Перейти к публикации
evgesha59

70-ка с 2L-TE жрёт как потерпевшая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Не парься, никак на расход не повлияешь. У нас куча народа катается на 78-х, 18л при минусовых температурах норма, при минус 30 доходит до 25 по городу. Летом 16, на трассе 11-12л, автомат собака, дает о себе... При этом 79-е, на механике жрут в городе при тех же минусах значительно меньше.

    На личном примере - 78-я, автомат,зимняя резина 31.5, средний расход зимой 18-20. 70, "коротыш" на механике, 32 резина, в то же время года расход по городу 12л. на сотню !!!

    Крутили все))), начиная с SPV и заканчивая капиталкой с расточкой до 3LTе(заменой колена и распреда),были в ТНВД и кишки от 1KZ, не заработало. Расход в городе не уменьшается! Хотя по бездору расход упал, но думаю дело в капиталке, а не в увеличении мощности. Откручивать же SPV бессмысленно, будешь в результате на педальку больше давить...

    По-моему 78 (турбо,автомат) и 79(атмосферник ,механика) сравнивать не корректно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    evgesha59

    Не нужно менять ТНВД да и не парься с расходом. (если двигатель заводиться, с пол обороты да и в любой мороз, и машина идет нормально то это :ok: ). Единственное проверь форсунки может переливает (но для этого стенд нужен) и ещё почисти аппаратуру (замени сальники, резиночки) (дизель-мастер отписывал где то, как можно почистить).

    Р.С. у меня тоже был 2 лт-те на 32МТ расход не замерял но машина,заводилась хорошо в любую погоду, ездила быстро даже 1кз фору давал. Пока не сделал капиталку и не заменил ТНВД (так же как и тебя не устраивал двигатель ) вот после этого и началось - не заводилась, не тянула, грелась, расход масла стал огромным, глохла на ходу, дошло до того что я заменил двигатель на 1 кз. Так что решай сам, нужно это тебе или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Опровергну доводы, что если крутить двигатель до пика крутящего момента он станет есть меньше. После того, как попробовал, топливо вообще вёдрами испаряться стало. Так что мой режим езды гораздо экономнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Опровергну доводы, что если крутить двигатель до пика крутящего момента он станет есть меньше. После того, как попробовал, топливо вообще вёдрами испаряться стало. Так что мой режим езды гораздо экономнее.

    Крутить надо не до пика момента, а загонять за него - до перехода плавного падения момента в сильное падение. До максимума момента идет максимальная цикловая подача при этом мощность получается чуть больше 1/3 от максимума, а после пика цикловая подача снижается, но при этом мощность уже переваливает за 50%, т.е. КПД сгорания топлива увеличивается сразу после пика. Если просто: при максимуме момента на 2400 крутить мотор надо до 3000 (естественно с поправкой на нагрузку, к примеру с первой передачи и на 2000 нормально уходить, а вот со второй уже лучше на 2500, но данный пример скорее для механики, на автомате проще - нужен разгон держишь 2500-3000, просто поддерживать скорость нормально на 2000).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Крутить надо не до пика момента, а загонять за него - до перехода плавного падения момента в сильное падение. До максимума момента идет максимальная цикловая подача при этом мощность получается чуть больше 1/3 от максимума, а после пика цикловая подача снижается, но при этом мощность уже переваливает за 50%, т.е. КПД сгорания топлива увеличивается сразу после пика. Если просто: при максимуме момента на 2400 крутить мотор надо до 3000 (естественно с поправкой на нагрузку, к примеру с первой передачи и на 2000 нормально уходить, а вот со второй уже лучше на 2500, но данный пример скорее для механики, на автомате проще - нужен разгон держишь 2500-3000, просто поддерживать скорость нормально на 2000)

    Это работает в теории. На практике, если таких разгонов до оптимального режима больше, чем самой езды без разгонов (по прямой), то расход будет больше, чем при плавном педалировании.

    Ситуация из серии про теорию о том, что с увеличением диаметра колеса снижается расход топлива. В теории да, снижается. Или на идеальной прямой без разгонов и торможений тож еснижается. А на практике - увеличивается. Опять таки из-за того, что разогнать тяжелое колесо топливозатратнее, чем маленькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Это работает в теории. На практике, если таких разгонов до оптимального режима больше, чем самой езды без разгонов (по прямой), то расход будет больше, чем при плавном педалировании.

    Ситуация из серии про теорию о том, что с увеличением диаметра колеса снижается расход топлива. В теории да, снижается. Или на идеальной прямой без разгонов и торможений тож еснижается. А на практике - увеличивается. Опять таки из-за того, что разогнать тяжелое колесо топливозатратнее, чем маленькое.

    Правильнее сказать не "в теории", а сильно зависит от второстепенных факторов, по факту все сводится к умению водителя выбрать правильный режим езды в каждой конкретной ситуации. В связи с этим расход топлива по городу вообще не является показательным, смотреть надо на расход по трассе при долгой езде на скоростях от 60 до 100 км/ч, для данной машины в таком режиме расход топлива не должен превышать 13л. на 100 км. Из собственного опыта: когда моторчик начал уставать, расход на "контрольном" участке вырос с 65 л. на 350 км до 80 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Кстати, для статистики.

    Сегодня одометр показал 420 км с последней заправки "под горлышко". Вошло 67 литров. Расход 16 л/100 км.

    Езда была городская, плюс утреннее стояние в пробке (3 км пути едем 40 минут). Из них 100 км по трассе.

    Температура плюсовая: по утрам в районе +1...+3, днем до +10.

    Блин, бензиновая 80-ка на МКПП по-моему стока же жрёт...

    Изменено пользователем Миша Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Кстати, для статистики.

    Сегодня одометр показал 420 км с последней заправки "под горлышко". Вошло 67 литров. Расход 16 л/100 км.

    Езда была городская, плюс утреннее стояние в пробке (3 км пути едем 40 минут). Из них 100 км по трассе.

    Температура плюсовая: по утрам в районе +1...+3, днем до +10.

    Блин, бензиновая 80-ка на МКПП по-моему стока же жрёт...

    Миша!

    По одометру 420км +7%(твои 33 колеса)=450км,дальнейшие расчеты показывают расход 14,888л/100км

    У меня Раннер с 3VZ кушал в городе 16л/100,бензиновая 80,наверное, за 20...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Cheslav, нет, это с учетом "погрешности". Реально пробега было 392, что-то около того... Я плюсую 8%. Получил 423. Округлил просто до 420. Лабораторная точность с учетом того, как недоливают на заправке с 70 литров, ни к чему. Если считать пробег по одометру без корректировки, совсем тоскливо становится...

    Просто у нас солярка на 1 руб дороже 92-го бензина :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Cheslav, нет, это с учетом "погрешности". Реально пробега было 392, что-то около того. :(

    ....А я уже думал,что за тебя порадуюсь....buzz.gif у самого расход аналогичный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Расход надо мерять на трассе , в городе результат будет некорректный . К тому же город городу рознь . Глупо сравнивать расход в Москве и Рязани ! К тому же зимой расход может быть больше из за зимнего топлива и более долгого прогрева дизеля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Расход надо мерять на трассе , в городе результат будет некорректный . К тому же город городу рознь . Глупо сравнивать расход в Москве и Рязани ! К тому же зимой расход может быть больше из за зимнего топлива и более долгого прогрева дизеля .

    Есть расход топлива ,т.н. городской цикл, ....города ,действительно разные,но я и в Рязани летом в пробку на 2 часа попал...,laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Всем доброго времени суток! Вот вчера наконец добрался я до форсунок. Снял, отвёз на стэнд. Протестили и сказали что всё в идеале!!! Далее пошёл разговор за насос и турбину. Ну про насос более- менее понятно, а вот про турбину??? Как турбина относится к расходу? Всю сознательную жизнь думал, что турбина если не работает, то машина тупо не едет. А если всё же едет, то как же она влияет на расход?

    По поводу насоса наговорили, что SP-valve настраивается с помощью диагностики. Типо сравниваются показания требуемого расхода и показания фактического и клапан регулируется чтобы они совпали. И ещё что я понял из этого разговора, что SP-valve вроде как хорошо на расход влияет. Дальше вспоминается как я этот клапан крутил, но никаких изменений не увидел, ни в расходе ни в поведении авто. Вывод: дык может эта сволочь действительно не работает? Можно ли его проверить на 100%?

    Утром сегодня при -8 градусах по цельсию завёлся с пол пинка и без догонки( до этого при любой температуре схватывал сразу, но заводился как бы в догонку, выпуская при этом клубы серого дыма, как будто всего два или три циллиндра работают и тянут за собой остальных), что очень порадовало(всё же не зря день потратил). Возникает вопрос, как могли идеальные форсунки косячить при запуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Спасибо всем за молчание!!! :huh: Вчера замерял расход по трассе в режиме 2600-3000 об/мин(90-100 км/ч). Получилось 165 км по одометру и 25.63 литра, т.е. с учётом поправки на колёса получаем 13,85 л/100км. В принципе порадовало :) . Возник вопрос: а если держать 2000-2500об/мин он ведь ещё меньше есть будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.