Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    это у тебя не насос, а лягушка с подогревом на топлевном фильтре.

    по фоткам не особо понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А оторвался проводок, идущий на датчик "наличия воды в фильтре".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    1ХЗ, палка, фуллтайм, 265/60/16, ДТ лукойл, сейчас трасса 10-11, город 12-13. Езда средняя, аккуратная - и не тошню и не рву как дебил малолетний. Раздражают только постоянно тормозящие впереди перед каждой ямкой, 80 ка не приемлет рваный ритм движения)))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Коллеги! А ведь известно вроде, что дизель не любит работать на очень бедных смесях! Конский расход конечно плохо, но и слишком маленький расход должен настораживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А в чем вред, если на бедной смеси? Это же не бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Al-Is, Детонация. В какой-то умной старой книжке читал про это...да и старые дизелисты-мотористы говорят то же. А какая разница для ЦПГ бензин или соляр? Дизелю наверное еще хуже из=за жесткого режима работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ

    Пардон не насос. Затупил. Но а так критично не критично? Искать не искать фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменский р-он
    • Машина: TLC 80 ,1hz,95 год,лифт подвески 6 дюймов,Тапки-37 Купер stt

    Автомат?У меня колеса родные, тоже не ползаю :party: С питера ехал, когда гнал, расход получился где то 10.5-10.8.....

    ручка!37 тапки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Пардон не насос. Затупил. Но а так критично не критично? Искать не искать фишку.

    тут сам решай, можно и найти, фишка должна находиться не подалеку от фильтра. Или раз в месяц сливай просто воду и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @lex-rostov, Что-то плохая соляра у вас там! Я сколько раз пробовал из своего фильтра слить хоть каплю воды -фиг! Чистая маслянистая слеза! А еще говорят за Уралом соляр лучше нашего и расход меньше...может из-за воды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Читаю и удивляюсь... :ph34r: У всех расход разный. На 33 тапках по трассе в 10ку укладываюсь,но езжу 100ку и превышаю токма на обгонах. В городе мерить утопия. Города все разные. У меня в плотном потоке до 20ки уходит,а в выхи и в 13-15 можно уложиться... Точно знаю,что распылители не менялись года 4 точно. И на насос грешу,но почитав успокаиваюсь. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Konstantin_13, Да правильно всё! Кто-то тапок давит до упора, кто-то тошнит по-черному, посему и расход не сравнить. Жалуются же владельцы 105-ок, что машина не едет, а мой старичок летает шустрее "жулек"! Но за скорость платить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Скоро получу новые распылители,просто для себя поменять,чтоб быть спокойным... Интересно,что с расходом станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    У меня родной пробег 235 т.к 97 год 1HZ на палке без обвеса. На 33х тапках в городе 13 л , трасса не более 10ки при скорости 110

    Изменено пользователем ВИННИАМИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    У меня родной пробег 235 т.к 97 год 1HZ на палке без обвеса. На 33х тапках в городе 13 л , трасса не более 10ки при скорости 110

    Ну так еще бы было по другому?! У тебя машина новая ( стаким-то пробегом). У меня 400 с гаком,да еще и скручен скорее всего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Konstantin_13, Одних распылителей для счастия мало! Надо уже ТНВД на стенд - уходят там со временем настройки. Например только падение давления первой ступени сразу же сдвигает работу автомата УОПТ, старениеи его пружины приводит к тому же и т. д. А поскольку все регулировки связаны - делать надо полный цикл (26 операций!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Например только падение давления первой ступени сразу же сдвигает работу автомата УОПТ

    Володя,а у меня его нет. Я понимаю,что хорошо ба и ТНВД перебрать,но... Абы как делать не хочу,а по человечески дороговато,да и думаю,что прийдется даж. корпус менять. Может со временем куплю контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @Vladimir24, А сколько по деньгам выходит ремонт? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Смотря что делать. Полная переборка ТНВД под 30тыр. Остальное дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1HZ/МКПП/33" +2''

    Катался из Красноярска до Питера от туда до СевКав и обратно. Расход за 16000км получился 8-16 на разных промежутках, в городе больше 16 никогда не ел. Но это было 5 лет назад, а теперь всё поменялось за 80 литров еле хватает по городу 400км, грешу на распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.