Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да и вообще всю машину в целом. А то после того, как СерёгаСВ мне беспощадно обругал мою мечту (FJ) я задумался и решил, что хочу хорошую и комфортную тойоту, при этом чтоб она жрала не как бензиновая 100-ка, не трескалась башкой как казет, не ржавела как 70-ка начала 90-х годов, чтоб не бояться что выкинут из машины на Украине как например из 120-го прадика и не тащила впереди полноценную балку как 80-ка. В общем, машину на каждый день.

    И получился 95-й прадик, если ухоженый найти, с D4-D.

    А поиск по FAQ мне почему-то ничего про D4D не говорит. Ну кроме того, что двигателю этому надо хорошую солярку и в идеале ещё сепар.

    В общем, рад буду услышать конструктивную (и не очень) критику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А, да. На что смотреть, обращать внимание и всё такое в плане двигателя?

    Про кузов и подвеску я уж сам найду, наверное, у нас в FAQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Двигатель называется 1KD-FTV.

    По нему есть мнения на форуме.

    У него Common Rail, сложная турбина с управлением, управление заслонками во впускном коллекторе.

    Я так понимаю, что наверное надо опасаться севшей турбины, ну и на топливную заложиться, если машина на нашей солярке бегала (ТНВД, рейка, форсунки). Не знаю, сколько стоит турбина, но, думаю, тысяч на 250 по этим позициям риск есть.

    На форуме есть народ, эксплуатирующий Сурфы и Прадо с этим движком, может, что конкретное напишут.

    --------------------------------

    Извини, не посмотрел географическую привязку.

    Товарищ пригнал 120-й с этим движком и пробегом под сотню по Германии, на 170 поменял форсунки. Сейчас уже под триста наверное, проблем не было больше.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Понятно.. Я как-раз присматривал один с пробегом 160ткм.

    Цену на форсунки посмотрел и слегка огорчился, та-же казетная голова по деньгам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Если в Германии на них ценник нормальный, а не как у нас, то смело брать после диагностики. Не так страшен черт, как его малюют, кроме того подозреваю, что его состояние будет сильно лучше, чем в России.

    з.ы. даже если придётся менять форсунки (а это ещё не факт), то новых хватит надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Понятно.. Я как-раз присматривал один с пробегом 160ткм.

    95-ый Prado c двигателем D4-D и с пробегом 160 000 км это миф!!!!

    Изменено пользователем yarikbog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    А, да. На что смотреть, обращать внимание и всё такое в плане двигателя?

    Всё как обычно при любом дизельном движке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    95-ый Prado c двигателем D4-D и с пробегом 160 000 км это миф!!!!

    аргументы есть, или просто хочется пописАть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я в процессе выбора машины смотрел 120-е 3-4 лет.

    Пробеги там (в Германии) довольно большие. Видимо, вариант 95-й с пробегом в полторы сотни надо сильно искать, но Автору там на месте виднее, может и есть какое предложение. Мы то его здесь не видим и не рассматриваем из-за высоких пошлин. Нам подавай четырехлетки.

    Неужели там есть проблема с угоном 120-х?

    -----

    А вот "все как обычно на любом дизеле" - эту реплику я совсем не понял.

    1KD - изделие довольно интересное по своим потребительским свойствам и у него есть свои приверженцы. Не случайно, видимо. Так что, думаю, есть что рассказать конкретно про этот движок.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    не брать машину пробежавшую по России.

    У меня сурф с этим двигателем 1KD-FTV.

    Расход 10 по трассе, летом средний 12.

    Зимой 16.

    На холостых не греется, проверять наличие кнопочки подъема оборотов. Зимой грею 10-20 минут по автозапуску перед выходом из дома.

    ТНВД проще по своему строению, чем у KZ. В топливной рейке вообще нечему ломаться. Вся нагрузка на форсунки.

    Форсунки ходят до 140 000км. Если есть сканер, то менять их можно и по одной. Опытные дизелисты с сервисов при этом настаивают на замене всех 4-х в любом случае. Я меняю форсунки сам. Время замены 3 часа (при наличии опыта)

    Форсунки дорогие.

    Турбина.... Устройство простое. На корпусе турбины есть лопатки, изменяющие угол набегания впускного воздуха. управляются они электро двигателем. Внутри корпуса устройство турбины такое же как и у KZ. Запчасти на эту турбину отдельно не продаются, картриджи не выпускаются. Замена только в сборе ( 70 000 руб). У меня турбина стала гнать масло на пробеге 200 000 км. Со второго раза мне ее отремонтировали (стоимость ремонта 7500*2 раза). Сейчас пробег 320 000 км. Об этом писал отдельный отзыв.

    Всё остальное как у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Понял, всем спасибо. Если на 160ткм поменять форсунки, на 200ткм турбину - то это просто печалька какая-то получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Думаю, на других современных дизелях лучше не будет. У всех свои недостатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Знакомый на новом Hiluxe поменял форсунки на 100 т.км. Правда, на российской соляре. И я бы не привязывал "ходимость" форсунок к километражу. Достаточно, как известно, одного раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сам такой же хочу! Но с каждым днем прихожу к выводу что лучше 4.0 и газ впихать,правда колхозом сука пахнет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    В полне нормальный двигатель если вовремя все менять, я на 240 поменял родные форсунки(правдо стоит дополнительно сепар) час 320 подходит к замене турбина начала потихоньку маслецо кидать!

    Изменено пользователем Pib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Покупал в 2007г . 120 дизель авт. 2004г. из франции, пробег был 70.000, сейчас пробег 187.000, по двигателю была замена форсунок (всех) и грм, расход смешанный 11-12, по трансмисии и подвеске, замечаний нет, сейчас думаю поменять заднии тормозные диски. Греется быстро в салоне тепло, шумоизоляция лучше чем у меня на сотке дизельной. Катается жена ни что менять не хочет.

    Удачи Макс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Зато как Едет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Katonych, а у вас там Fortunerы есть? Объясню, откуда такая крамола:

    у нас за 95-е 2000 ... 2002 года хотят от 800 000

    за 120-й с 2003 года хотят от 900 000

    за фортунер 2005 года хотят от 850 000

    Смотрел такой - 2TR, автомат, фулл-тайм. Вполне бодрая помесь 120-го и хайлакса :think:

    з.ы. думаю, что из такой не выкинут, ибо народ очень часто не знает что перед ними стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Мне ездить на таком моторе понравилось :ok:

    пуля, стартует как зажигалка, 140-160 по автобану легко едет. за 320 км - около 30 литров соляры съел, причем кондишки работали. Я абалдел когда расход такой увидел :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    форсунки 1КД самые дешевые Коммонрейловские форсунки в ире

    240 баксов за штуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.