Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE
    Да и тема совсем не об этом. Не принципиально совсем.

    Согласен.

    Какой легендарности? Что это был первый экс-военный внедорожник по бросовой цене для фермеров?

    Ну да. Поэтому Деф ставят в один ряд с Гелендвагеном, Хаммером и УАЗом 469.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Об этом. О мифах легендарности и о необходимости сравнения машин одного класса. Патриот, 76,78, Дэф - один класс и точка, все остальное - бред. Дырявую и ржавеющую легенду Дэф могут считать легендой только хомячки или те, кто их не видел и не ездил. Пусть попробуют на том выпуске зимой поездить, хотя-бы, без Вебасто, еще больше уверятся в легенде. Бред про вечный дюраль тоже могу разнести в пух и прах.  Как наводка - заклепки и болты от кузова к раме.  И несмотря на это, Дэф мне нравится больше всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Кстати, не совсем в тему:  Отказываюсь понимать людей, которые ездят в местах типа Якутии без топлива и горелок. Что мешает купить бензиновую горелку и две канистры топлива? Или газовый керамический обогреватель и газовый баллон, находящийся в салоне? В случае неприятностей 20 литров бензина будут гореть в салоне 100 (!) часов с мощностью 2,8 кВт.. или газовая грелка  2,3 кВт с расходом 256 грамм в час. Просто уму не постижимо. У меня даже в сторону Финляндии  зимой спальник на минус 45 всегда с собой.  

     

    Я для этих целей несколько лет назад купил керамический обогреватель, который на газовом баллончике работает.

    Опробовал в веранде на даче.

    Короче,  не использую.

     

    Про бензиновую горелку вообще смешно.

    В салоне машины 100 часов работы бензиновой горелки вряд ли кто нибудь  выдержит. 

    Полчаса хватит чтобы угореть насмерть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В смысле? Стекла приоткрыты всегда для выхлопа, сплю в норвежском спальнике для Арктики весом 3900 грамм. Бензиновая горелка Optimus Nova, а не Шмель, газовые грелки - русские сверхнадежные за 1000 руб.

    126975443.jpg

    Часто в зимние экспедиции ходите чтобы смеяться? Обращайтесь, расскажу как жить неделю в минус 35-37 в полном комфорте в палатке.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я не называю свои вылазки громко экспедицией.  :laugh:

     

    Максимально при  -53 жил в машине.

    Не неделю, а всего 5 дней.

    И что?

    Имеется в виду не в шишиге.  ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так откуда тогда эти вопросы? Без обогрева жили? И что будет бензину в минус 53?

    А в машине с грелкой  разве температура упадет ниже 39, когда газ замерзает? Расскажите без прикола что делаете при таких температурах. У нас предел - около 40, и никогда не мерз еще. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Так откуда тогда эти вопросы? Без обогрева жили? И что будет бензину в минус 53?

    У меня никаких вопросов нет.

    Просто обратил внимание, что включать бензиновую   горелку в салоне машины для обогрева это не есть хорошо.

     

    Если что я пищу готовлю на газовой плитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Расскажите без прикола что делаете при таких температурах.

    Ради прикола машину при таких температурах не глушат.

    В Паджеро-2 всегда были стуки. Он всегда разваливался на местных грунтовках. Зайдите на форум Паджеро с поиском как увеличить энергоемкость подвески.

    Тут один специалист по всему на свете говорил, что паджеро конструировался для ралли. Врал, наверное, как обычно. :laugh:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Об этом. О мифах легендарности и о необходимости сравнения машин одного класса. Патриот, 76,78, Дэф - один класс и точка, все остальное - бред.

    Ну наконец-то разрешился вопрос классной принадлежности автомобиля. А то мы тут и не знали, что и к какому классу отнести. Ну теперь все ясно, раз номад сказал)))

    А про недостатки Дефа знаю не меньше вашего, поверьте. На мой взгляд, наличие/отсутствие оных не является главным при отнесении какого-либо авто к легендарным. Само слово "легендарный" звучит не очень, это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Тут один специалист по всему на свете говорил, что паджеро конструировался для ралли. Врал, наверное, как обычно.  :laugh:

     

    Ради прикола машину при таких температурах не глушат.

     

     

    Ага , врал. Поэтому в один прекрасный год Паджеро чпокнул Крузеры в ралли. И поэтому он не может ехать в лесу за Крузером кое-где.

     

    Я знаю что не глушат. Машину не глушат, потом некоторые жгут колеса, сиденья, машины и все равно  некоторые погибают. Так? Они погибнут с бензиновой горелкой и 20-40 литрами бензина? Или с баком газа в салоне?  Вот честно, не понимаю. А Иридиум за 700 баксов тоже дороже жизни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы спросили у владельца крузера, что они делают. Я вам ответил.

    Разговор не о том, как спасаться когда заглох. Речь о том, что делать чтобы внезапно не оказаться в такой ситуации. Северяне для этого покупают крузеров, вот и всё.

     

     

     

    Ага , врал. Поэтому в один прекрасный год Паджеро чпокнул Крузеры в ралли. И поэтому он не может ехать в лесу за Крузером кое-где.

     

    Трижды перечитал, смысл не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Ага , врал. Поэтому в один прекрасный год Паджеро чпокнул Крузеры в ралли.

    Во блин, так и знал что гавно этот Крузер, раз его даже паджеро "чпокнул".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Oleg Y., я категорически попрошу якутов не высказываться о выживании в Якутии! В этой теме это не принято. Если уж очень свербит, то сначала посоветуйтесь с питерскими. Они всё про всех знают.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Судя по фотографиям, вся Якутия забита буханками. Ну очень часто встречаются. А в крупных поселениях тлк200. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Северяне для этого покупают крузеров, вот и всё.

    Это неправильные Северяне. Правильные - покупают патриот и сжигают в нем 20 литров бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Номад ты хочешь сказать что железный мост, слабее чем подвеска IFS, там же у моста ломаться нечему? разесни пожалуста 

    Дык аморты, салентблоки, тяги, пружины/рессоры такие же. И проблемы с ними те же. + специфичные для мостов проблемы, а именно его погнуть или сместить. А еще чулки и грибы у уаза... Рычаги для независимой много места не занимают. Это не мост в зипе возить. Перекинуть - 2 часа в мастерской. Дальше на сход/развал и поехал как новый. Найти же СТО, что возьмется правильно выставить мост - нужно постараться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Судя по фотографиям, вся Якутия забита буханками. Ну очень часто встречаются. А в крупных поселениях тлк200. 

     

     

    В Монголии такая же фигня. Буханки и Крузеры-80, -100

    Буханки потому что дёшево, сердито и много везёт по плохой дороге. 

    Но чтоб за 700 тыр купить Патра - таких не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а я бы с удовольствием почитал как в Якутии люди выживают? уж очень цепляет меня этот экстрим, 2 вещи боюсь высоты, и холода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Частные объявления в республике Саха:

     

    УАЗ

    http://auto.drom.ru/region14/uaz/

     

    Тойота

    http://auto.drom.ru/region14/toyota/

     

    Количество крузеров и патров считать самостоятельно, "остальное бред".   :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

     Машину не глушат, потом некоторые жгут колеса, сиденья, машины и все равно  некоторые погибают. Так? Они погибнут с бензиновой горелкой и 20-40 литрами бензина? Или с баком газа в салоне?  Вот честно, не понимаю. А Иридиум за 700 баксов тоже дороже жизни?

    Сколько я видел в своей жизни таких жмуриков, все как один были в ботиночках и кожаных курточках. И я не видел ни одного замерзшего в ватных штанах и полушубке!

    Так вот, те кто на север едут в туфлях, то слово горелка для них перестает быть пустым только когда глохнет двигатель. И Иридиум таким людям поможет только для того, что бы своим близким номер карты продиктовать, если он ее дома забыл. Потому что при температуре ниже -60 быстро помощь прислать за сотни километров не получится 100%, а счет идет практически на минуты.

     

    А те кто в полушубках, а их подавляющее большинство, у тех есть все для существования и поэтому вы про них не знаете и не слышите ничего из СМИ. Они живут себе и работают в этих условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.