Перейти к публикации
Shtap

Прорыв к Тунгусскому метеориту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Приветствую джиперов! :)

    Предлагается летом проехать до деревни Ванавара, что находится в красивейших местах Эвенкии на севере Красноярского края.

    А вот уже от деревни добраться до места падения Тунгусского метеорита - вертушкой, на лодке или пешком.

    144_item_pict_map.jpg

    Варианты по заброске есть через Кежму и через Усть-Илимск. Сейчас прорабатываем оба и полезна будет любая информация по тем местам и дорогам.

    При заброске через кежму бездорожья по зимникам около 300км + попадаем в зону затопления.

    При заброске через Чемдальск дороги сперва проще, потом вообще не известно.

    Можно не делать радиалку, а маршрут построить кольцом и выйти с него по треку "Сибирский Марафон 2009- Ангара".

    Эвенкия — бывший субъект Российской Федерации, располагавшийся в Восточной Сибири и существовавший до 1 января 2007 года; с 1 января 2007 года — Эвенкийский район Красноярского края. Район относится к Крайнему Северу России. Климат района резко континентальный. Годовая амплитуда (разница температур июля и января) колеблется от плюс 40 °C до минус 53 °C (Тура). Средние месячные температуры января составляют минус 34-38 °C. Морозы длятся 240—275 дней. Значительная часть территории района относится к районам распространения вечной мерзлоты. По принятому демоэкологическому районированию Севера территория района входит в абсолютно дискомфортную и экстремально дискомфортную зоны.

    T-14-05-web.jpg

    Тунгусский метеорит (Тунгусский феномен) — гипотетическое тело, вероятно, кометного происхождения, которое, предположительно, послужило причиной воздушного взрыва, произошедшего в районе реки Подкаменная Тунгуска 17 (30) июня 1908 года.

    Место падения Тунгусского метеорита искали почти 20 лет. Первым его обнаружила экспедиция под руководством Леонида Кулика.

    http://evenkia.travel/image.php?id=729

    Несколько фотографий с СМ200 - Ангара для затравки :)

    405.jpg

    299.jpg

    СМ 2009 в Кежме, статья в газете:

    http://www.newslab.ru/news/286747

    334.jpg

    310.jpg

    Описание СМ2009:

    http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=3343&postdays=0&postorder=asc&start=93

    243.jpg

    154.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сейчас активно собираем команду для этого мероприятия! Требования - желание поехать, умение поехать и наличие времени :)

    Кратко скажу требования к авто - 4х4, колеса от 31, шнорхель, лебедка, верхний багажник. Главное - полностью технически исправная машина. Не должны на маршруте отлетать колеса и карданы!

    Старт назначен на 16 июля 2012г. Совместно с командой клуба Off road master экспедиции на амфибиях на плато Путорана

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Примерный общий пробег экспедиции?И время на нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Сейчас активно собираем команду для этого мероприятия! Требования - желание поехать, умение поехать и наличие времени :)

    Кратко скажу требования к авто - 4х4, колеса от 31, шнорхель, лебедка, верхний багажник. Главное - полностью технически исправная машина. Не должны на маршруте отлетать колеса и карданы!

    Старт назначен на 16 июля 2012г. Совместно с командой клуба Off road master экспедиции на амфибиях на плато Путорана

    Интересна-а-а-а! :ok:

    Пошёл думать и считать время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Был в тех краях в августе 2007г. Но без машины.

    Летел из Москвы до Красноярска, дальше от Красноярска до Байкита. В Байките забросили лодку, мотор, весь шмурдяк и т.д. в МИ-8 и полетели от Байкита на север. Сбросились в верховьях р.Капо. 2 недели шли вниз по течению, р.Капо - р.Паенба - р.Чуня - р. Подкаменная Тунгуска - Байкит. Ни одного человека за 2 недели не видели. Рыбалка... это что то... ничего подобного никогда не видел. Охота... с одного выстрела 3 капылухи...

    Мне кажется ехать в те края на машине немного безсмысленно... там кайф в другом... и работающий дизель и визг лебедок будет портить картинку... Хотя каждому свое... Хотя кто бы говорил, сами 9-го марта стартуем в сторону Салехарда...

    Удачи Вам ребят... Места там сказочные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Примерный общий пробег экспедиции?И время на нее?

    Из Новосибирска около 3 000 км. Время около 3 недель.

    Интересна-а-а-а! :ok:

    Пошёл думать и считать время.

    Как раз с фестиваля сразу к нам! :)

    Был в тех краях в августе 2007г. Но без машины.

    Летел из Москвы до Красноярска, дальше от Красноярска до Байкита. В Байките забросили лодку, мотор, весь шмурдяк и т.д. в МИ-8 и полетели от Байкита на север. Сбросились в верховьях р.Капо. 2 недели шли вниз по течению, р.Капо - р.Паенба - р.Чуня - р. Подкаменная Тунгуска - Байкит. Ни одного человека за 2 недели не видели. Рыбалка... это что то... ничего подобного никогда не видел. Охота... с одного выстрела 3 капылухи...

    Мне кажется ехать в те края на машине немного безсмысленно... там кайф в другом... и работающий дизель и визг лебедок будет портить картинку... Хотя каждому свое... Хотя кто бы говорил, сами 9-го марта стартуем в сторону Салехарда...

    Удачи Вам ребят... Места там сказочные!!!

    Спасибо, и вам удачи в заполярье!

    Как раз вернулись с севера в январе. Доезжали до Ванкора через Коротчаево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Из Новосибирска около 3 000 км. Время около 3 недель.

    Как раз с фестиваля сразу к нам! :)

    Спасибо, и вам удачи в заполярье!

    Как раз вернулись с севера в январе. Доезжали до Ванкора через Коротчаево.

    [/quote

    Я за, если возьмете с собой - там мне ездил.. Понять бы на какой машине стартануть. Вобщем буду пристально следить за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Как раз с фестиваля сразу к нам! :)

    Ну да, в принципе как раз есть время. Чешу репу.

    Осталось выяснить как всё-таки будет проходить не автомобильная часть маршрута. Дабы оценить потяну или нет, чтобы потом не мешать и не быть обузой, если что, это не по мне, мешать другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пешком мы вряд-ли пойдем 80 км :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я за, если возьмете с собой - там мне ездил.. Понять бы на какой машине стартануть. Вобщем буду пристально следить за темой.

    А какие есть варианты ? 78 же есть? :) У нас пока что набираются одни 70-ки :)

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    А какие есть варианты ? 78 же есть? :) У нас пока что набираются одни 70-ки :)

    Еще есть короткая 70.

    post-4108-0-79364000-1330756346_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Аж зачесалось всё. Инспектирую свои возможности, прикидываю резервы....

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Блин .... ну где взять столько свободного времени? Везде хочется побывать. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Блин .... ну где взять столько свободного времени? Везде хочется побывать. :dead:

    +1, ага, и не говори! Пора на пенсию выходить! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Блин .... ну где взять столько свободного времени? Везде хочется побывать. :dead:

    +1, ага, и не говори! Пора на пенсию выходить! ;)

    Ага! А еще и пенсион хороший нужно иметь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Ага! А еще и пенсион хороший нужно иметь

    +100500!!! :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Пешком мы вряд-ли пойдем 80 км :)

    А на чем? И сколько примерно хотя бы очень примерно затрат с одного человека на экспедицию?Если конечно был подчет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Стас, я с тобой, если можно. Только ещё раз хочу уточнить как пройдёт не автомобильная часть. Не хочу и боюсь помешать, на край могу машинки посторожить. Надеюсь это будет у воды, пока Вы походите постреляю и половлю рыбку в окрестностях.

    Но если решу для себя, что смогу и не подведу, то и до конечной точки с удовольствием. 2013-й уже занят, а в 2012-м как раз будет чем заняться. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    тоже подтянусь на 80 ке, ну ооооочень хочется......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На данный момент запрошены геолого-разведывательные профили по нашему маршруту. Возможно где-то выгоднее и проще ехать по ним, нежели чем по зимникам и тайге.

    Насчет затрат: оценочно от 30 до 60 на экипаж. но это очень оценочно.

    Что касается штурмового выхода из Ванавары на метеорит, этот вопрос надо еще прорабатывать. Сведения из интернета глобально делят все на три варианта: вертушка 1.6-2 т. уе, лодка, либо пешка. Возможно сделать комби - туда на лодке, постоять сутки на самом кордоне и обратно пешком. Все еще будет зависть от сроков, т.е. фактически от нашего темпа движения.

    Что касается всех желающих: никакого жесткого фейс-контроля не будет. Мероприятия проводится под эгидой нашего новосибирского клуба Off road master. В силу разброса желающих по городам, отборочного тура не будет, да и смысла не имеет. Если сами чувствуете, что ХОТИТЕ и машина готова - вперед, заявляем о себе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.