Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #1 Опубликовано: 1 марта 2012 Приветствую джиперов! Предлагается летом проехать до деревни Ванавара, что находится в красивейших местах Эвенкии на севере Красноярского края. А вот уже от деревни добраться до места падения Тунгусского метеорита - вертушкой, на лодке или пешком. Варианты по заброске есть через Кежму и через Усть-Илимск. Сейчас прорабатываем оба и полезна будет любая информация по тем местам и дорогам. При заброске через кежму бездорожья по зимникам около 300км + попадаем в зону затопления. При заброске через Чемдальск дороги сперва проще, потом вообще не известно. Можно не делать радиалку, а маршрут построить кольцом и выйти с него по треку "Сибирский Марафон 2009- Ангара". Эвенкия — бывший субъект Российской Федерации, располагавшийся в Восточной Сибири и существовавший до 1 января 2007 года; с 1 января 2007 года — Эвенкийский район Красноярского края. Район относится к Крайнему Северу России. Климат района резко континентальный. Годовая амплитуда (разница температур июля и января) колеблется от плюс 40 °C до минус 53 °C (Тура). Средние месячные температуры января составляют минус 34-38 °C. Морозы длятся 240—275 дней. Значительная часть территории района относится к районам распространения вечной мерзлоты. По принятому демоэкологическому районированию Севера территория района входит в абсолютно дискомфортную и экстремально дискомфортную зоны. Тунгусский метеорит (Тунгусский феномен) — гипотетическое тело, вероятно, кометного происхождения, которое, предположительно, послужило причиной воздушного взрыва, произошедшего в районе реки Подкаменная Тунгуска 17 (30) июня 1908 года. Место падения Тунгусского метеорита искали почти 20 лет. Первым его обнаружила экспедиция под руководством Леонида Кулика. http://evenkia.travel/image.php?id=729 Несколько фотографий с СМ200 - Ангара для затравки СМ 2009 в Кежме, статья в газете: http://www.newslab.ru/news/286747 Описание СМ2009: http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=3343&postdays=0&postorder=asc&start=93 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #2 Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) Сейчас активно собираем команду для этого мероприятия! Требования - желание поехать, умение поехать и наличие времени Кратко скажу требования к авто - 4х4, колеса от 31, шнорхель, лебедка, верхний багажник. Главное - полностью технически исправная машина. Не должны на маршруте отлетать колеса и карданы! Старт назначен на 16 июля 2012г. Совместно с командой клуба Off road master экспедиции на амфибиях на плато Путорана Изменено 1 марта 2012 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
станислав59 Откуда: Пермь Машина: Черный и белый #3 Опубликовано: 2 марта 2012 Примерный общий пробег экспедиции?И время на нее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #4 Опубликовано: 2 марта 2012 Сейчас активно собираем команду для этого мероприятия! Требования - желание поехать, умение поехать и наличие времени Кратко скажу требования к авто - 4х4, колеса от 31, шнорхель, лебедка, верхний багажник. Главное - полностью технически исправная машина. Не должны на маршруте отлетать колеса и карданы! Старт назначен на 16 июля 2012г. Совместно с командой клуба Off road master экспедиции на амфибиях на плато Путорана Интересна-а-а-а! Пошёл думать и считать время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #5 Опубликовано: 2 марта 2012 Был в тех краях в августе 2007г. Но без машины. Летел из Москвы до Красноярска, дальше от Красноярска до Байкита. В Байките забросили лодку, мотор, весь шмурдяк и т.д. в МИ-8 и полетели от Байкита на север. Сбросились в верховьях р.Капо. 2 недели шли вниз по течению, р.Капо - р.Паенба - р.Чуня - р. Подкаменная Тунгуска - Байкит. Ни одного человека за 2 недели не видели. Рыбалка... это что то... ничего подобного никогда не видел. Охота... с одного выстрела 3 капылухи... Мне кажется ехать в те края на машине немного безсмысленно... там кайф в другом... и работающий дизель и визг лебедок будет портить картинку... Хотя каждому свое... Хотя кто бы говорил, сами 9-го марта стартуем в сторону Салехарда... Удачи Вам ребят... Места там сказочные!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #6 Опубликовано: 2 марта 2012 Примерный общий пробег экспедиции?И время на нее? Из Новосибирска около 3 000 км. Время около 3 недель. Интересна-а-а-а! Пошёл думать и считать время. Как раз с фестиваля сразу к нам! Был в тех краях в августе 2007г. Но без машины. Летел из Москвы до Красноярска, дальше от Красноярска до Байкита. В Байките забросили лодку, мотор, весь шмурдяк и т.д. в МИ-8 и полетели от Байкита на север. Сбросились в верховьях р.Капо. 2 недели шли вниз по течению, р.Капо - р.Паенба - р.Чуня - р. Подкаменная Тунгуска - Байкит. Ни одного человека за 2 недели не видели. Рыбалка... это что то... ничего подобного никогда не видел. Охота... с одного выстрела 3 капылухи... Мне кажется ехать в те края на машине немного безсмысленно... там кайф в другом... и работающий дизель и визг лебедок будет портить картинку... Хотя каждому свое... Хотя кто бы говорил, сами 9-го марта стартуем в сторону Салехарда... Удачи Вам ребят... Места там сказочные!!! Спасибо, и вам удачи в заполярье! Как раз вернулись с севера в январе. Доезжали до Ванкора через Коротчаево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СеДжимин Откуда: 海南省三亚市 Машина: 丰田陆地巡洋舰 #7 Опубликовано: 2 марта 2012 Из Новосибирска около 3 000 км. Время около 3 недель. Как раз с фестиваля сразу к нам! Спасибо, и вам удачи в заполярье! Как раз вернулись с севера в январе. Доезжали до Ванкора через Коротчаево. [/quote Я за, если возьмете с собой - там мне ездил.. Понять бы на какой машине стартануть. Вобщем буду пристально следить за темой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #8 Опубликовано: 3 марта 2012 Как раз с фестиваля сразу к нам! Ну да, в принципе как раз есть время. Чешу репу. Осталось выяснить как всё-таки будет проходить не автомобильная часть маршрута. Дабы оценить потяну или нет, чтобы потом не мешать и не быть обузой, если что, это не по мне, мешать другим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #9 Опубликовано: 3 марта 2012 Пешком мы вряд-ли пойдем 80 км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #10 Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) Я за, если возьмете с собой - там мне ездил.. Понять бы на какой машине стартануть. Вобщем буду пристально следить за темой. А какие есть варианты ? 78 же есть? У нас пока что набираются одни 70-ки Изменено 3 марта 2012 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СеДжимин Откуда: 海南省三亚市 Машина: 丰田陆地巡洋舰 #11 Опубликовано: 3 марта 2012 А какие есть варианты ? 78 же есть? У нас пока что набираются одни 70-ки Еще есть короткая 70. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4Х4ЛЕШИЙ Откуда: Питер Стрельна Машина: TLC-80 #12 Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) Аж зачесалось всё. Инспектирую свои возможности, прикидываю резервы.... Изменено 3 марта 2012 пользователем 4Х4ЛЕШИЙ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #13 Опубликовано: 3 марта 2012 Блин .... ну где взять столько свободного времени? Везде хочется побывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #14 Опубликовано: 3 марта 2012 Блин .... ну где взять столько свободного времени? Везде хочется побывать. +1, ага, и не говори! Пора на пенсию выходить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #15 Опубликовано: 3 марта 2012 Блин .... ну где взять столько свободного времени? Везде хочется побывать. +1, ага, и не говори! Пора на пенсию выходить! Ага! А еще и пенсион хороший нужно иметь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #16 Опубликовано: 3 марта 2012 Ага! А еще и пенсион хороший нужно иметь +100500!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
станислав59 Откуда: Пермь Машина: Черный и белый #17 Опубликовано: 3 марта 2012 Пешком мы вряд-ли пойдем 80 км А на чем? И сколько примерно хотя бы очень примерно затрат с одного человека на экспедицию?Если конечно был подчет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #18 Опубликовано: 3 марта 2012 Стас, я с тобой, если можно. Только ещё раз хочу уточнить как пройдёт не автомобильная часть. Не хочу и боюсь помешать, на край могу машинки посторожить. Надеюсь это будет у воды, пока Вы походите постреляю и половлю рыбку в окрестностях. Но если решу для себя, что смогу и не подведу, то и до конечной точки с удовольствием. 2013-й уже занят, а в 2012-м как раз будет чем заняться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zema79 Откуда: Москва Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG #19 Опубликовано: 3 марта 2012 тоже подтянусь на 80 ке, ну ооооочень хочется...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #20 Опубликовано: 5 марта 2012 На данный момент запрошены геолого-разведывательные профили по нашему маршруту. Возможно где-то выгоднее и проще ехать по ним, нежели чем по зимникам и тайге. Насчет затрат: оценочно от 30 до 60 на экипаж. но это очень оценочно. Что касается штурмового выхода из Ванавары на метеорит, этот вопрос надо еще прорабатывать. Сведения из интернета глобально делят все на три варианта: вертушка 1.6-2 т. уе, лодка, либо пешка. Возможно сделать комби - туда на лодке, постоять сутки на самом кордоне и обратно пешком. Все еще будет зависть от сроков, т.е. фактически от нашего темпа движения. Что касается всех желающих: никакого жесткого фейс-контроля не будет. Мероприятия проводится под эгидой нашего новосибирского клуба Off road master. В силу разброса желающих по городам, отборочного тура не будет, да и смысла не имеет. Если сами чувствуете, что ХОТИТЕ и машина готова - вперед, заявляем о себе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах