Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: BoBaH uH qa Xay3 ну это скажем так вес, при котором машина не потеряет своих динамических/тормозных характеристик...

    как-то вёз плитку 400 кг в багажнике + 2 человека + полный бак солярки

    разгоняется столь же резво, но вот торможение!!!! blink.gif такая инерционная машина получилась.. тормозов не хватало.. надо было давить на тормоз гораздо раньше обычного... (может конечно дело в колодках и дисках было, потом я их сменил)

    кстати машина при это не проседала до отбойников и на кочках(типа рельсов)не пробивалась.

    летом частенько выезды глушь - 3-4 человека + 100-150 кг вещей в багажнике

    никакого дискомфорта.

    а чтобы перевозить больший вес, я и не могу себе представить... разве что свинцовые чушки в машине перевозить blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    Нет, какой вес. Я планировал ездить вчетвером на рыбалку, а это уже 400 кг + два комплекта лодки и мотор, а это еще 200 кг, плюсом еще шмотки и еда - кг 100, да бенза в баке, вот и вышло кг 750. А если пару рыбок поймаем, как на фото, например? То уже и не увезти будет?

    http://www.uralfishing.ru/foto/displayimag...lbum=235&pos=13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Нет, какой вес. Я планировал ездить вчетвером на рыбалку, а это уже 400 кг + два комплекта лодки и мотор, а это еще 200 кг, плюсом еще шмотки и еда - кг 100, да бенза в баке, вот и вышло кг 750. А если пару рыбок поймаем, как на фото, например? То уже и не увезти будет?

    http://www.uralfishing.ru/foto/displayimag...lbum=235&pos=13

    160440[/snapback]

    Тут уже пикап нужен, т.к. ни один внедорожник столько не увозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    скажем был случай надо было очень увезти 950кг+1пассажир и ничего...как танк токма тормозить надо заранее )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    В старом кузове грузоподъемность 650 кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    купи прицеп и не парься... лодки и моторы туда.. опять же настроит на аккуратную езду, тормозить заранее.. прав пока на маленькие прицепы слава богу не требуют отдельных.

    а так по любому 100 кг вещей + 2 лодки и моторы в багажник не влезут !!!!!!!!!!!!

    ты ОЧЕНЬ экстремальный вариант придумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004
    ты ОЧЕНЬ экстремальный вариант придумал

    160843[/snapback]

    да нет. Мы так постоянно ездим, только на прадике или на сотке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: BoBaH uH qa Xay3

    OFF: а это где такая рыбалка??? blink.gif

    на спининг ?

    или удочка в клеточку? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004

    Спининг конечно. На двоих поймали. Повезло просто. Одна из 8 рыбалок зачетная оказалась. А ехать далеко. Вот и хочется от авто, чтобы и комфортный и вместительный был...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ты ОЧЕНЬ экстремальный вариант придумал

    160843[/snapback]

    да нет. Мы так постоянно ездим, только на прадике или на сотке...

    160847[/snapback]

    Если Прадо держит нагрузку, то и Раннеру ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    +1

    если в прадо запихали, то и на Surfe 185-м уедите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 120, R2, 4 литра, АКПП, 2004
    Если Прадо держит нагрузку, то и Раннеру ничего не будет.

    160869[/snapback]

    Да хз. Прадик потяжелее будет, и не просто так же эти цифры производитель пишет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Хочу просто "культурно" сделать. Дуги ни какой, или бампера, через которую к раме проще закрепиться, не хочу. Думаю что бы просто по середине бампер квадратом вылезать красиво, и из ентой самой ниши, все это дело и торчало бы  Но площадку, и крепление к раме......  Да и рычаг там большой получается....

    Вообщем в процессе я, мидитирования... 

    Вообщем решил так. " культурно" значит " недоприводно и просто понтово".

    Выходит просто страдание фигней. Ибо, сварить и закрепиться реально, площадка делается, бампер вырезается, НО, это от 80 до 100 кг на морде постоянно, и постоянно, потому что сьемную не хочу, а значит это изначально фигня-понт какой то. Собственно такой же как и вторая моя задумка, о лифте в 2 дюйма. Считаю (спасибо всем за кучу инфы, на форуме), что 2 это я вообще не знаю нафига оно надо, опять же ни какой реальной пользы нет, а денег стоит. Думаю меньше 6, вообще смысла делать нет. Ибо лифт, он или действительно нужен, и тогда, он должен быть "настоящим", либо он просто не нужен, третьего не дано. То же самое, относится и к лебедке.

    К таким координальным переделкам, я пока не готов:blush:

    Такие вот мысли, меня одолели, в процессе размышлений. blush.gif

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если Прадо держит нагрузку, то и Раннеру ничего не будет.

    160869[/snapback]

    Да хз. Прадик потяжелее будет, и не просто так же эти цифры производитель пишет...

    160986[/snapback]

    Подвеска то одинаковая, значит Раннер и поболее Прадо вывезет. К тому же всегда есть возможность купить и поставить задние пружины от Прадо (лучше 2х бакового семиместного "араба" Искомые з/ч)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вообщем решил так. " культурно" значит " недоприводно и просто понтово".

    Выходит просто страдание фигней. Ибо, сварить и закрепиться реально, площадка делается, бампер вырезается, НО, это от 80 до 100 кг на морде постоянно, и постоянно, потому что сьемную не хочу, а значит это изначально фигня-понт какой то. Собственно такой же как и вторая моя задумка, о лифте в 2 дюйма. Считаю (спасибо всем за кучу инфы, на форуме), что 2 это я вообще не знаю нафига оно надо, опять же ни какой реальной пользы нет, а денег стоит. Думаю меньше 6, вообще смысла делать нет. Ибо лифт, он или действительно нужен, и тогда, он должен быть "настоящим", либо он просто не нужен, третьего не дано. То же самое, относится и к лебедке.

    К таким координальным переделкам, я пока не готов:blush:

    Такие вот мысли, меня одолели, в процессе размышлений. blush.gif

    Спасибо.

    161340[/snapback]

    В принципе, верное решение. Хотя, насчет лифта несогласен. У меня получилось около 4-5 см. Я ощутил реальное улучшение качеств на бездорожье (довёл до привычного уровня 130го 4Runner`а), а то вроде и бугорок небольшой, а пузом цепанул. Единственное, на замену пружин и аммо пошел только по причине недостаточной энергоёмкости штатных, т.е. наблюдалась разница в том, как я хочу, и как может машина. Сейчас хотение совпадает с возможностями smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Хотя, насчет лифта несогласен

    Ну гложет меня не много лифт, гложет. НО после 140км, этот 215й раннер, и так начинает шалать ( видимо подвеска все таки в дань Американцам настроена), сильно его переставляет на ямах в повороте, а с лифтом думаю все.....больше 120км ни как. Блин а там 249 сил, просто так урчать будут, в пустую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: vojd Kamanchi на ямах в повороте перестраивает наверное из-за моста заднего.. который прыгает немного.. вряд ли от этого куда-нить денешься..

    PS. кстати ты машину тащил на заказ или уже тут взял??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Хотя, насчет лифта несогласен

    Ну гложет меня не много лифт, гложет. НО после 140км, этот 215й раннер, и так начинает шалать ( видимо подвеска все таки в дань Американцам настроена), сильно его переставляет на ямах в повороте, а с лифтом думаю все.....больше 120км ни как. Блин а там 249 сил, просто так урчать будут, в пустую...

    161372[/snapback]

    Не должно так быть. Похоже аммортизаторы "устали". Какой пробег то? У меня машина нормально держала дорогу до ограничителя и на штатной подвеске. После лифта подвеска стала жестче, и теперь на скоростях более 140 машина вообше идёт как по рельсам. Единственное - остались крены в поворотах, но это уже стабилизаторы, всё никак то руки не дойдут, то денег не хватает заказать стабилизаторы пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Идущий

    Брал в Москве. В АТЦ.

    PTerekhov

    57 000 миль пробег. Про аммо. еще такое есть замечание. При проещде через "лежачего полицейского", если очено медленно перезжаешь, то морда, как проехал,качнувшись, прям до отбойников проседает, прежде чем на место встать. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Идущий

    Брал в Москве. В АТЦ.

    PTerekhov

    57 000 миль пробег. Про аммо. еще такое есть замечание. При проещде через "лежачего полицейского", если очено медленно перезжаешь, то морда, как проехал,качнувшись, прям до отбойников проседает, прежде чем на место встать. think.gif

    161497[/snapback]

    blink.gif Ахтунг!!!! Аммы уже не "устали", а просто умерли. Меняй по-кругу. Да и по пробегу - уже пора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.