Перейти к публикации
ДЕДУШКА

помогите с порогами на 60-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-61

    совсем машинка заржавелла и дозрел ее варить но цены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    совсем машинка заржавелла и дозрел ее варить но цены!

    А какая помощь то нужна? Если зеленое чудище не позволяет купить родные, покупай железо, иди к жестянщику, для специалиста порог смастерить - не проблема. Весь вопрось, какую цену он за работу запросит. Надо мастера искать в ближайшем подмосковье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-61

    А какая помощь то нужна? Если зеленое чудище не позволяет купить родные, покупай железо, иди к жестянщику, для специалиста порог смастерить - не проблема. Весь вопрось, какую цену он за работу запросит. Надо мастера искать в ближайшем подмосковье.

    так в отсутствии мастера основная проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    так в отсутствии мастера основная проблема

    Мастер у меня есть, но от Вас далеко, получится "за морем телушка-полушка, да рубль перевоз".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А какая помощь то нужна? Если зеленое чудище не позволяет купить родные, покупай железо, иди к жестянщику, для специалиста порог смастерить - не проблема. Весь вопрось, какую цену он за работу запросит. Надо мастера искать в ближайшем подмосковье.

    "Смастерить" порог можно по разному! Кто-то писал, что от ВАЗ ставил. А если сравнить их ширину и много, что ещё, то как родное смотреться не будет! Кто-то вообще делал "подрезанный вариант", но опять сбоку смотришь - и видно, что самопал. Кому-то это подходит, кому-то нужно, чтобы было, как родное. Каждый сам с начала должен поставить задачу, что хочет.

    Скорее всего только заменой наружного порога не обойдётся...

    Конечно интересно сколько за замену порога (только порога!) люди хотят денег?

    А может у Вас только самый низ можно заменить, а 80-90% родного оставить?

    Кстати не так и много стоит порог (по сравнению с работой по замене его полностью, по установке и подгонкой самопального).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Что-то мне по внешнему виду 60-точного порога кажется, что от 41-го москвича может подойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-61

    я уже имел печальный опыт присандалить отечественные пороги на свой агрегат. нема хорошего.каких то лет пять и они осыпаются не взирая на мовиль и прочюю дрянь .пусть они будут не высокохудожественного исполнения но железные по самые бакенбарды!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Тогда труба прямоугольная, или из уголков, варил так на ниве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    я уже имел печальный опыт присандалить отечественные пороги на свой агрегат. нема хорошего.каких то лет пять и они осыпаются не взирая на мовиль и прочюю дрянь .

    1. а от какого авто подобрали?

    2. может вопрос в не долговечности кроется в "присандиливание"?

    (как срезали-срубали?, как и чем варили?, как обрабатывали?)

    Как в ТОМ анекдоте... "БЫСТРО-ДЁШЕВО-КАЧЕСТВЕННО" - выбирайте 2 критерия из 3!

    =========

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-61

    варили кемпи , пороги были от волги ,обрабатывали закрытые полости спецнасадкой мовилем но похоже сгнило из за отсутствия обработки снаружи ибо мастера похоже покрасили просто по железке а на месте смотреть было некогда ибо машина одна и без нее в тот момент было просто никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    варили кемпи , пороги были от волги ,обрабатывали закрытые полости спецнасадкой мовилем но похоже сгнило из за отсутствия обработки снаружи ибо мастера похоже покрасили просто по железке а на месте смотреть было некогда ибо машина одна и без нее в тот момент было просто никак

    Ну значит Волговское железо не виновато!

    То, что варили "кемпи" - это хорошо! Только после варили - следует, а иногда и не следует, долгая операция по удалению лишнего "навара". Если этот навар оставить, то он служит как "магнит" для грязи, а в последствии это превращается в ржавчину!

    Повторите операцию... только доведите контроль за работой до конца!

    Покройте ещё снаружи "антигравием". А если посмотреть на последние новинки в автостроении, то те места, которые подвержены пескоструйной обработки, на наших дорогах, то во-всю применяются защитные плёнки (например фирмы 3M). Правда, как я думаю, технология нанесения требует определённого качества поверхности на которую наносится плёнка. Всё это можно найти в интернете...

    -------

    А сколько сейчас просят денег за такую замену?

    ==============

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    клава - я от вас балдю. я не клава, а я всё равно балдю. тазовый порог приваренный на таз и обработанный - не гниёт.а тазовый порог на тойоте- гниёт. видимо вы так себе и машине мозг вынесли что на тойоте всё тойотошное должно быть , что пошло отторжение советского железа от японского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    http://www.ebay.de/itm/Einstiegsblech-Schweller-4tr-Toyota-Landcruiser-HJ60-61-/390394387971?pt=DE_Autoteile&hash=item5ae5519e03

    по моему цена нормальная с доставкой он конечно трошки дороже будет...

    http://www.ebay.de/itm/Toyota-Land-Cruiser-HJ-60-61-Radlauf-links-/320848435488?pt=DE_Autoteile&hash=item4ab40e9920

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Найдите фирмочку,кто занимается промвытяжками и вентиляцией,загибаете проволочку по форме порога,по ней выгибают что нужно и сколько нужно.На Т4Р 2е накладки по 1.8м из 1.5мм железа обошлись в 1000р.Вварка,обработка-другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    согнули на фальцовочной машине прямо на металлобазе, куда приезжал за железом. Из 1.5 листа, по шаблону профиля. обошлось 2 порога 1000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    согнули на фальцовочной машине прямо на металлобазе, куда приезжал за железом. Из 1.5 листа, по шаблону профиля. обошлось 2 порога 1000 руб.

    Так, это - адрес металлобазы в студию. Я думаю не один бы туда скатался бы. Потому как пробовал прилаживать прямоугольный профиль 50х100, вместо порога. Довольно трудоёмко и не очень красиво получилось(правда крепко). Снаружи потом закрыл его приколхоженным порогом от "Волги". Если интересно, что получилось, можете приехать посмотреть, пока кузов ещё не собран и не покрашен.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Так, это - адрес металлобазы в студию. Я думаю не один бы туда скатался бы.

    Да запросто. Улица Возрождения, дом 36, там на заборе еще реклама про продажу металла в листах и профиле. мастера зовут Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Да запросто. Улица Возрождения, дом 36, там на заборе еще реклама про продажу металла в листах и профиле. мастера зовут Андрей.

    Спасибо! А это в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Спасибо! А это в Москве?

    Эт в Питере. район метро "Нарвская"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Эт в Питере. район метро "Нарвская"

    Ну вот ещё один повод скататься в Питер! :)

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.