Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #41 Опубликовано: 14 марта 2012 колесы совсем гражданские... шноркеля, лифта, лебедки нету... на кузове у передних опор трещины... на серьезное бездорожье на такой машинке не сунешься... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #42 Опубликовано: 14 марта 2012 А что с твоим прадиком ? Колеса на месте, мосты крутятся и все исправно - можно ехать! Требования ведь совсем небольшие к машине. Стас, я не понял. Рубиловки не будет что ли? А то я заморачиваюсь на 35-е серьёзные колёса и т.д. и т.п., короче готовлюсь к бою, а будет прогулка? :wacko: Получается мудовый Гудрич КМ2 катит? Я имею в виду в самых сложных обстоятельствах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #43 Опубликовано: 14 марта 2012 Стас, я не понял. Рубиловки не будет что ли? А то я заморачиваюсь на 35-е серьёзные колёса и т.д. и т.п., короче готовлюсь к бою, а будет прогулка? :wacko: Получается мудовый Гудрич КМ2 катит? Я имею в виду в самых сложных обстоятельствах. Я не рискую на гудричах туда ехать, тоже заморачиваюсь на 36))), и на бодик)) И на доп бак))) и на заднюю лебедку)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #44 Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Прогулки отменяются, будет жесть Мне хотелось просто подбодрить человека, авось еще все подготовить успеет Я лично на симексы не заморачиваюсь, хочу поехать на 33 размере, чего-нибудь по типу КМ-2. Кстати - куплю такие Изменено 17 марта 2012 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #45 Опубликовано: 17 марта 2012 Отлично! КМ2 33" имеется в наличии, хотел чего позубастее. Стас, предположения есть какие, что там будет, болота, глина, скалы-камни. Сижу репу чешу, может КМ2 и цепи на всякий в комплекте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сан саныч Откуда: москва Машина: 105 кукурузер #46 Опубликовано: 17 марта 2012 Отлично! КМ2 33" имеется в наличии, хотел чего позубастее. Стас, предположения есть какие, что там будет, болота, глина, скалы-камни. Сижу репу чешу, может КМ2 и цепи на всякий в комплекте? Игорёк!Будет всё из тобой перечисленного..... :blink: посмотри фото,видео отчёт Сибирский Марафон Ангара2009,и всё будет понятно... Я бы лично поехал бы на 35 позубастей,лебёдка перед-зад,хотя в 2009 проехал на АТ Мишке Томсоне,вроде обузой не был.. Но больше всего гимора доставляли кровососущие,жуть!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #47 Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Отлично! КМ2 33" имеется в наличии, хотел чего позубастее. Стас, предположения есть какие, что там будет, болота, глина, скалы-камни. Сижу репу чешу, может КМ2 и цепи на всякий в комплекте? Там буде полная опа)), Так что Игорь, давай обувайся в 35 тапочки)) я себе уже купил 35 симексы, теперь осталось лебедь на зад купить, давай тоже бери Большую резину, а то мне там с вами скучно будет))) Изменено 17 марта 2012 пользователем Drnice Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #48 Опубликовано: 18 марта 2012 Глюк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #49 Опубликовано: 18 марта 2012 Глюк продолжился. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #50 Опубликовано: 18 марта 2012 Дык вот как кинешься, так и нет того, что хотел. 35-х Интерко ЛТБ найти и не могу. :( А 34-е, в реале меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #51 Опубликовано: 18 марта 2012 Лебедь на зад уже купил Осталось установить. Обязательно - все защиты на днище и на рулевую переднюю тягу! Что касается ландшафта: - много камней, порой очень крупных. в самих реках (броды) и по пребрежной зоне - зимники построены на глине и суглинке, по крайне мере в нижнем приангарье - на зимниках много ручьев, рвов, водосбросов - все это гемор с сандтраками и свесами авто - размытые лесные дороги - обычная фака грязевая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #52 Опубликовано: 18 марта 2012 Фильм клуба Off Road Master (г. Новосибирск) "Сибирский Марафон - Ангара 2009" http://www.offroadmaster.ru/video/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #53 Опубликовано: 18 марта 2012 Фильм уже качнул, жду вечернего просмотра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNIGHT81 Откуда: Воронеж Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120 #54 Опубликовано: 21 марта 2012 на не мостовой машине реально? 185ранер с лфит подвеской, мудгич км2 32мт. имеется лебедь, бампер силовой, шнорк. багажника пока нет. запас топлива бак 70+4 по 20канистры. тоесть 150л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #55 Опубликовано: 21 марта 2012 Вполне реально) главное чтобы состояние машины было в порядке, 33 гудричи поедут, ну и самое главное желание)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #56 Опубликовано: 21 марта 2012 на не мостовой машине реально? 185ранер с лфит подвеской, мудгич км2 32мт. имеется лебедь, бампер силовой, шнорк. багажника пока нет. запас топлива бак 70+4 по 20канистры. то есть 150л. Добрый вечер! запас топлива надо приблизить к 180- 200л. ориентировочно. Колеса лучше бы 33 и выше. Багажник - обязательно И самое главное - машина в ОТС! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNIGHT81 Откуда: Воронеж Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120 #57 Опубликовано: 21 марта 2012 ээээ, а ОТС это что такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #58 Опубликовано: 21 марта 2012 ээээ, а ОТС это что такое? Отличное Техническое Состояние Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNIGHT81 Откуда: Воронеж Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120 #59 Опубликовано: 21 марта 2012 To: @Андрей-312, аа спасибо!! ну это само собой! значит надо мастырить доп бак от прадика 95тогона 90л а запаску переносить на калитку или багажник. значит пока не готов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #60 Опубликовано: 22 марта 2012 KNIGHT81 - чтоб не заморачиваться с доп. баком, я запас топливо возил в обычной 200л бочечке - в багажник Прады входит и стОя, и лёжа... а еще есть такая же бочечка, только на 100л, эта ваще хоть как встанет-ляжет... и не течет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах