Перейти к публикации
Doctor

жесткая сцепка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    расскажите пожалуйста:

    1. как она крепится к буксируемому автомобилю (на а/м есть ухо)

    2. к тягачу она крепится на шар фаркопа?

    3. чем фиксируется руль? на замок зажигания не очень рассчитываю

    4. как этот автопоезд ведет себя в поворотах? колеса на буксируемом автомобиле ведь будут стоять прямо

    5. у кого есть сей волшебный девайс

    6. кто может одолжить сей девайс

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    1) Я фиксировал только к автомобилям с двумя "ушами"

    2) К фаркопу

    3) Руль не фиксируется, поскольку в поворотах он поворачивается.

    4) Нормально ведёт. В случае неисправности рулевого (было один раз) буксируемый тащится чуть в стороне, но с поворотами проблем не было.

    5) Два раза делал "по месту", один раз брал взаймы. Сделать по месту дело одного часа с перекурами.

    6) Главное - не торопиться! А то я как-то тащил 80-кой москвич на пониженной, а у того переднее колесо открутилось. Заметил случайно, когда оно меня обогнало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    руль поворачивается - т.е там сидит водитель?

    машину с одним ухом можно буксировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Есть 2 варианта жесткой сцепки.

    1. Просто штанга. Как эта http://test2.mobilcentre.ru/files/image/Acsessuar/BMW/Texacsess/248.jpg

    2. Треугольник, "галстук". Как эта http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/12/126633.jpg

    В первом случае водитель в буксируемом авто обязателен.

    Во втором случае можно буксировать без водилы. Главное ключом разблокировать замок руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Есть такой уголок, но делаеться он персонально для каждой машины,

    у меня например для Галлопера, снизу приварил второе ухо из прутка,

    так как было с одной стороны ухо из прутка, с другой ухо из полосы с отверстием.

    На сцепке с одной стороны под шар с фиксатором, с другой под шаклы.

    Самое главное чтобы шаклы не соскакивали,..

    Я впервый раз когда тащил то шаклы соскачили и галл меня стал обгонять,еле уехал от него,

    галл через бардюр, знак и к забору, хорошо что никого не было,поставил шаклы чуть поменьше,

    все нормуль, руль не блокирую, в повороты входит колея в колею, на буксируемом авто включал аварийку,

    ну иногда и уголок цеплял...

    На палке тащить сложней, нужен водитель в буксируемом,плюс тормоза....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    расскажите пожалуйста:

    1. как она крепится к буксируемому автомобилю (на а/м есть ухо)

    2. к тягачу она крепится на шар фаркопа?

    3. чем фиксируется руль? на замок зажигания не очень рассчитываю

    4. как этот автопоезд ведет себя в поворотах? колеса на буксируемом автомобиле ведь будут стоять прямо

    5. у кого есть сей волшебный девайс

    6. кто может одолжить сей девайс

    1.Нужно два крепления,тогда за рулем ни кто не нужен,главное хорошо зафиксировать.

    2.За фаркоп.

    3.Не надо руль фиксировать, поворачивается и стабилизируется сам,проверял сидя в буксируемом не раз.

    4.Рулится сам,тащил Ниву 1.5т.км. УАЗом,даже по многополосному потоку предсказуемо вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    5.У меня.

    6.Я. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    5.У меня.

    6.Я. :)

    :applaude: :applaude: :applaude:

    у тебя треугольник или штанга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Треугольник у него... пардон, что влезаю....

    То bor198ok: а уж не ты ли мне рассказывал, что жесткая сцепка варится по месту под конкретную машину?... :think:

    мы только рады :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а может у кого есть тележка подкатная (для частичной погрузки одной оси)

    и вообще! если мое мозгорушение закончится желанием перевезти а.м на прицепе-автовозе - у кого такой вещь можно одолжить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Есть 2 варианта жесткой сцепки.

    1. Просто штанга. Как эта http://test2.mobilcentre.ru/files/image/Acsessuar/BMW/Texacsess/248.jpg

    2. Треугольник, "галстук". Как эта http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/12/126633.jpg

    В первом случае водитель в буксируемом авто обязателен.

    Во втором случае можно буксировать без водилы. Главное ключом разблокировать замок руля.

    Интересно - на второй картинке красный спиральный проводок - это индикатор потери буксируемого? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    То bor198ok: а уж не ты ли мне рассказывал, что жесткая сцепка варится по месту под конкретную машину?... :think:

    Давал Электронику, он конкретный Москвич утащил.

    и вообще! если мое мозгорушение закончится желанием перевезти а.м на прицепе-автовозе - у кого такой вещь можно одолжить?

    To: @Doctor,

    Мишк, напомнило: "Бабушка, дайте водички попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде." :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    нее Борьк, это я заранее просчитываю варианты и узнаю коллективное мнение. :friends:

    чтоб спокойно и без напрягов перетащить машину. время пока терпит, но в любой момент может потребоваться освободить гараж, в котором она стоит. и это будет скоро. т.к. гараж не мой, а машина уже моя. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Воронеж
    • Машина: Toyota RAV-4

    Таким способом тащил автобус из Мурманска в Воронеж. Приварил вторую проушину , на жопу "треугольник" и в путь. В буксируемом авто никого нет. Ключ в замке зажигания. Колеса поворачивают сами. На поворотах нужно учитывать длину автопоезда.

    post-21358-0-37752200-1330962853_thumb.jpg

    post-21358-0-41140100-1330962873_thumb.jpg

    post-21358-0-62751700-1330962922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня под крюки Сурфа остался!!! Тащили ко мне машину из Сухуми 100км , приехала нормально..

    Галсук треугольный с поперечиной по центру..

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня специально сваренный полугибкий, обеспечивает 50 градусов продольной горизонтальной гибкости и 90 вертикальной поперечной. При этом это жесткая сцепка. Ноу хау военных. сварил себе и доволен, фото только через 3 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня под крюки Сурфа остался!!! Тащили ко мне машину из Сухуми 100км , приехала нормально..

    Галсук треугольный с поперечиной по центру..

    Скажу по секрету: под Сурфа, Судзуки, Москвича, жигули - треугольник одинаковый :) Под остальные авто не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ну почему же на мерседесе одно ухо :angry: :angry: :angry:

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Раньше на всех машинах делали по два уха + кривой стартёр. :) Теперь на современных единственное вкручивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    У меня специально сваренный полугибкий, обеспечивает 50 градусов продольной горизонтальной гибкости и 90 вертикальной поперечной. При этом это жесткая сцепка. Ноу хау военных. сварил себе и доволен, фото только через 3 недели.

    Ждём.

    Тут мне надо на жёсткой перетащить Ford Explorer I, за 150 км. Моим 78 можно пробовать? Или по тяжелее тягач нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.