Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Имеем 9ти дюймовый двухсателитный редуктор, в полуразгруженном мосту.

    Редуктор начал выть. Когда накатом идеш воет слабо, под нагрузкой вой усиливается. Сьездил на сервис - сказали ГП. Нужно менять, но настраивать не умеет ни кто, поэтому редуктор в сборе.

    Я не угомонился решил сам посмотреть чо да как. Вскрыл заднюю крышку и увидел по моему разумению хорошо сохранившуюся ГП. Ведовая шестерня(если правильно выразился-та которая большая) зубья без косяков, края острые где должно быть пятно всё ровно без дефектов. Маленькая(ведущая) на зубьях в месте контакта - блестит, но края тоже острые и зубья без косяков.

    Взял отвертку просунул в щель между чулком и редуктором и покачал полуось - она ходит вверх вниз, с одной стороны, справа. С другой сидит и не шевелится.

    Наверняка этому подшипнику копец. Как я понимаю редуктор может выть из-за уставшего подшипника.

    Поможет ли мне замена подшипника продлить жизнь редуктору?

    При замене подшипника полуоси на редукторе может ли уйти пятно контакта?

    Поменять можно один или лучше сразу оба(у меня на одну полуось 2подшипника), или все 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @MixaTal, Спокойно сдергивай полуоси, снимай редуктор, раскидывай и смотри. Пятно никуда не уйдет, только потом положение полуосевых по книжке поставь, чтобы зазор в ГП сохранить.

    ГП воет ТОЛЬКО под нагрузкой, скорее всего это подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    100% ГЛ.ПАРА меняй! было как у тебя месяц назад поменял полёт нормальный!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Ну если люфт в подшипнике, то его все равно менять! Почему бы тогда не попробовать ограничиться сначала этим? Вдруг пропадет вой и не будет тогда лишних трат. У меня на Ниве раньше было такое - выл т. исключительно под нагрузкой. Решил вопрос регулировкой зазоров в ГП, использовал методу по нивской книжке и микрометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сам написал...Края острые!

    Вот тебе и показатель износа главной пары!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    ГП воет ТОЛЬКО под нагрузкой, скорее всего это подшипник.
    Не так.Или под нагрузкой или без нагрузки.И там и там не будет.А так всё верно-подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Тоже проходил подобное, регулировали, подшибники все поменял, вой все равно остался. Решил заменой редуктора в сборе...sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Не так.Или под нагрузкой или без нагрузки.И там и там не будет.А так всё верно-подшипник.

    Воет при разгоне и торможении двигателем. И то и это нагрузка, так? А без нагрузки это как? Накатом? Не слыхал ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Воет при разгоне и торможении двигателем. И то и это нагрузка, так? А без нагрузки это как? Накатом? Не слыхал ни разу.

    Вот-вот, накатом тоже воет, но слабо. При разгоне и тормажении усиливается. При чем на небольших скоростях при начале разгона - очень хорошо слышно подвывание(похоже на то как вытяжка запускается, с засраной пылью центифугой).

    Но для себя решил - меняю подшипники, и коплю на новый мост. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @MixaTal, Как только снимешь редуктор - сразу увидишь состояние ГП.

    Как только поменяешь подшипник - сразу поймешь, что еще надо.

    А всё остальное - аборт по телефону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Поменял я подшипник редуктора, при разборе правда не обнаружил ничего страшного за исключением что этот у этого подшипника проворячивается внутренняя обойма на коробке дифа, но выпрессовывался туго. У ведущей шестерни люфтов вообще нет никаких. Её не снимал. Изначально стоял зазор 0,55 на шестернях. Поставил 0,14-0,15.

    Смутило следующее: У ведущей шестерни как-будто подклинивает подшипник, такое ощущение что роликив попшип. закусывает когда он в вертикальном положении, кладёш его в горизонтальное - становится лучше. Из этого вопрос насколько свободно должна крутится эта морковка?

    Преднатяг ни как не получилось выставить по книжке. Взял головку с воротком, отмерил 10 см воротка и в этом месте мерил бизменом, до момента срывания ~ 3 кг, а как я понимаю должно быть 4-7 кг. Что-то не так сделал или у б/у другой преднатяг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Да, забыл написать. Вой не ушёл :(

    Особливо четко его слышно от 20 до 30 кмч, похож на раскручивающийся маховик, который с увеличением скорости переходит в гул.

    Может не там копаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43110&view=findpost&p=1705672&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%BF&fromsearch=1

    Почитай всю тему.Мне помогло.

    Изменено пользователем Фёдорыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Читал, да ещё несколько раз, и не её одну.. ;):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    У ведущей шестерни как-будто подклинивает подшипник, такое ощущение что роликив попшип. закусывает когда он в вертикальном положении, кладёш его в горизонтальное - становится лучше. Из этого вопрос насколько свободно должна крутится эта морковка?

    Подскажите пожалуста, Подшипники ведущей шестерни должны крутиться свободно? Не должны подклинивать даже в вертикальном положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @MixaTal, Должны, кстати их там два, . крутиться совершенно гладко! В любом положении, но там должен быть преднатяг, который распорной втулкой задается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    -а подшипник хвостовика живой?

    Изменено пользователем lesha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    -а подшипник хвостовика живой?

    Не смотрел подшипники. Дело в том что на ведущей шестерне вообще нет люфтов, и сальник не течет. Я и не разбирал их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Были такие же причины ,гудел 2 года ,надоело, разобрал ,квадратные шарики подшипников хвостовика.

    Изменено пользователем ed73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Проверить что хвостовик легко ,дамкратиш ,ставиш на передачу ,в кардане как в барабане будет звук.Слово (гудит) не подходит ,звук такой как на токарном станке миллиметроов 20 стали снимаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.