Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    сколько разница в весе стального троса и синтетики?при длине метров 30?

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    сколько разница в весе стального троса и синтетики?при длине метров 30?

    Не взвешивал, но на ощупь от 5 до 10 кг. Например кусок синтетики весит 1-2 кг, стальной 5-10 (я 20 метров оставляю чтобы уши не рвало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Синтетика по безопасности на 1000% лучше стали .

    ну бывает всего 100 и к тому же тросогаситель в обязалово :)

    Всё точностью до наоборот .

    Угол лебежения более 45гр для стального троса на предельных нагрузках очень негативно сказывается на тросе и часто он обрывается . Синтетика легко перегибается на 180гр , мы часто используем вместо блока шакл и синтетика отлично работает в таких режимах . Таже нам часто приходится трос задней лебедки прокидывать по трубам каркаса и ипользовать заднюю лебедку для лебежения в разные стороны , со стальным тросом это практически не возможно .

    Чей то ты перебираешь :) стали требовательна к диаметру ролика, те через болт на м10 она ясен пень не не пойдет :) опять же плох чугунный клюз а все остальное по барабану, тянутся под 90градусов пожалуста, прокинуть трос под машиной и тащится назад передней лебедой тоже никто не мешает, все дело в роликах... по какому железу скользит трос ему все равно он прочнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Безопасность и легкость обращения главные плюсы синтетики (для меня лично).

    В одного намного проще работать с синтентикой,напутать "бороду" не возможно (видел не раз как новички со сталью "любились")

    На морозе -25 не лопается,ниже не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пользую синтетический трос уже несколько лет .Рвал когда намотал под нагрузкой неправильно (сматывал потом размотка и снова смотка ,он сам себе удавку сделал )Не стираю не сушу не закрываю работал и в мороз .Никаких плюсов в железяки акрома цены не вижу .Мне моё здоровье дороже ка кто не хочется огрызком железяки получить, а как они летают я много раз видел и в машины бьют и в людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    кстати лобовое разбитое железным тросом сводит на нет всю экономию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Блин, да что вы с этими страшилками про отлетание троса..... не знаю, как в других лебёдках, но в комапе всегда идёт в комплекте тросогаситель (или как его там).... да и если покупать отдельно, стоит копейки.... абсолютно не сложно, повесить его на трос при лебежении......

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Пользую синтетический трос уже несколько лет .Не стираю не сушу не закрываю работал и в мороз .Никаких плюсов в железяки акрома цены не вижу ..

    +1

    Лет пять намотана синтетика. и в мороз, и в жару. Редкое использование. Работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    :D типа нашли слабое место и давите :rolleyes: Честно не видел порваных тросов, хотя было, корчевали уазку из болота и как положено тросов аж до горизонта, через блок :) несколько раз рвались петли на тросах завязанные на обычную удавку :) трос по траве снова в в петли сжимался и нечего более.... перевязал и все путем стало... а так не видел чтоб порвало и чтоб крюки летали и даже не слышал такого в нашем маленьком городке, все банально лебедка останавливается трос держит потому как запас у него хороший если он не поврежден. Синтетика или метал дело личное, все от возможностей кошелька.

    А вот кстати был случай не так давно, на Свечино парни в количестве 4 человек на Паджере коротком встряли, сбегали до трассы за несколько километров нашли что то, стропы не было взяли брутальный металл 8мм, начали паджерик тащить. Не не тащится.... давай дергать.... трос естно не выдерживает такой наглости и лопается двое с легкими травмами один перелом ноги :) На следующий день Машину искали с единственным выжившим, еле нашли, думали угнали :) Картина маслом стоит паджер на твердой плоскости, в небольших лунках толкни выедет.... но были вдвоем поэтому достали из паджера хайджек, приподняли и переставили... все, машина спасена... вопрос, за что бились с такими жервами :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.