Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    Ответа почему радиатор умер пока нет. Сняли радиатор, там целая секция снижу по центру разорвана со стороны движка. Заварили. Поставили. Бульки не идут. Ничего не капает. Значит газами не могло разорвать. Механически пробить целую секцию снизу не очень себе представляю как возможно на 80-ку. Там лист мееталлический снизу прямо. Падушки двигателя в норме.

    В общем в недоумении пока :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    Ответа почему радиатор умер пока нет. Сняли радиатор, там целая секция снижу по центру разорвана со стороны движка. Заварили. Поставили. Бульки не идут. Ничего не капает. Значит газами не могло разорвать. Механически пробить целую секцию снизу не очень себе представляю как возможно на 80-ку. Там лист мееталлический снизу прямо. Падушки двигателя в норме.

    В общем в недоумении пока :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    у меня с патрубков идущих на печку садит жижа, щас их смен по кругу все, перетяну новыми хомутами, и буду еще смотреть. , присматриваться

    потом прокладка и уш потом, возможно голова

    хтя вариант ее для начала - опресовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Как будто так просто взял её пошол и опресовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    нет конечно, не просто, потому и оставил на потом .....а не первым делом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ответа почему радиатор умер пока нет. Сняли радиатор, там целая секция снижу по центру разорвана со стороны движка. Заварили. Поставили. Бульки не идут. Ничего не капает. Значит газами не могло разорвать. Механически пробить целую секцию снизу не очень себе представляю как возможно на 80-ку. Там лист мееталлический снизу прямо. Падушки двигателя в норме.

    В общем в недоумении пока :unsure:

    Может сам двигатель перемещаясь крыльчаткой захреначил?

    Порвать давлением конечно можно но пробка по любому сработает даже если она заедает, у меня лично было и не раз (на разных авто.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    такая же непонятная ситуация

    но немного проще

    после 200 км пути, ползет стрелка вверх, заглядываю в радиатор, а там соты видать, всю жижу вытеснило в расширительный, а обратно она(жижа) не идеть .....

    порвать радиатор не порвал, но как то напрягает его пост пасти(стрелку температы жидкости)

    двиг hdt

    в TLCC грят голова с трещинами и наверное - под замену, но вот как то не готов к таким тратам пока ....

    может что то еще глянуть ? :)

    (ПС, предыдущий радиатор рванул. не усмотрел стрелочку и его порвало, заменил на новый оригинал)

    Не спеши, проверь если есть вакуум то трещин, нет.

    У меня также произошло, причиной была пробка (кстати сразу на нее подумал) которая заедала, выпускать выпускала, а обратно нет, да и с вязкостной муфтой нужно разобраться (силикон заменить) именно на ходу греются дизеля в отличие от бензиновых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ответа почему радиатор умер пока нет. Сняли радиатор, там целая секция снижу по центру разорвана со стороны движка. Заварили. Поставили. Бульки не идут. Ничего не капает. Значит газами не могло разорвать. Механически пробить целую секцию снизу не очень себе представляю как возможно на 80-ку. Там лист мееталлический снизу прямо. Падушки двигателя в норме.

    В общем в недоумении пока :unsure:

    Сделали б фото хотябы разорванного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, и вдогонку, конечно при избыточном давлении течь образуется в слабых местах,в данном случае радиатор печки слабее на разрыв, чем радиатор охлаждения, то есть если бы и рванул то думаю радиатор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    Ну с фотографиями уже поздно говорить.

    Крыльчаткой не могло так задеть, чтобы порвать, по крайней мере на моей машине.

    Пока все нормально ездит. Но закладочку себе сделал, что-то не так. Может действительно какой-нибудь случайный камень прорвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    Народ! Подскажите чего может быть!? Началось с того что начал течь радиатор печки, потихоньку помаленьку с середины зимы. Все ни как не было времени заняться им. И тут вот как то раз прихожу утром в гараж и вижу такую ситуевину, на коврике пассажира красная лужа антифриза, ну думаю все теперь уже деваться не куда придется все разбирать и снимать радиатор, до последнего надеялся на то что просто потекли шланги. Снятие показало что течет сам радиатор да не в одном месте! К слову, у меня предыдущий владелец переделал немного печку и поставил радиатор от копейки (медный трехрядный). Пайщик сказал что тут ловить нефига ищи новый, патрубки я тебе перепояю. Нового такого же найти я не смог, только на разборе. Перепаял он мне трубки, проверил радиатор под давлением (без моего участия)и выдал мне. Далее была сборка всего этого безобразия ( не очень увлекательное дело я вам скажу). И так, собрано! Доливаю антифриз, завожу, имеет смысл отметить что встал я как полагается мордой к верху ну и плюс у меня стоит газелевская помпа на печку. Постоял мин 15 в печке немного побулькало и перестало, пошло тепло в салон! Ура думается мне, конец запотевшим стеклам и вони антифриза в салоне! Поехал на работу (примерно 4-5 км от дома)в салоне тепло не воняет ляпота, после обеда поехал по делам, проехал еще 3-4 км от места работы, поставил машину и отсутствовал минут 10. А вот когда вернулся к машине (((((( мои эмоции не передать.Опять лужи в салоне уже с обеих сторон. С горем пополам доехал до гаража и начал все заново разбирать. В процессе разборки опять же надеялся что текут шланги.Но нет текли не они, текло место пайки, матеря и в хвост и в гриву пайщика еду к нему, припугнув его выставлением счета за снятие и установку панели по его вине, требую запаять радиатор так что бы не пришлось еще раз снимать панель!(уже за его счет). Пропаял и опресовал радиатор (при моем участии). В процессе пайки он мне поведал что типа паял он и прошлый раз хорошо и посоветовал обратить на давление в системе охлаждения. Далее опять сборка все этого безобразия и тест-драйв, теперь уже с принудительно открытым клапаном на крышке радиатора, переменно и вовсе без нее. Результат! Вновь лопнувший радиатор печки и очень много вопросов! в процессе тест-драйва обратил внимание, когда снимаешь крышку радиатора антифриз фонтанирует примерно на 10 см вверх, глушусь, стоит минут десять, доливаю антифриз не закрывая крышки завожусь, мелких побулькиваний не наблюдается но вот по истечении 3-5 мин работы двигателя опять фонтан!

    Чо делать и куда еще лезть уже хрен знает, панель снимать откровенно уже устал! Кто чего может подсказать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Избыточное давление.

    Причины.

    Скопление отработанных газов.

    Клинит клапан крышки радиатора.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    Избыточное давление.

    Причины.

    Скопление отработанных газов. Прокладка ГБЦ или замена головки я правильно понимаю!?

    Клинит клапан крышки радиатора. клапан я открывал принудительно( проволочку наматывал что бы он не закрывался), да и без крышки радиатора фонтан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Как понять какое давление должно быть? У меня на горячую когда открываешь пробку радиатора из него тоже антифриз выбежать пытается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Недавно поставили мне вебасту и довольно высоко, в ней стояла воздушная пробка, значит воздух выгонял так.

    Срезал дно у полторашки, намотал изоленту на её горлышко, плотно вставил полуившуюся воронку в радиатор.

    Убедившись в герметичном соединении начал наливать антифриз, налил, пожулькал шланги,ещё долил чтобы в полторашке минимум половина была, завёл.

    Начало активно булькать и убывать, я начал доливать, через несколько минут почти престало булькать, я опять пожулькал шланги, опять всё всосало, долил и вроде установился уровень, начал газовать и опять дофига воздуха вышло.

    Вобщем последние пузырьки я видел минут через пятнадцать!!! Антифриз при этом в бутылке никуда не пытался вырываться, просто стоял определённым уровнем, когда единственно подгазовывал уровень немного повышался. Закрыв крышку радиатора помял шланги на заведёном движке, двления как такового неощутил.

    Помню при трещинах в головке и целом радиаторе шланги было непродавить и кстати сказть рвался основной радиатор (нижний бачёк, реже верхний) всегда, с печным проблмм небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Сегодня порвался новый радиатор (SAT-овский). Пробка старая. 

    Видимо надо проверять ОЖ "на бульки". Блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    В 06.03.2012 в 17:17, Tomat сказал:

    Может сам двигатель перемещаясь крыльчаткой захреначил?

    У меня при вывешивании переднего колеса крыльчатка расхреначила радиатор, отломались все лопасти, кроме одной.

    Радиатор и крыльчатку поменяю, но что делать, чтобы этого не повторилось? Подушки двигателя? Кузова? Телевизор? Что и как проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    7 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Подушки двигателя? Кузова? Телевизор?

    Дык они, в первую очередь, еще гниль, может телевизор уже прогнил настолько, что сам на радиаторе висит (у меня так было с одной стороны).

     

    7 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Что и как проверять?

    Их все и проверять. Один поднимает потихоньку, другой смотрит. 

    А поднимали то за мост? за раму/бампер, за колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    3 часа назад, zzu сказал:

    Дык они, в первую очередь, еще гниль, может телевизор уже прогнил настолько, что сам на радиаторе висит (у меня так было с одной стороны).

     

    Их все и проверять. Один поднимает потихоньку, другой смотрит. 

    А поднимали то за мост? за раму/бампер, за колесо?

    Там просто при парковке на газоне колесо попало в яму. А когда завел - слышу, что-то чиркает под капотом, но не придал этому значения. Посмотрел только тогда, когда из-под капота пошел пар.

    Гнили точно нет, вообще.

    А вот подушки - очень может быть, поэтому и спросил, как проверять.
    ОК, буду вывешивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.