Doctor 0 Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #1 Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) расскажите пожалуйста: 1. как она крепится к буксируемому автомобилю (на а/м есть ухо) 2. к тягачу она крепится на шар фаркопа? 3. чем фиксируется руль? на замок зажигания не очень рассчитываю 4. как этот автопоезд ведет себя в поворотах? колеса на буксируемом автомобиле ведь будут стоять прямо 5. у кого есть сей волшебный девайс 6. кто может одолжить сей девайс Изменено 5 марта 2012 пользователем Doctor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 5 марта 2012 1) Я фиксировал только к автомобилям с двумя "ушами" 2) К фаркопу 3) Руль не фиксируется, поскольку в поворотах он поворачивается. 4) Нормально ведёт. В случае неисправности рулевого (было один раз) буксируемый тащится чуть в стороне, но с поворотами проблем не было. 5) Два раза делал "по месту", один раз брал взаймы. Сделать по месту дело одного часа с перекурами. 6) Главное - не торопиться! А то я как-то тащил 80-кой москвич на пониженной, а у того переднее колесо открутилось. Заметил случайно, когда оно меня обогнало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #3 Опубликовано: 5 марта 2012 руль поворачивается - т.е там сидит водитель? машину с одним ухом можно буксировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisp Откуда: Москва Машина: LAND CRUISER 100VX #4 Опубликовано: 5 марта 2012 Есть 2 варианта жесткой сцепки. 1. Просто штанга. Как эта http://test2.mobilcentre.ru/files/image/Acsessuar/BMW/Texacsess/248.jpg 2. Треугольник, "галстук". Как эта http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/12/126633.jpg В первом случае водитель в буксируемом авто обязателен. Во втором случае можно буксировать без водилы. Главное ключом разблокировать замок руля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #5 Опубликовано: 5 марта 2012 Есть такой уголок, но делаеться он персонально для каждой машины, у меня например для Галлопера, снизу приварил второе ухо из прутка, так как было с одной стороны ухо из прутка, с другой ухо из полосы с отверстием. На сцепке с одной стороны под шар с фиксатором, с другой под шаклы. Самое главное чтобы шаклы не соскакивали,.. Я впервый раз когда тащил то шаклы соскачили и галл меня стал обгонять,еле уехал от него, галл через бардюр, знак и к забору, хорошо что никого не было,поставил шаклы чуть поменьше, все нормуль, руль не блокирую, в повороты входит колея в колею, на буксируемом авто включал аварийку, ну иногда и уголок цеплял... На палке тащить сложней, нужен водитель в буксируемом,плюс тормоза.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #6 Опубликовано: 5 марта 2012 расскажите пожалуйста: 1. как она крепится к буксируемому автомобилю (на а/м есть ухо) 2. к тягачу она крепится на шар фаркопа? 3. чем фиксируется руль? на замок зажигания не очень рассчитываю 4. как этот автопоезд ведет себя в поворотах? колеса на буксируемом автомобиле ведь будут стоять прямо 5. у кого есть сей волшебный девайс 6. кто может одолжить сей девайс 1.Нужно два крепления,тогда за рулем ни кто не нужен,главное хорошо зафиксировать. 2.За фаркоп. 3.Не надо руль фиксировать, поворачивается и стабилизируется сам,проверял сидя в буксируемом не раз. 4.Рулится сам,тащил Ниву 1.5т.км. УАЗом,даже по многополосному потоку предсказуемо вполне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #7 Опубликовано: 5 марта 2012 5.У меня. 6.Я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #8 Опубликовано: 5 марта 2012 5.У меня. 6.Я. :applaude: у тебя треугольник или штанга? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #9 Опубликовано: 5 марта 2012 Треугольник у него... пардон, что влезаю.... То bor198ok: а уж не ты ли мне рассказывал, что жесткая сцепка варится по месту под конкретную машину?... мы только рады Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #10 Опубликовано: 5 марта 2012 а может у кого есть тележка подкатная (для частичной погрузки одной оси) и вообще! если мое мозгорушение закончится желанием перевезти а.м на прицепе-автовозе - у кого такой вещь можно одолжить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #11 Опубликовано: 5 марта 2012 Есть 2 варианта жесткой сцепки. 1. Просто штанга. Как эта http://test2.mobilcentre.ru/files/image/Acsessuar/BMW/Texacsess/248.jpg 2. Треугольник, "галстук". Как эта http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/12/126633.jpg В первом случае водитель в буксируемом авто обязателен. Во втором случае можно буксировать без водилы. Главное ключом разблокировать замок руля. Интересно - на второй картинке красный спиральный проводок - это индикатор потери буксируемого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #12 Опубликовано: 5 марта 2012 То bor198ok: а уж не ты ли мне рассказывал, что жесткая сцепка варится по месту под конкретную машину?... Давал Электронику, он конкретный Москвич утащил. и вообще! если мое мозгорушение закончится желанием перевезти а.м на прицепе-автовозе - у кого такой вещь можно одолжить? To: @Doctor, Мишк, напомнило: "Бабушка, дайте водички попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #13 Опубликовано: 5 марта 2012 нее Борьк, это я заранее просчитываю варианты и узнаю коллективное мнение. чтоб спокойно и без напрягов перетащить машину. время пока терпит, но в любой момент может потребоваться освободить гараж, в котором она стоит. и это будет скоро. т.к. гараж не мой, а машина уже моя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей51 Откуда: г. Воронеж Машина: Toyota RAV-4 #14 Опубликовано: 5 марта 2012 Таким способом тащил автобус из Мурманска в Воронеж. Приварил вторую проушину , на жопу "треугольник" и в путь. В буксируемом авто никого нет. Ключ в замке зажигания. Колеса поворачивают сами. На поворотах нужно учитывать длину автопоезда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #15 Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) У меня под крюки Сурфа остался!!! Тащили ко мне машину из Сухуми 100км , приехала нормально.. Галсук треугольный с поперечиной по центру.. Изменено 5 марта 2012 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 5 марта 2012 У меня специально сваренный полугибкий, обеспечивает 50 градусов продольной горизонтальной гибкости и 90 вертикальной поперечной. При этом это жесткая сцепка. Ноу хау военных. сварил себе и доволен, фото только через 3 недели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #17 Опубликовано: 6 марта 2012 У меня под крюки Сурфа остался!!! Тащили ко мне машину из Сухуми 100км , приехала нормально.. Галсук треугольный с поперечиной по центру.. Скажу по секрету: под Сурфа, Судзуки, Москвича, жигули - треугольник одинаковый Под остальные авто не мерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #18 Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) ну почему же на мерседесе одно ухо :angry: Изменено 6 марта 2012 пользователем Doctor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roll Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #19 Опубликовано: 7 марта 2012 Раньше на всех машинах делали по два уха + кривой стартёр. Теперь на современных единственное вкручивать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #20 Опубликовано: 18 марта 2012 У меня специально сваренный полугибкий, обеспечивает 50 градусов продольной горизонтальной гибкости и 90 вертикальной поперечной. При этом это жесткая сцепка. Ноу хау военных. сварил себе и доволен, фото только через 3 недели. Ждём. Тут мне надо на жёсткой перетащить Ford Explorer I, за 150 км. Моим 78 можно пробовать? Или по тяжелее тягач нужен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах