Перейти к публикации
zzu

Лифт комплект на TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем добрый день!

    У приятеля моего, торопливого, пока я был в полях, появился геморрой – лифтованая сотка.

    Сколько уж он парился летом прошлым и осенью, писать не буду, я не был этому свидетелем и слышал с чужих слов. Сейчас хочу посоветоваться с народом о насущном. Стоит на сотке этой лифт-комплект, типа японческий, на самом деле бог знает чей, вареный-перевареный и ездит она с ним плохо, валко, некомфортно, все время ловить приходиться. Рассчитан он судя по всему на большие колеса, более 35. Фотки прилагаются, прошу прощения, что на телефон. Сменил колеса с 35 на 33 – стало немного полегче, но…, ну в общем решил он что-то с этим делать, т.к. так более нету сил. Пригласил меня посоветоваться. Я же в свою очередь прошу совета у вас, уважаемые товарищи.

    Теперь, посмотрев фото, несколько комментариев. Первое, и, на мой взгляд, самое важное в этом лифт-комплекте тюнинговые поворотные кулаки с более длинным верхним «рычагом». Поэтому диски встают только -20, а родные, вроде +50. Могу и спутать, поправьте. Что мне кажется многовато, откуда и летящие подшипники.

    Далее, углы работы шрусов и рулевых наконечников при ходе отбоя слишком большие, на мой взгляд.

    Передний кардан ложится на стабилизатор.

    Про передние амм – вообще молчу, почему не поставили, какие нить +4 – не понятно.

    Суммарный лифт подвески на мой взгляд запредельный, сзади например стоят пружины OME +4 + еще проставки около 10 см.

    Задний панар опущен недостаточно, для такого лифта.

    Теперь собственно вопрос, чувак хочет оставить 33 колеса, 35 ставить не будет никогда. Что делать? Доводить до ума существующую подвеску

    Снять ее на хрен, поставить штатную и сделать на ней небольшой лифт, чтоб влезли 33.

    Сделать грамотный боди-лифт

    Все поставить штатное. Потом, спереди просто подкрутить торсионы, сзади подложить небольшие проставки, чтоб влезли 33

    Не делать ничего, закатить 33 так. У некоторых я видел, что влазит.

    post-11391-0-47771300-1330953773_thumb.jpg

    post-11391-0-58307600-1330953793_thumb.jpg

    post-11391-0-11316100-1330953803_thumb.jpg

    post-11391-0-66604800-1330953813_thumb.jpg

    post-11391-0-55526500-1330953827_thumb.jpg

    post-11391-0-05410600-1330953841_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Теперь, посмотрев фото, несколько комментариев. Первое, и, на мой взгляд, самое важное в этом лифт-комплекте тюнинговые поворотные кулаки с более длинным верхним «рычагом». Поэтому диски встают только -20, а родные, вроде +50. Могу и спутать, поправьте. Что мне кажется многовато, откуда и летящие подшипники.

    Далее, углы работы шрусов и рулевых наконечников при ходе отбоя слишком большие, на мой взгляд.

    Передний кардан ложится на стабилизатор.

    Про передние амм – вообще молчу, почему не поставили, какие нить +4 – не понятно.

    Суммарный лифт подвески на мой взгляд запредельный, сзади например стоят пружины OME +4 + еще проставки около 10 см.

    Задний панар опущен недостаточно, для такого лифта.

    Теперь собственно вопрос, чувак хочет оставить 33 колеса, 35 ставить не будет никогда. Что делать? Доводить до ума существующую подвеску

    Снять ее на хрен, поставить штатную и сделать на ней небольшой лифт, чтоб влезли 33.

    Сделать грамотный боди-лифт

    Все поставить штатное. Потом, спереди просто подкрутить торсионы, сзади подложить небольшие проставки, чтоб влезли 33

    Не делать ничего, закатить 33 так. У некоторых я видел, что влазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    если 35 никогда-переводите в сток и ставьте 33(входят без лифта)

    .....я думал я извращенец-ан нет ))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    И еще

    post-11391-0-69642200-1330955549_thumb.jpg

    post-11391-0-89369400-1330955558_thumb.jpg

    post-11391-0-13724000-1330955567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Чумачечая весна :D Как она вааще с такими углами шрусов ездила. Видел я похожий лифт на www.tuningpro.ru.

    ИМХО всю эту японскую хрень выкинуть и сток поставить, либо лифтовать подвеску на 2" для 33-х колес, а если для 35-х то тогда +2" бодик.

    А можно фото общего вида авто,очень любопытно...

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Бедные шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поставить сток и пружины Влада или ДЕНа, а это продать желающие найдутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Не не, вы так не пугайтесь, это она висит на подъемнике, когда стоит, все лучше, Но на мах ходе отбоя - вот так. Фоток общего вида сейчас сделать не могу, тачка в мытищах в сервисе.

    Так значит однозначно снимать этот лифт комплект. Правильно?

    Давайте уточним, ставить все сток или все же делать минимальный лифт (+2). И как его лучше сделать:

    Подкрутить родные торсионы, пож задние пружины подложить проставки (или пружины +2)? и на родные амм накрутить удлиннители? или удлиннители не нужны?

    или прям на стоковые войдет.

    Просо у меня 80-ка п прадики 95-е, а с сотками дела не имел, простите.

    Да, а диски какие на стоковую подвеску ставить? В смысле вылет?

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Еще немного

    post-11391-0-74671000-1330962443_thumb.jpg

    post-11391-0-05383100-1330962461_thumb.jpg

    post-11391-0-79453100-1330962483_thumb.jpg

    post-11391-0-77795200-1330962497_thumb.jpg

    post-11391-0-57940900-1330962514_thumb.jpg

    post-11391-0-11282900-1330962543_thumb.jpg

    post-11391-0-27663900-1330962568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Правильнее как Будемискать предложил, это если пружины на перед ставить вместо торсов. Если малой кровью, то торсы родные оставить и 285-ю резину вкатить, подвеска сток. Диски родные ЕТ60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Не не, вы так не пугайтесь, это она висит на подъемнике, когда стоит, все лучше, Но на мах ходе отбоя - вот так. Фоток общего вида сейчас сделать не могу, тачка в мытищах в сервисе.

    Так значит однозначно снимать этот лифт комплект. Правильно?

    Давайте уточним, ставить все сток или все же делать минимальный лифт (+2). И как его лучше сделать:

    Подкрутить родные торсионы, пож задние пружины подложить проставки (или пружины +2)? и на родные амм накрутить удлиннители? или удлиннители не нужны?

    или прям на стоковые войдет.

    Просо у меня 80-ка п прадики 95-е, а с сотками дела не имел, простите.

    Да, а диски какие на стоковую подвеску ставить? В смысле вылет?

    Заранее спасибо

    Че ж он с прошлого лета мозг парил , еще в августе предлагали все это гавно снять , так нет же, давайте стуки уберем , то уберем , се уберем- редуктор рередний о раму терся , крепеж переделывали , саленблоки с рамы убирали переносили на низ на кронштейн , а кронштей жестко к раме-в раме щас железо запресовано вместо саленблоков (чтобы кронштейн не плавал) . Короче жопа там полная . Да вообще с такой высотой больше 110-120 незя , а он хочет 160-180. Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Из того,что можно по фоткам понять,здаёцца мне,что там какой то блудень полный.Там,часом не родные ли кулаки стоят?И верхние рычаги?Похоже родные.Небось те,что шли в комплекте с подрамником погнули и не заморачиваясь воткнули родные,тем самым машину добив напрочь.

    В любом случае снимать нах.

    Уроды рукожопые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Из того,что можно по фоткам понять,здаёцца мне,что там какой то блудень полный.Там,часом не родные ли кулаки стоят?И верхние рычаги?Похоже родные.Небось те,что шли в комплекте с подрамником погнули и не заморачиваясь воткнули родные,тем самым машину добив напрочь.

    В любом случае снимать нах.

    Уроды рукожопые.

    Там ступицы с длинной цапфой под лифт у него стояли , а остальное с лепили гдето хрен пойми как . Подрамник с редуктором переносили ему мы , он (редуктор ) стоял криво и одной стороной опирался на раму. А подрамник гулял в саленблоках в лево вправо . Вся тачка болалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем огромное спасибо!

    Просвещу хозяина, пусть решает что с ней делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    резать не дожидаясь перитонита!

    в стандартную сотку 33 и так входят. если хоцца чуть повыше (ну там допбак, спальник или еще чего тяжелое, ну или просто кузов приподнять чтоб по грязи не шоркал) то поставить ОМЕ-шные (АРБ) пружины средней жесткости (кажется 863) и подтянуть торсионы, но не перетягивать, а то кастор уйдет навсегда.

    и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    наверное такое делали мастера и руки у них золотые только из жопы растут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    наверное такое делали мастера и руки у них золотые только из жопы растут

    точно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Блин только на тему наткнулся :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Как такое можно было сделать с машиной??? :surprize: изв. за выр. авторы шедевра полные дебилы... слов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Други... это ПЕСДЕТЦ... :ph34r2:

    Вчера когда смотрел на эти фото, то чуть не вырвало от жалости к машине. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    думается что перед соткой они лифтовали девятку! Очень похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.