Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 hour ago, Денис ZDA said:

    всем привет !!!!!!!!!! кароче поставил летнюю резину бриджстоун 285/75 r16 м/т  и теперь не пойму гул пропал . хотя должно быть наоборот . 

    а еще вопрос . как сделать включение блокировки без пониженной . 

    Кнопка блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лечили Геморой , а был всего лишь насморк. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC80

    Ну что то теперь не пойму ! 

    Ну теперь как с блокировкой быть ??? 

    Вот торпеда где должна быть кнопка вкл / выкл блокировки

    C875AE59-7C93-4188-A97D-66AA4A5A4CEA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, Денис ZDA сказал:

    всем привет !!!!!!!!!! кароче поставил летнюю резину бриджстоун 285/75 r16 м/т  и теперь не пойму гул пропал . хотя должно быть наоборот . 

    а еще вопрос . как сделать включение блокировки без пониженной . 

    Кто бы мог подумать!

    Купить кнопку и поставить, на форуме всё много раз пережёвано.

    Что-то глюкнуло на форуме...

    Вместо левого обогрева заднего стекла. Кстати, что там? Обогрев зеркал? Или уже блокировка?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Задам вопрос тут, прошу сильно не пинать. Как я уже описывал выше, мне грядёт замена ГП в заднем редукторе. Мониторинг цен показал, что штатная ГП 43:10 стоит как крыло от космического корабля. Вместе с тем, тюнинговые пары 4,88 стоят заметно дешевле. Вот мой вопрос: стоит ли менять ГП на 4,88 в обоих редукторах, если колёса у меня не превышают 33" и передвижение у меня в 80 % по хорошим дорогам? Пока я вижу только один минус: снижение динамики на трассе и искажение в показаниях спидометра. Их плюсов - запас прочности (особенно это касается переднего редуктора). Кто из практиков мне ответит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    4,88 однозначно много для 33". Если позволяет время я бы посоветовал поискать 4,3 пары б/у, которые могут продаваться по причине перехода на более медленные. Я, например, когда перешел на 4,88 продал свои штатные 4,3 здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    15 часов назад, vvr сказал:

    4,88 однозначно много для 33". Если позволяет время я бы посоветовал поискать 4,3 пары б/у, которые могут продаваться по причине перехода на более медленные. Я, например, когда перешел на 4,88 продал свои штатные 4,3 здесь на форуме.

    Спасибо за ответ. Вариант с б/у запчастями держу как запасной, хочу для себя любимого откапиталить новыми запчастями, т.к. нет гарантии, что б/у проходит хотя бы 1 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если хреново регулировать, то и новые года не проходят. А на хорошую б/у пару посмотришь, на ней за 300000 км блестючесть набита, под ней различаются следы от инструмента, т.е. выработки нет вообще и стоит она как заклёпка от того же корабля, рублей 5-7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 минут назад, =^. .^= сказал:

    Если хреново регулировать, то и новые года не проходят. А на хорошую б/у пару посмотришь, на ней за 300000 км блестючесть набита, под ней различаются следы от инструмента, т.е. выработки нет вообще и стоит она как заклёпка от того же корабля, рублей 5-7.

    Согласен. Если перед покупкой можно оценить качество деталей - то это здорово. В моём случае - всё дистанционно, на заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Дистанционно можно затребовать качественные фотки пятна. Нужной стороны ведомой шестерни достаточно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.