Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В идеале я - бы построил багги на пространственной раме с клиренсом от 400 мм, с плоским днищем, на рычагах, может быть с бортовыми редукторами

     

    Давно за тебя продумано и сделано и стоит дешевле твоего уазика :) 1.4 Турбодизель 1200 КГ грузоподьемность помогайка на поле боя и машина десантирования

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Сегодн катался на тест-драйве патриота. После продажи головастика в конторе расматривали (больше теоретически) вопрос покупки патриота-пикапа, в общем, для коммерческой машины вообще не вариант, потому что сыпется (а под наездниками вообще разваливается на ходу). Спрашивали у нескольких десятков контор, кто набрал эти машины в качестве служебных, большого восторга никто не высказывал, орудие ближнего боя, большинство ездят по городу и ближайшим окрестностям, дальше 100-150 км ехать рискованно, за машиной нужно постоянно следить, что-то подтягивать, прикручивать, подшаманивать, всякие мелочи (и не совсем мелочи) достают постоянно (то лист рессоры лопнет, то ухо у амортизатора оторвёт, то болт крепления клюшки моста раскрутится и разобьёт эллипсом отверстия кронштейна на раме и т.п.), через год-полтора эксплуатации крепёж под днищем закисает так, что его часто срезать приходится, всякие глушители, шланги (тормозные, водяные и т.п.), сальники-прокладки - расходные материалы (в список расходников входит масса вещей, которые на тойотах ходят десятки лет), на непроваренные рамы вроде никто не жаловался, многие ругались на дохлые чулки мостов (нагрузить в машину килограмм 700-800 - и гнутся как проволока, старые разрезные уазовские мосты намного прочнее), сырые задние рессоры, низкое качество резиновых элементов подвески, порнографическую конструкцию шкворней с пластиковыми втулками, при этом гарантийный ремонт - де факто не существует. А вообще едет патриот по бездору вполне нормально, даже очень нормально. По внешнему виду кажется, что проходимость никакая (колёсики штатные маленькие, что-то вроде 235/70R16), а прёт на удивление неплохо, даже не очень понимаю, за счёт чего. В салоне после буханки и козлика кажется, что попал в иномарку по крайней мере бизнес-класса (катался в новой машине на тест-драйве), у меня даже ничего не стукнуло-не брякнуло ни разу. Уровень комфорта вообще приятно удивил (опять же после буханки). Правда, кондиционер уже не работал (сотрудник салона начал мне заливать, что на улице же холодно, он на холоде не включается, но я потом при ознакомлении с подкапотным пространством втихаря нажал на заправочный штуцер - а фреона нема совсем). Бензиновый змз-409 довольно неплохо едет по асфальту, по бездору нужно газовать, но он тянет намного лучше змз-шного дизеля (тот вообще фуфло полное, не едет ни на асфальте, ни в грязи). По трассе 90-100 - предел, можно и быстрее (из буханки наши лётчики чуть ли не 140 выжимали), но уже очень некомфортно становится. Но надёжность хоть и выше, чем у буханок, всё равно ниже плинтуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Соглашусь. В идеале я - бы построил багги на пространственной раме с клиренсом от 400 мм, с плоским днищем, на рычагах, может быть с бортовыми редукторами.

    Уже сделано.

    http://www.youtube.com/watch?v=9m8EQdRUhA4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Весь ролик в голове крутился вопрос "Куда они все едут?" 

     

    А чего ответ свой не вставил сюда? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А чего ответ свой не вставил сюда? 

    Какой ответ? Там в ролике в конце указано, а смотреть лучше до конца. Это обычная дорога на Камчатке с бездонными грунтами. Ряд американцев в коментах думали что это постановка для фильма или соревнования. Вот на таких грунтах, ИМХО, строить исландера из Патриота - глупость. Хотя строят ряд контор.  

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Уже сделано.

    Я вот не понимаю а просто купить нельзя? Или надо обязательно свое строить? У немцев есть вот такие головастики 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Я вот не понимаю а просто купить нельзя? Или надо обязательно свое строить? 

    Наверно можно, правда все это военное и недешево. http://www.youtube.com/watch?v=C_lMOcNqqew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Наверно можно, правда все это военное и недешево.

     

    С армейских складов их в принципе за тыщ 15 можно взять. Только вот с нашей таможенной действительностью что делать. Про камаз я видел, но камаз грузовик а вот этот немец он с активным прицепом довольно маленький и шустрый.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Багги на видео моноприводное,  на шинах всего 26 дюйм (начальный уровень квадра) и с максималкой всего в 40 миль. Не катит. Клиренс - да, хорош (378 мм). Арктик Кэт на 30 дюймах(MudPro) его даже рвать не будет, оставит перед отвороткой сосиски жарить до возвращения. Это машинка для Афганистана у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Какой ответ? Там в ролике в конце указано, а смотреть лучше до конца. Это обычная дорога на Камчатке с бездонными грунтами. Ряд американцев в коментах думали что это постановка для фильма или соревнования. Вот на таких грунтах, ИМХО, строить исландера из Патриота - глупость. Хотя строят ряд контор.  

     

    Какой, свой. Про то, куда и откуда джипы гонят.

     

    Исландеров, кстати, на видео не замечено. Всё простенькие 20летние  крузеры да сафари... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    
    

    Вот багги с бортовыми редукторами, это уже ближе к теме. Они не ответили сколько стоит.

     

    http://www.youtube.com/watch?v=JuHdkjh0lrc&hl=ru&gl=UA&guid=&client=mv-google&app=desktop

     

    Т.е., они не ответили сколько стоит сделать машину размером с Патриот на таком шасси.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Какой, свой. Про то, куда и откуда джипы гонят.

     

    Исландеров, кстати, на видео не замечено. Всё простенькие 20летние  крузеры да сафари... 

    Про Москву, что-ли?)))  Это был не мой прикол и я его стер. Между прочим, я лично покупал машину в Японии и собирался ее гнать по зимникам (тогда не было дороги еще),  так что не считайте меня ярым противником всех б/у и приколистом над бедными людьми, у меня средний доход сейчас. Та машина  была с пробегом 49 000 км.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А как вы считаете, почему те суровые камчадалы сплошь на стареньких крузерах и сафарях? Притом что рядом Соллерс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Потому что  на крайнем Северо- Западе они в основном в виде машин для леса, и живых уже больше не будет. И ни одной новой TLC-76, 78, кстати.  Это крупная ошибка Тойоты и Ниссана, а УАЗ тут ни при чем, он занял свободную нишу. Построят завод пикапов - частично исправят ошибку, но только частично, ибо я не знаю что делать с новым Хайлаксом, например, очень дорого поднимать..  

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы не ответили на вопрос.

    Люди едут по делам, и едут они на стареньких ТЛК и Сафарях. Именно тех, с которыми и должен конкурировать Патр. 

    Будет или не будет - тема не этого топика. И вы сами неодноратно твердили, что 76 и 78 - не ниша уаза.

    Видео чётко показывает, что никакую нишу Патр не занял. Вот они, машины его ценовой ниши, едут по грязи из точки А в точку Б.

     

    Почему сугубо практичные северяне проголосовали 600-800 килорублями за старые японопомойки, а не свежие патры?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Нет никакой ошибки. Мастодонты не нужны. Проблемы езды в труднодоступных местах нужно решать спец техникой: вездеходами, вертолетами или квадриками. В крайнем случае 4кпт или 2кпт.

     

    Номад прав. Новый Патриот лучше отжатого 20-летнего пруля. И выбор этого пруля вместо патриота не от большого ума и ведет обычно к гигантскому фейлу. 5-10 летняя машина совсем другое дело.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вон они, недоумки камчадалские, вдоль газопровода едут... И не знают, что им в СПб диагноз уже поставлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вы не ответили на вопрос.

    Люди едут по делам, и едут они на стареньких ТЛК и Сафарях. Именно тех, с которыми и должен конкурировать Патр.

    Будет или не будет - тема не этого топика. И вы сами неодноратно твердили, что 76 и 78 - не ниша уаза.

    Видео чётко показывает, что никакую нишу Патр не занял. Вот они, машины его ценовой ниши, едут по грязи из точки А в точку Б.

    Почему сугубо практичные северяне проголосовали 600-800 килорублями за старые японопомойки, а не свежие патры?

    Если закроется приток бу запчастей с японии, то через 3-4 года персядут на РашеМобили

    У нового хайлакса внедорожной перспективы НЕТ, при грамотной доработке бюджет машины приезжает к двум лямам (ам + постройка), а за эти деньги уже 76-я в стандарте + 33" колеса едет так-же и не ломается

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Вдоль газопроводов не ездят ибо делать там нефиг. А если надо по работе - едут на гусянке или летят вертолетом. 

     

    Поток запчастей не закончиться никогда. Со временем народ наконец-то сведет дебет с кредитом и поймет, что новая машина (пускай не надежная и совковая) лучше отжатого пруля. Впрочем, как не посмотришь на фото Камчатки ничего отжатого нет и в помине. Наоборот, лексусы, рэемы, тундры, акуры. Все довольно таки свеженькое.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Вы не ответили на вопрос.

    Люди едут по делам, и едут они на стареньких ТЛК и Сафарях. Именно тех, с которыми и должен конкурировать Патр. 

    Будет или не будет - тема не этого топика. И вы сами неодноратно твердили, что 76 и 78 - не ниша уаза.

    Видео чётко показывает, что никакую нишу Патр не занял. Вот они, машины его ценовой ниши, едут по грязи из точки А в точку Б.

     

    Почему сугубо практичные северяне проголосовали 600-800 килорублями за старые японопомойки, а не свежие патры?

      

     

    Я говорил что 76-я и 78-я не конкурент Патриоту по продажам т.к. они втрое дороже. Еще говорил что если спустят ценник до 32-35 штук, то Патру будет капец. Но, никогда не спустят. Поэтому проблемные новые Патры продаются десятками тысяч, а новые 76 и 78 - просто десятками (поправьте кто знает). Я  не в курсе сколько везут в Сибирь и Приморье таких машин из-за бугра. Возможно, там я бы там купил японку, т.к. существует огромный выбор таких машин и вероятно можно найти свежую по моим понятиям. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.