Х4ЛЕШИЙ

Маслёнка замигала. На холостом прогретом 1HZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Вот, ещё одна бяка всплыла, пока на устранение предыдущих денег набирал:angry: Прогреваюсь- норма, еду- тоже ничего. Минут через 20 на холостых маслёнка зарябила. Добавляю оборотов- тухнет. Уровень в норме. И вроде не дымит. Домой приехал, масло сразу-же сменил и фильтр естественно. Сегодня на работу подъезжаю- та-же хрень! ШОЗАНАХ!?!?!?:wacko:

    Ну да, распред постукивает, насос пощёлкивает и сопливит, форсунки 25 на сотню распыляют... Ну да, коплю-заказываю-покупаю-собираюсь... Но давление-то тут при чём?!:blink: :think:

    Ну стедующие шаги понятны вроде, инспекция заборника и насоса. Куда ещё засунуть глаз? Какие ещё могут быть причины/нюансы и прочие засады/пакости? А то ведь мало что не профи, так ещё и дизель первый в жизни.

    А так не хотелось до ремонта ездить в тазике...:puke:, но чувствую придётся- с давлением не шутят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    померить давление манометром в нормальном сервисе и все дела.... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака
    насос пощёлкивает и сопливит

    По моему тут и мерять нечего а просто менять насос в срочном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    По моему тут и мерять нечего а просто менять насос в срочном порядке.

    Что сопливит, это я :tormoz:, про топливный имел ввиду.

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Насос поменяй и может быть 50т откатаешь еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Насос поменяй и может быть 50т откатаешь еще

    Маслянный? Неужто в крузаках они летят так часто? Ведь не грибок из тазика поди...:blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Маслянный? Неужто в крузаках они летят так часто? Ведь не грибок из тазика поди...:blink:

    Проверка насоса само сабой , в основном давление держит распредвал ( на любом движке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Минут через 20 на холостых маслёнка зарябила. Добавляю оборотов- тухнет. Уровень в норме. И вроде не дымит. ...

    Но давление-то тут при чём?!:blink: :think:

    скажи дружище, у тебя на табло есть Манометр давления масла?

    или только эта одна лампочка-сигнализатор с масленкой?

    дело в том что давление в системе показывать должен манометр, либо просто красная лмпочка, а вот лейка с волнами - это уровень масла в картере.

    смотри датчик уровня масла. Бывает выходят они из строя, в том числе и поплавок срывается от старости. И сигнализировать об уровне он начинает не сразу с момента запуска двигателя, а лишь только когда мотор прогреется.

    Вытащи датчик, посмотри его целостность.

    Новый датчик - не дешевый!

    Или просто качество проводки на этот датчик. Хорошо если только в ней проблема.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Манометра нет, только лампа. А кстати, если внешним манометром проверить, какая там норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Манометра нет, только лампа.

    из этого ответа не понятно про какую лампу речь.

    А кстати, если внешним манометром проверить, какая там норма?

    на ХХ - не менее 0,3 бара

    при 3000 - от 2,5 до 6,1 бар

    легионовская книжка

    пысы

    но судя из повествования проблемы, у тебя горит(моргает) лампочка уровня масла (масленка с волнами), а не давления! Или я не правильно понял какая лампочка моргает?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но давление-то тут при чём?!

    потому что

    форсунки 25 на сотню распыляют..

    из-за льющих форсунок в цилиндрах происходят постоянные микрогидроудары , вот они и раздавили вкладыши шатунные .

    Насос поменяй и может быть 50т откатаешь еще

    Не поможет , ибо судя по рассказу топик стартера его мотор уже давно труп .

    Да и вообще не видел я изношенных насосов у японских моторов , чтобы они не могли создавать минимальное давление в моторе .

    в основном давление держит распредвал ( на любом движке )

    Меньше ровно на столько , на сколько площадь вкладышей распредвала меньше площади вкладышей коленвала , а она меньше в разы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    0,3 кг вроде говорили, на холостых.

    Проверка насоса само сабой , в основном давление держит распредвал ( на любом движке )

    на мицовских (4D56 например) сразу смотрят балансирный вал (как мне рассказывали), но чаще посмотреть не успевают - корефан 3 двига контрактных сменил, пока от паджеры не избавился. У Нас, слава богу нет сего девайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Азиат есть моторы с проблемами в маслосистема

    1G-FE VVTI_при замена грм каждый 100т желательно сменить маслонасос, благо стоит копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    Не поможет , ибо судя по рассказу топик стартера его мотор уже давно труп .

    Резвый труп весьма. Около 3 тык назад, когда башку меняли перегретую ни эллипса, ни ступеньки не замечено, хон заводской. Да и сейчас бежит неплохо. Предатор говорил, что распред менять надо, да с финансами туго было:sorry:.

    из-за льющих форсунок в цилиндрах происходят постоянные микрогидроудары , вот они и раздавили вкладыши шатунные .

    Тоесть на замену распылителей и все регулировки можно уже не ехать, а снимать колено на шлифовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    есть моторы с проблемами в маслосистема 1G-FE VVTI_при замена грм каждый 100т желательно сменить маслонасос,

    В природе всякое бывает, а как оно в 1HZ ? И именно по ним вопрос тем, кто практикует их ремонты регулярно: хотя бы статистически в них что чаще ломается?

    И, как я понял, на вкладыши теперь надо глянуть обязательно?

    Ну чтож, надеюсь доползу на ней до дома сегодня...

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @AZIAT,

    Меньше ровно на столько , на сколько площадь вкладышей распредвала меньше площади вкладышей коленвала , а она меньше в разы .

    Дело не в площади , масло сначало идет на распред (так как это верхняя и дальняя точка ) а затем в кшм. Обычно когда проворачивает или разбивает вкладышь корня давление все равно больше чем на одно очко не падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    была такая беда на 1HZ - замигала лампа давления на холостых а потом и загорелась совсем

    проблема оказалась проста-датчик давления масла умер от времени

    поменял датчик и стало все нормально

    проверь датчик давления масла (он над стартером) на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дело не в площади , масло сначало идет на распред (так как это верхняя и дальняя точка ) а затем в кшм.

    Ты пожалуйста больше не говори это никому .

    По гугли устройство системы смазки мотора , поучись немного .

    была такая беда на 1HZ - замигала лампа давления на холостых а потом и загорелась совсемпроблема оказалась проста-датчик давления масла умер от временипоменял датчик и стало все нормальнопроверь датчик давления масла (он над стартером) на всякий случай

    ну это тоже не исключено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ты пожалуйста больше не говори это никому .

    По гугли устройство системы смазки мотора , поучись немного .

    ну это тоже не исключено .

    Спустись в гараж и посмотри как масленный канал идет , наверняка у тебя раскиданный блок лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @мишлен, :lol: а для чего же тогда в двигателях коленвал? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.