Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    То что на ролике обычная проселочная дорога по приблизительно похожей я на 80ке с подвеской от Вадима браконьера гоняю под 100-110 больше просто мотор не едет. Если бы мотор тянул еще бы быстрее ездил. :sleepin:  

    У нас по такой дороге таксисты на УАЗ-буханке гоняют 100-110км/ч.  :laugh:

    Как правило, в салоне пассажиров  битком, а на багажнике на крыше груза высотой почти с половину буханки.

    Такая машина несется и раскачивается  из стороны в сторону.

    Короче, я боюсь и мне страшно за идиотов и их пассажиров, и поэтому дорогу даю заранее.  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У нас по такой дороге таксисты на УАЗ-буханке гоняют 100-110км/ч.

    Интересно как это бухлобас может ездить со скоростью 110? Выше 1600 НУМ уазик еле еле колеса переставляет и неприлично кипит из за системы ОЖ без давления. Причем кипит на скоростях от 70 и выше. Хотел бы я увидеть бухлобас на скорости  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я писал что многие  не понимают примечаний что съемка велась с Патриота на подвеске +3" с давлением 1.3.)))) Это хорошо.)))

    Дорога проезжабельна для обычных легковушек, она просто не ровная. Вносите взносы по 5000 руб., набирайте 100-110 км в час)))))))))))))))  и выигрывайте!

    Осмотр маршрута сделаем, т.к. хоронить героев не входит в планы.  Но взносы, простите, с тех кто здесь писал свои лихие комментарии, соберем до старта и до просмотра маршрута.))) Ямы волнами кое-где 80-100 см высотой, так что осторожнее, там улетело очень много машин.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    Ага! Но ведь классно будет!))))) Ну, шлемы и огнетушители предусмотрим в регламенте, пустим разведку, закроем основные отворотки....

    Нет, Сергей, я не поеду на такое мероприятие. Мне чужд дух соревновательности.

     

    По поводу дороги. Это, действительно, обычная грунтовка длиной 90 км. Ничего криминального, рутина. Летом проехать можно на любой машине, это только вопрос времени. Я во времена оны проезжал на 3-м Гольфе, но за 6 часов.

    Видео не отражает специфики этой грунтовки - есть участки с высокими и частыми неровностями, на которых при неправильном выборе скорости любая машина начинает козлить. И чем больше у тебя колеса, тем быстрее ты можешь себе позволить такой участок проехать.

     

    По поводу патриота. Не случайно ведь тебе необходимо поменять то какой-нибудь из вечно н##бывающихся роликов, то наконечники, то черта лысого ВМЕСТО того чтобы ехать на рыбалку. Два огнетушителя, станция автоматического пожаротушения в моторном отсеке, да еще 30 литров воды в салоне... Это же стыд и срам.

    Никакая это не альтернатива старинной 80-ке. Это - сущий мешок геморроя. И ты это понимаешь лучше всех остальных. Но почему-то упрямо здесь превозносишь патриот. Тема ведь давно укатилась от сравнения Крузака с патром и превратилась в описание мнимых патровских совершенств. Отсюда и раздражение. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я писал что многие не понимают примечаний что съемка велась с Патриота на подвеске +3" с давлением 1.3.)))) Это хорошо.)))

     

    Уважаемый вы наверное дальше своего Мурманска и никуда не ездили, летом суньтесь через бетпак через дороги по которым нефтевозы ездят. АРБ взрывается через 30 км, родного стокового хватает на км 15-20. У меня один взорвался с грохотом второй нагреся настолько что краска почернела и он просто вытек в ноль. Так что ахинею нести не надо, как ездил так и ездию под 80-100 по таким дорогам.  Управляемость 2" лифта и нормально подобранной подвески бесподобна. Если не умеешь поэтому тебе кажется патрик это круто, мы тебе посоветуем знающих людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Нет, Сергей, я не поеду на такое мероприятие. Мне чужд дух соревновательности.

     

    По поводу дороги. Это, действительно, обычная грунтовка длиной 90 км. Ничего криминального, рутина. Летом проехать можно на любой машине, это только вопрос времени. Я во времена оны проезжал на 3-м Гольфе, но за 6 часов.

    Видео не отражает специфики этой грунтовки - есть участки с высокими и частыми неровностями, на которых при неправильном выборе скорости любая машина начинает козлить. И чем больше у тебя колеса, тем быстрее ты можешь себе позволить такой участок проехать.

     

    По поводу патриота. Не случайно ведь тебе необходимо поменять то какой-нибудь из вечно н##бывающихся роликов, то наконечники, то черта лысого ВМЕСТО того чтобы ехать на рыбалку. Два огнетушителя, станция автоматического пожаротушения в моторном отсеке, да еще 30 литров воды в салоне... Это же стыд и срам.

    Никакая это не альтернатива старинной 80-ке. Это - сущий мешок геморроя. И ты это понимаешь лучше всех остальных. Но почему-то упрямо здесь превозносишь патриот. Тема ведь давно укатилась от сравнения Крузака с патром и превратилась в описание мнимых патровских совершенств. Отсюда и раздражение. :punchl:

     

    Боря, как только появятся новые 78-е по 35 000 баксов - куплю немедленно!))) Как мне кажется, тут в основном пытаются утопить несомненные факты, а я не люблю предвзятости. Впрочем, это общее правило для любого форума конкретной марки. Разве - что на гелендвагеновском такого нет. Таблицу моего геморроя с машиной сто раз уже выкладывал, но многие это считают рекламой УАЗа))))). На рыбалку я и в твоей машине не поехал прошлый раз, лень - страшная штука)))) Два огнетушителя по 2 литра или один на 4 обязательный регламент  для трофи, например. У меня их три. Автоматическая система обязательно ставится на спортивные машины и не вижу причин почему ее не поставить на цивильную машину. Горят все марки по разным причинам, русские чаще. У меня горели провода на Паджеро и что? Катушка треснула. А мои горелки в салоне? Так что, не понимаю в чем стыд, элементарные правила безопасности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты опять уходишь от ответа, что лучше 20 летний японец, немец, амер или с конвеера русский?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну ты чё, сказали ведь уже раз десять:

    лучше нового патра только новая 70ка, но если денег на новую 70ку не хватает, то вариантов нет вообще.

    "Остальное бред".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    3. И так, из 14000 км, пройденных мной чуть больше чем за месяц, около 8000 пришлось на различного вида серпантины, чаще всего грунтовые. В чистом виде offroad был встречен на пути считанные разы, и это к лучшему, ведь Pajero IV имеет раллийные корни, а не трофийные, и именно на гравии он был в своей стихии.
     

    Из того, что однозначно не понравилось, но о чем не хотелось бы долго говорить, отмечу три момента:

    3) Жесткость и герметичность кузова... При пробоях подвески не редкость "отлипание" уплотнителя водительской двери от проема. К тому же, все вещи при езде по пыльным дорогам покрываются характерным налетом. Вода же при проезде бродов затекает в салон...
    4. Главная слабость 5-ти дверного Pajero IV на бездорожье в том что он низкий и длинный.

    То, насколько отвратительно подвеска отрабатывала по сути "детские" ямки - стало для меня эталоном примера как не нужно строить внедорожные подвески.

     От серьезных технических повреждений уберегла дополнительная алюминиевая защита двигателя. Да, она тонкая (всего 3 мм по моей оценке), но если бы не эта опция (штатно Pajero ей не комплектуется), разгром был бы тотальным...
     

    8. Даже при том, что удар о спрятавшийся в траве камень приняла на себя защита, я был приятно порадован своей счастливой звезде, ведь интеркулер уцелел лишь чудом...


    12. Таким образом, перед тем как пускаться во все тяжкие, помните, что внедорожник низкий, а подвески короткоходные. Обязательно установите хорошую сплошную защиту всех агрегатов, штатные стальные щитки (прикрывают АКПП и раздатку) все равно слишком тонкие. В этом отношении, старые-добрые мостовые машины на голову выше с точки зрения приспособленности к каменному триалу.

    13. Еще одна "расплата" за близость к дороге - задний свес. Бампер работает как ковш.


    14. ...если же не делать, после каждого касания кормой об землю, готовьтесь к замене заднего бампера.


    15. Еще один гениальный компоновочный ход инженеров Mitsubishi - установленная в правом заднем крыле вторая печка. Шланги в два счета вырываются палками...


    16. ...а ведь это не просто шланги, по ним течет антифриз и фреон. Сами понимаете, если у вас под задним колесом образовалась голубая лужица, не каждый автовладелец догадается, что это антифриз из двигателя... таким нехитрым образом обычно и кончают весьма живучие моторы на Pajero. Повредить печку можно и поворачивая "об сугроб", как это принято в ралли-рейдах. Бампер встает на место, и машина вроде как цела... но лужица все равно есть. У 3-х дверок второй печки и заднего свеса нет, так что и проблемы нет.









     

    Ради прикола машину при таких температурах не глушат.



    Тут один специалист по всему на свете говорил, что паджеро конструировался для ралли. Врал, наверное, как обычно. :laugh:

     

    Читайте других владельцев, если мое мнение за 160 000 км на подобном аппарате считаете враньем))) Подвеска 4-го, Паджеро, кстати, имеет бОльшую артикуляцию чем была у второго. 

     

    Источник: http://alexey-mochalov.livejournal.com/119840.htmlf

     

    Ну как легенда Даккара? Себе такой возьмете?))))

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Примечание: я несколько раз отрывал клыки бамперов на коротком Паджеро с резиной 32"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Ну ты чё, сказали ведь уже раз десять:

    лучше нового патра только новая 70ка, но если денег на новую 70ку не хватает, то вариантов нет вообще.

    "Остальное бред".

     

    Бред про то, что нельзя сравнивать машины одного класса.

    Если отойти от класса и покупать машину для природы, то за 900 000 руб. я бы еще купил NP-300 . Салона сзади нет, конечно, но зато почти не надо иметь навыков автомеханика. Мы на его дедушке ездили, хорошая машинка: 

     

    122647473.jpg

     

    122647466.jpg

     

     

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Бред про то что за 700 - однозначно Патр. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

     

     

     

    Фиг знает. Мой 485 000 руб. Но! Пары 4.111, РК 1.94, составной кардан, 251 Нм (после прошивки). За 700 штук там пары 4.625, РК 2.54, 270 Нм., прямой кардан, мягкий пластик.  

    Т.е., мой довести до свойств нового стоило бы: 25 000 руб. за ГП, 60 000 руб. за дизель, 18 000 руб. за РК и 4600 руб. за прямой кардан.  Но при выборе пикапа я бы, вероятно, пожертвовал  передним мостом, комфортом посадки и купил-бы NP-300. Сзади там жесть полная, машина только для двоих плюс киндер лет до 12-и. Это самый серьезный минус.   

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы правда думаете, что нам интересно, что бы вы выбрали, будь у вас 700, 900 и т.п.?  :popcorn:

     

    Вы правда думаете, что придя на форум владельцев лэндкрузеров с попыткой протолкнуть патра с прямым карданом вместо старых право-леворульных помоек, вас ждал успех?

     

    Думаю, нет. 

    Ваша цель - быть замеченным. Она рациональна и несёт в себе коммерческое зерно, или просто дефицит внимания в детстве?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Моя цель - делиться опытом эксплуатации и выражать собственное мнение. Цели у этой конкретной ветки не было, прочитайте первое сообщение. Это был дубль с ветки, которая существовала уже давно и могла являться односторонней,  как обычно происходит с подобными ветками. Невероятно болезненная реакция на сообщение от 23 февраля явилась причиной ее просто невероятного развития. Причина болезненной реакции мне теперь ясна. Аналогичные реакции наблюдались и про другие машины.   

     

    Обращение к модераторам: Я считаю ветку исчерпанной, так как все плюсы и минусы приходится повторять десятки раз. Думаю, информации достаточно для того чтобы у людей сложилось представления о конкретных машинах, бывших в длительной эксплуатации с одной прокладкой. Дальнейший переход на личности, пусть и вежливый, когда нечего ответить на факты, меня далее не устраивает. Прошу решить вопрос о закрытии ветки на ваше усмотрение.  

     

    Всем спасибо.))) Со многими было действительно приятно общаться. Артем, с Вами тоже.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    Хм :) Вот Вы (Nomad_51) привели в пример статью Алексея Мочалова, кстати в конце он довольно положительно отзывался об авто в целом. И то что паджер выжил под ним это очень хорошо. У Алексея своеобразный стиль езды, кто его знает тот поймет о чем я :) Да и сам Алексей часто говорит, что его "продубасы" разрушительны для машин.

    И кстати он обещает такую же статью про Патриот, посмотрим выложите ли Вы её тут :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Так посмотрите  мой  отзыв про Паджеро на Дроме по поиску Sergey Sokolov. Там тоже теплый отзыв. Но то, что там написано "очень высокая проходимость для пляжного джипа" - так и есть. Пусть выкладывает, это не моя ветка, а общая. После того отзыва с машиной много чего произошло и я бы его отредактировал, но смысла нет, т.к. . Паджеры 1993 года - уже хлам. Мне конструктивно не подходит Паджеро, и на этой странице изложено почему.  Я полностью согласен с Алексеем Мочаловым, потому и выложил именно его отзыв, он совпадает с моим опытом почти на 100%.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    неужели я нашёл кнопку "выкл"...   :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    неужели я нашёл кнопку "выкл"...   :blink2:

    Да, с Вами это намного приятнее сделать.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Не являюсь знатоком ралли ( в отличие от автора), но помнится на Дакаре какое-то время неплохо выступали БМВ Х3 и Туареги. Успех какой-либо модели в спортивных соревнованиях не свидетельствует о высоких потребительских качествах серийных образцов. На мой взгляд, это знают все. А может и не все)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.