Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Доброго времени суток !

    Тут вычитал что свечи должны работать в такой последовательности : на несколько секунд подается 11 вольт, потом на несколько минут 6 вольт,

    у меня секунды 2 идет большое напряжение, и секунды полторы малое, потом ли########ричество отключается, ну и свечи конечно греются не до красна, вопрос такой, есть ли у меня косяк и как его вылечить ? Кнопку ставить передумал, боюсь спалить их нафиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если движок заводится нормально - не парь себе мозги! Если хочешь по книжке - смотри таймер управления свечами, программа в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Это при какой температуре двигателя такие интервалы накала????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Vladimir24 в том и дело что грею раз 5, кое-как завожу на полном газу, и после запуска сильно трясется и норовит заглохнуть

    Eduard при любой температуре, хоть +30 хоть -30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем

    Свечами на LTE управляет блок управления, а время на прогрев берёт с датчика температуры.

    Завтра схему гляну скажу подробнее.

    Если уже пустился и колбасит его, то свечи вероятно непричём.

    Вторая стадия прогрева 6 вольт, стабилизирует ХХ, но не до такой степени что бы он заглох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Так быть не должно.

    для начала проверь сопротивление кажной свечи, для эрого надо снять только общую шину. Резистор свечей накала у тебя исправен т.к. появляется вторая ступень накала. Но 6В маловато должно быть 7,5в - проверь проводку или прибор. если одна или несколько свечей в обрыве или имеют большое сопротивление время накала может уменьшится.

    ДАЛЕЕ ПОСМОТРИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРУ О\Ж (СВЕЧЕЙ НАКАЛА).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Vladimir24  в том и дело что грею раз 5, кое-как завожу на полном газу, и после запуска сильно трясется и норовит заглохнуть

    Eduard  при любой температуре, хоть +30 хоть -30

    143926[/snapback]

    При +30 свечи вообще не нужны!

    У тебя соляр обратно в бак уходит, вот и колбасит мотор-то ... ищи в этом направлении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Ясень пень что не нужны при +30, я и в -20 запускался с неработающими свечами (предохранитель сгорел когда свечи менял), факт в том что они работают одно и то же время что при + что при -.

    То есть свечи не трогать совсем а искать дырку в топливной магистрали ? Кстати давно хотел спросить, а что если на магистрали где-нибудь пристроить электробензонасос, не поможет ? то есть с утра пришел, включил подкачку на 20 сек и запустился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    я и в -20 запускался с неработающими свечами

    144037[/snapback]

    Что-то путаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Ясень пень что не нужны при +30, я и в -20 запускался с неработающими свечами (предохранитель сгорел когда свечи менял), факт в том что они работают одно и то же время что при + что при -.

    То есть свечи не трогать совсем а искать дырку в топливной магистрали ?  Кстати давно хотел спросить, а что если на магистрали где-нибудь пристроить электробензонасос, не поможет ? то есть с утра пришел, включил подкачку на 20 сек и запустился

    144037[/snapback]

    Ищи утечку, она может быть прогнившей трубкой или даже задубевшей резиной под старым(или плохо зажатым) хомутиком. Самое интересное, что иногда утечки даже не видно - место сухое!, а воздух подсасывает sad.gif

    Поставь перед насосом ,или где сможешь, кусок прозрачной трубки и увидишь пузыри. Значит подсасывает....

    Вот идея насоса для эксперимента wink.gif

    post-962-1166257442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Я купил машину с таким глюком- после длитоельной стоянки надо было прокачать топливо ручной помпой, после этого машина заводилась с пол.оборота. Если не качать, приходилось крутить стартером сек. 10-15 , только потом матор начинал подхватывать и постепенно выходил на нормальные обороты. (НО НА ХОЛОСТЫХ ПОТОМ НЕ КОЛБАСИЛО)

    Причина была в подсосе воздуха через уплотнительное колцо обратки на форсунке 4 цилидра. Обнаружил случайно (поздно вечером в полной тищине, услышал шипение) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Прозрачную трубку установлю обязательно

    Спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Unleha1

    Ничего не путаю, конкретно в -20 заводился без свечей, крутил очень долго и упорно, но в итоге завел unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем

    Насчёт подкачки топлива. А не поставить ли бензонасос от печки запоровской, качает хорошо и включить его можно из салона, клапан в нём солярке в бак не даст уйти.

    Я у себя раньше на АУДИ ставил когда её из инжекторной в карбюраторную переделал и с механическим бензонасосом замучиваться не хотелось. Работал исправно и долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставить не проблема, но насос подкачивающий в ТНВД участвует в работе автомата опережения впрыска! Вся регулировка полетит - там давление внутреннее в ТНВД должно меняться определенным образом. А не проще добиться, чтоб соляра не утекала? Ведь в нормальной машине ничего не подкачивается - стоит месяц -полгода и заводится с пол-пинка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да нифига там от давления не будет! опережение впрыска меняется электроникой (про лте трём), а никак не от изменения давления (к тому же в любой азбуке написано что оно начинается от 6-ти кгсм), как и везде в японках на дизелях есть обратка, вот по ней электрический насос и будет гонять топливо

    как имхо вариант офигительный, япошки просто экономят, пока тачка вся новая это и правда лишнее, но в наших условиях это лишняя надёжность

    а по теме, так точно бывает когда свечки полудохлые, если рубается датчик температуры это обычно чек в приборке зажигает, ну может на шунте контакт фиговый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Поставить не проблема, но насос подкачивающий в ТНВД участвует в работе автомата опережения впрыска! Вся регулировка полетит - там давление внутреннее в ТНВД должно меняться определенным образом. А не проще добиться, чтоб соляра не утекала? Ведь в нормальной машине ничего не подкачивается - стоит месяц -полгода и заводится с пол-пинка!

    144261[/snapback]

    +1 ok.gif

    Буквально на днях разговаривал с одним владельцем паджеро, он невнятно объяснил, что продавцы машины установили доп.подкачивающий насос, он на ней год отъездил и вот недавно ТНВД поменял sad.gif Хез, спорить не буду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Эл.насос можно поставить и от волги. Инужен он только для накачки топлива перед запуском. Полезная весч может получитится , не надо ручной мозолить, и в морозы есть вероятность продавить саляр. Если насос установить перед фильтром и использовать перед запуском, то ТНВД не пострадает.

    Поддерживаю Vladimir24 неисправность лучше устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    да нифига там от давления не будет! опережение впрыска меняется электроникой (про лте трём), а никак не от изменения давления (к тому же в любой азбуке написано что оно начинается от 6-ти кгсм), как и везде в японках на дизелях есть обратка, вот по ней электрический насос и будет гонять топливо

    как имхо вариант офигительный, япошки просто экономят, пока тачка вся новая это и правда лишнее, но в наших условиях это лишняя надёжность

    а по теме, так точно бывает когда свечки полудохлые, если рубается датчик температуры это обычно чек в приборке зажигает, ну может на шунте контакт фиговый

    144263[/snapback]

    Здесь тоже повторюсь, что само топливо в обратку не пойдёт, его туда форсунки скидывают... не путай с бензинками, где регулятор давления этим занимается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Да вспомнил у меня эта беда началась когда менял распылители, сломал на одном шайбу пополам и закрутил без нее, тока щас вспомнил smile.gif

    Только шайбу не обратки а другую, потолще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.