Перейти к публикации
evgesha59

70-ка с 2L-TE жрёт как потерпевшая

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Доброго времени суток господа тойотоводы. Имею расход 18 литров на сотку на 31" резине, сейчас поставил 35" даже считать боюсь. Коробка автомат. Машина не дымит, хорошо заводится в холода, тянет нормально, турбина подхватывает хорошо, масло не жрёт. Воздушный фильтр новый. Чуть-чуть текло с ТНВД- устранил, поставив ремкомплект. На ТНВД не увидел никаких регулировочных винтов- в общем крутить нечего. Задние тормозные суппорта были чуть закисшие- устранил неполадку. Тапку в пол не давлю, со светофоров с пузотёрами не соревнуюсь. Езжу 2000-2500 об/мин. Подскажите пожалуйста, у кого какие соображения по этому поводу. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    щас владельцы подтянутся, но по-моему для лтЕ это нормальный расход. у моего приятеля на длинной 70 тке 16 18 расход на этом движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    На длинной 70-ке и 16-18, а у меня от 18. У знакомого 78-ая с 1KZ-TE c 33" ест 17 по городу. Я конечно понимаю, что врут те, кто говорит что расход на 2L-TE 10-12л/100км, но думаючто в 15 то он должен укладываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    evgesha59, наверное недавно приобрел авто?

    Я после покупки своего мастодонта был крайне удивлен расходом в 16 литров. Тоже АКПП, 2L-TE. Но длинный. У меня стоят колеса 33". Поэтому одометр чуть занижает реальный пробег. И если считать расход по одометру, то получается все 18... Но я знаю, что "вранье" составляет 8%. Скорректировав на эту величуну пробег, получил реальный расход.

    По трассе в режиме 80 км/час укладывался в 10,5 литров. Пробег чистотрасовый, 500 км в одну строну.

    Но зимой расход тоже вырос. Пока сужу субъективно (по указателю), но видно, что больше. По моим прикидкам, как бы не 20-ка вышла. Но у нас холодно было, маленькие частые пробеги (работа-дом), прогревание по утрам.

    Дождись тепла, там и расход будешь мерить. К тому же солярка (если хреновая) может подмерзать, тапку чуть больше, чем положено давишь, чтоб ехало нормально...

    В общем 2ЛТЕ - проглот еще тот... Смирись...

    А вот 4Д56 (Паджеровский 2,5 турбодизель с мех ТНВД) на АКПП и 33" Симексах жрал 11 литров солярки по трассе (80 км/час) и не больше 13 по городу. При этом на обгонах и резких ускорениях прилично так дымил... ВОт вам и херовый мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Не так давно был владельцем Ниссан Патрол с RD28T. Он на 35" максисах ел литров 14 в середняке. Дык что же такого супер геморойного должно быть в 2L-TE, что он на столько больше жрёт, чем аналогичные движки и даже движки с большим литражём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Это Тойота... Видимо, ей надо это прощать...

    Управляй мечтой! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2 evgesha59:

    У меня 78,механика,хабы включены,33"резина- расход по городу 16л/100км -считаю что нужно будет разбираться дальше (меня не устраивает)

    Прежний владелец ,видимо не знал мат.часть.,а умельцы гаражные (может и на СТО)перепутали вакуумные трубки ,в частности,трубка с датчика наддува стояла на клапане,а должна была стоять на коллекторе,вот и мучился,пока не разобрался сам ,кстати и в Питере подъезжал на СТО(они себя позиционируют как ребята с Владика и для них в тойотах нет секретов)-не помогли.

    2 Миша Краснодар:

    Миша,если у тебя по одометру-расход 18л,то с учетом 33"резины (пресловутые 8%)-расход будет 16(с копейками)л/100км!!!!

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня был коротыш с 2лт-е жрал летом по городу на 31гуричах мт 14-15 по трассе ровно 10 на 2500об.

    Зимой не катался продал осенью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мой коротыш на 3L на 31-х гудричах без обвеса (лебедка, бампер) жрал ровно 10,0 литров на 100 км неважно какого пробега (трасса, город). После обвеса стал есть примерно 12-13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сбавь подачу топлива жиклером на тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Сбавь подачу топлива жиклером на тнвд.

    Дык в том-то и дело, что никаких жиклёров нет!!! Блин, на 33"-16, а у меня на 31"-18 :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Ну что, где же дизельные знатоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    компьютер видит двигатель? бывает отсутствует связь ЭБУД-ТНВД, и насос отрабатывает по средней программе. делай полноценую комп диагностику для начала, а коллег с механическими тнвд прошу не беспокоится, это совсем другой по поведению насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    А такое может быть? На панели ничего не горит, ни check engine, ни что либо ещё. Я так понимаю, если бы не видел, то ТНВД работал бы как хотел. Держит же он необходимые обороты, когда в мороз заводишь. А так в принципе чем чёрт не шутит, хоть какая-то версия. Надо проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Дык в том-то и дело, что никаких жиклёров нет!!! Блин, на 33"-16, а у меня на 31"-18 :(

    Есть клапан-дозатор SPV -стоит на ТНВД сзади . Регулировочный болт и контргайка под металлическим колпачком

    болт закручиваем -топливо добавляем,откручиваем- уменьшаем ,только много крутить не надо регулировка- тонкая

    открутил полоборота-поездил попробовал.

    С таким расходом должна быть зверь-машина и жигули должны отдыхать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Я смотрел вроде этот клапан. У него сверху резиновый чехольчик и к нему провод подходит. Но вот что-то регулировочных винтов я там не замечал. Плохо смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Я смотрел вроде этот клапан. У него сверху резиновый чехольчик и к нему провод подходит. Но вот что-то регулировочных винтов я там не замечал. Плохо смотрел?

    там по центру сверху металлический колпачёк , его снимаешь плоскогубцами ( только сильно не сдавливай , а то сомнёшь ) , под колпачком регулировочный винт , только это мало поможет

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    А что же поможет? Может реально в электрике глюк искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -в нашей ветке,по сурфам,фораннерам смотри поиском темы-там каждый третий с таким движком общался и эксплуатировал.

    -я на таком ездил года три назад ,потом 1кз разные были и счас опять 2л-те,но поставил себе механич тнвд.так как нет вблизи стендов чтоб электонный тнвд проверять.а механический-нашел почти рядом.

    -расход,у тебя,конечно большеватый.

    -а впускной коллектор-снимал?если егр не заглушен-то там гуталина немерянно-люди иногда ложками его оттуда выскребают,-посмотри,как у тебя дела обстоят в этом плане-если нормально не дышит(воздуха не хватает)-то и расход попрет

    -тнвд-электронно управляемый от ЭБУ. незначительные манипуляции-можно,-да,на клапане SPV регул\винт стронуть..но пока не лезь.

    -едет-то как на всех режимах?

    -дым какой при этом?

    -дросельные заслонки-обе =правильно отрегулированны?

    -если бы ЭБУ что-либо не нравилось-он бы чек зажег,после запуска не загорается,-значит в эбу данные с датчиков нормально все приходит.за подачу отвечает клапан SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Я машину взял с косячным ЕГР, из за которого она когда нагревалась градусов до 50- не ехала. Заглушил- поехала. Колектор пока не разбирал. Надо залезть. А что там за дроссельные заслонки? В коллекторе чтоли стоят? Едет нормально во всех режимах. Газанёшь в полик, сначала копна чёрного дыма, а потом прозрачный выхлоп идёт.Тоже к сиати думал механический ТНВД поставить, когда в начале на него грешил(до того, как разобрался, что дело в ЕГР), но тут новая проблема- АКПП.

    Изменено пользователем evgesha59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.