Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну полное гавно, держитесь подальше от этой антилопы гну, ребята :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Купить не проблема, цена покупки примерно одинакова, что на уаз что на тлк.

    Нужна надежность !

    Есть мнение, что передний мост у тойоты слаб весьма. Даже слабже спайсера. Мол достаточно один раз выкрутить колеса и дать задний ход и хана переднему редуктору. Тот у нее совсем маленький 8''.

    Вроде как у спайсера редуктор помощнее будет и чулок так не гнется как у тойоты на каждой кочке.

     

     
     
    Цитата:
    Сообщение от Borisovich viewpost.gif
    блин только сообразил. Скоро НГ и мы обычно толпой шашлычные покатушки устраиваем каждый год. В том числе 2 экипажа на ТЛК. Надо мужиков предупредить, что задом поответственнее ездили, а то фдруг.... icon_smile.gif icon_smile.gif

    Борисыч зря переживаешь, они поди уже и сами все поняли и с завистью смотрят в сторону нивы на которой передний редуктор ходит и ходит.

    Вот тебе и иномарки !

     

     

     

    Мужики на ТЛК, не включайте заднюю, порвете все нах! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Мужики на ТЛК, не включайте заднюю, порвете все нах! 

     

    Да, но историю они взяли отсюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91659

    Фраза "не ты первый, не ты последний" расслабляет не только уазоводов...

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Да, но историю они взяли отсюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91659

    Фраза "не ты первый, не ты последний" расслабляет не только уазоводов...

    Дожились плин ((

    Еще немного и четыреста шейсят девятые повылазят со всех щелей и начнут бить себя в грудь ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    и начнут бить себя в грудь ((

    Эка :russian_ru:  началось в колхозе утро, ну лишь бы не нас :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я это сделаю на 36х колёсах.
     

     

    Не сделаешь у тебя дури не хватит даже с натовскими мостами, пробовали уже на спор здесь и отключив все буксы, мотор слабенький у Тойоты. Даже на стоковых не сделаешь. :) Потому что мы делали это на бронированных. а потом пустые проверяли небронированные результат был одинаков. А если твой натовский нагрузить 6 тоннами упереть в столб он не отходя от кассы обосрется :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Тема исчерпала себя :cry: Может, правда, в курилку ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Тема исчерпала себя :cry: Может, правда, в курилку ее?

    Конструктивные дефекты, найденные в уазах, неисчерпаемы в принципе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Жесть тема!Сегодня после обеда работу забросил читал!правда ответить не мог так как на работе пароля нет!А так ждем продолжения спора!Я за тойету 1-ХДТ!Америкосов не люблю! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Читал читал так и не понял у кого передний мост крепше.

     

    Требую продолжения темы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    и не понял у кого передний мост крепше.

    У Луаз крепче  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    С удовольствием прочитал всю тему :)

    И вот вспомнил поездки в Карпаты.

    1.Стартует 3 Крузера и 4 УАЗа. Проходим 1,5км и у Патриота летит передняя полуось. Проходит день и у нас уже два УАЗа. На третий день из-за поломки УАЗа пришлось прервать маршрут.

    2.Везем на лафетах подготовленные машины. Среди них два УАЗа на порталах. Стартуем. Через 1,5км у одного задняя полуось, у второго, через 2,5км перегрев мотора. Дальше без приключений.

    Для себя решил, не взирая на лица, с этими чудо-внедорожниками одной компании избегать.

    Те кто имел ТЛК и Патриот однозначно утверждают, что у Патра передний мост покрепше и ремонтировать реже и сам ремонт дешевше.

    Главное это установить шкворня от Хасана, бронзовые втулки от Ваксойл. Либо установить кулаки от 469 и шкворня старого  типа и дисковые тормоза к ним.

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Georgi,

     

    Если бюджет нормальный на колхоз ставь Дана 70 и не морочайся.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    @@Georgi,

     

    Если бюджет нормальный на колхоз ставь Дана 70 и не морочайся.   

    Зачем дана 70, когда патроспайсер ходит сотни тыщ и никаких проблем? :Laie_48:

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хозяин барин :) у меня пока не ломался как сломаю буду думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    У меня эксплуатация по говнам да по камням, ну а ты бережливо передвигаешься в основном по дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Ок, развожу руками и замолкаю. Еще забыл сказать что оригинальные, в смысле не козлиные, запчасти на Патриот стоят каких-то чумовых денег. Это я бы отнес к главным минусам

    Оригинальные гранаты, полуоси стоят почти в десять раз дешевле, ходят надежнее и дольше чем в тлк :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    конечно стоковый.

    хорошо сдутый и заз идёт ;)

    киты в раздатку никак не добавят патру мощности двигателя и прочности полуосей :huh:

    прочий тунинх только прибавит вес - и пойдёт с песке такой (с лебёдками, силовиками, лифтами и допбаками) гарантировано хуже стока

    Айн момэнт биттэ...

    Прочность полуосей на патриоте в переднем мосту как минимум не уступает прочности ТЛК !

    Я ЗА объективное сравнение !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня эксплуатация по говнам да по камням, ну а ты бережливо передвигаешься в основном по дорогам.

     

     БТР купи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.