Перейти к публикации
evgesha59

70-ка с 2L-TE жрёт как потерпевшая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Ездил на LJ78 с 2LTE на АКПП 7 лет в стоке, расход 14-15, а если добавить холодные зимы и прогревы, то 18 вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так у тебя если чернит выхлоп, распылители для начала заменить надо и в идеале ТНВД на правильный стенд, тогда половина причин сразу исключится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -при резкой прогазовке-да,-должно вылететь небольшое облачко черного дыма-это норма

    -корпус дроссельных заслонок-он сверху ж на впускном стоит

    -малая-управляется вакуумом,большая-тросиком ее в движение приводит..

    -мануал есть-почитай,там все нормально расписано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Он чернит, если тапку в пол на нейтрали. Когда на ходу- выхлоп нормальный. Мануал есть, покурю. Заинтересовала мысль про грязь в коллекторе. В выхи пойду разбирать. Там к стати сразу ведь прокладку менять прийдётся?

    Изменено пользователем evgesha59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -какая еще в баню проблема с акпп-а у меня чего-педальный привод на веслах что ли :lol: -АКПП !пару резисторов впаивается чтоб акпп в адекват работало и все.

    -вот почитай-я по этой теме все делал-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&st=100&p=1491621&fromsearch=1entry1491621

    -снимать впускной будешь-да,прокладку заранее купи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Пробовал сегодня снимать коллектор, всё разобрал, кроме ЕГР- не смог открутить нижнюю гайку на выпускном коллекторе. Часа два с ней воевал, так и не сдалась. Сорвать страшно, тогда вообще геморой будет. В коллектор визуально посмотрел, пальцем полазил, в общем не очень много глинозёма по стенкам, на расход это точно влиять не может. Собрал всё обратно. Выкрутил на 0.75 оборота регулировочный винт на спивальве. В итоге какие-то странные симптомы: холостые поднялись где-то до 1000 об/мин и машина как-то резвее поехала. :blink: Не знаю что и думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Пробовал сегодня снимать коллектор, всё разобрал, кроме ЕГР- не смог открутить нижнюю гайку на выпускном коллекторе. Часа два с ней воевал, так и не сдалась. Сорвать страшно, тогда вообще геморой будет. В коллектор визуально посмотрел, пальцем полазил, в общем не очень много глинозёма по стенкам, на расход это точно влиять не может. Собрал всё обратно. Выкрутил на 0.75 оборота регулировочный винт на спивальве. В итоге какие-то странные симптомы: холостые поднялись где-то до 1000 об/мин и машина как-то резвее поехала. :blink: Не знаю что и думать.

    Странно...а что с выхлопом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Так вроде какой был, такой и есть. Точно винт выкручивать надо, чтобы убавить подачу топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Пробовал сегодня снимать коллектор, всё разобрал, кроме ЕГР- не смог открутить нижнюю гайку на выпускном коллекторе.
    -я его не там откручивал-а гайку возле гриба егр-та,что ближе к впускному.

    -если есть возможность-возьми на время и смени клапан-попробуй-как расход будет,а то накрутишь-ничего хорошего не будет.

    -почитай сообщение №8-в этой теме-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119680

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Прочитал тот пост: если логически подумать, то если регулировочный болт есть, то им что-то хорошо настраивается(был бы бесполезен, его бы не сделали); Вроде в разнос движки идут из-за попадания большого кол-ва масла в циллиндры :blink: или я не прав? Дальше в рассуждениях вроде обоснования не написали. Блин надо мануал почитать, если там оно есть вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Приветствую. У меня 78 длинный, акпп, обвес- бампера,багажник, 2 лебёдки, полная загрузка салона-спальник и т.п., 33" по городу, 36" для говнолина, с учётом колеса на багажнике, т.е. доп сопротивление. расход по городу зимой с прогревами от 18 литров. Ставь интеркулер и глуши ЕГР, будет резвее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    ЕГР уже заглушен, про интеркуллер ещё не думал. А что, он реально расход уменьшает? Сегодня разобрался с оборотами ХХ, тросик чуть подкусило и он дроссельной заслонке до конца не давал закрываться. В общем прокатился, вроде едет как раньше, до выкручивания жиклёра спивальве. Почитал мануал. Расписан лишь алгоритм работы спивальве и взаимодействия его с прочей электроникой. Про настройку ничего нет. Буду ждать результата с расходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Расход не уменьшит, но добавит 10 лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Так вроде какой был, такой и есть. Точно винт выкручивать надо, чтобы убавить подачу топлива?

    У меня точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1-про клапан-устройство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Что-то вроде нет результата :( . Топливо убывает в обычном режиме. Есть смысл ещё винт на спивальве откручивать?(откручивал на 0.75 оборота, поведение машины не менялось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Да не парься ты так.

    У меня по зиме с короткими перебежками на работу/домой расход будет (по ощущениям) больше 20-ки. Хотя летом почти в таком же режиме 16 получалось. А по трассе 10,5 литров.

    Такое ощущение, что при прогреве очень много уходит. EFI-шный мотор сам себе на уме, сцобако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Дык чем чёрт не шутит, может всё- таки ещё подрегулировать? Как будет хуже ехать, добавить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Вчера доехал, наконец-таки, до заправки. Итог - 19 литров на 100 км.

    Так что зима - надежный помощник в сжигании топлива :)

    Осенью (при плюсах) в таком же режиме выходило не больше 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.