Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Когда еду _хорошо_ и долго (ну 2500 обмин/100 кмч например по МКАДу) то появляется запашок как будто ...."кирпичи" в компутере горят... :o Практицки с начала как купил унюхал. Но запах не прогрессирует <_<

    Особенно хорошо ощущается если приоткрываю заднее стекло. То-есть исходя из аэродинамики - тянет из-под машины :blink: и вихревая зона за кормой затягивает его вовнутрь. Несколько раз на улице ловил тот же запах от проехавших мимо авто - все сплош иномарки и ... японки в основно (в т.ч. и тойоты). Что бы это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    грязь и все составляющее дорожного покрытия (особенно зимой) :D летит на выхлопную трубу и там горит (тлееет/обгарает). Вот отсюда и запах...

    У меня на Марке так же было. Не лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А двигатель какой ? Если 3VZ то возможно система дожигания топлива не работает правда работает она в режиме принудительного ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Двигло 22RE. А запах перманентен независимо от времени суток и года. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    проверь уплотнитель между задней дверью и полом - у меня там щель 5мм примерно, руки не доходят сделать и тоже тянет, особенно когда окно/люк открыты. это от катализатора запах такой, я намереваюсь свой вырезать. без катализатора хуже будет. запах всмысле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Подтверждаю - катализатор. У меня на ходу не пахнет, а вот как выйдешь... Сначала тоже запаниковал, а потом на эстакаду и как спаниэль за наркотиком под машину и носом! :) На том и успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    В смысле - "катализатор"? Помер? И чо, менять? Это ж более килобакса!" :blink:

    А ЗИЗ-подход (забить и забыть) не канает?

    Уплотнитель в порядке - я когда дверь ваял и вешал все привел в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Самое простое решение пробить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Простите за темноту - и чего при этом будет? То-есть смысл пробивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги
    Простите за темноту - и чего при этом будет? То-есть смысл пробивания?

    катализатор со временем забивается и не дает мотору дышать нормально. озабочен экологией - меняй на новый. нет - пробивай ломом/вырезай/ставь пламегаситель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кат от нашего бензина быстро забивается и если его снять посмотреть это хорошо видно на сотах. Самый простой способ пробить его насквозь подходящей трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Когда я писал "катализатор" я имел в виду, что он источник запаха с НАРУЖНОЙ своей поверхности, т.к. раскаляется при работе сильнее, чем другие детали выхлопной системы. Т.е. в этом случае ничего пробивать не надо, как раз он РАБОЧИЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если кат сильно пахнет верный признак забитости, советую проверить. Сильно влияет на динамику машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    А как может пахнуть забитый кат, ежели прорыва газов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Дзер4раннер

    Не могу отправить ответ сыплет ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Он забивается постепенно поэтому отловить изменение динамики неполучится,

    а газы пропускает плохо и поэтому сильно нагревается изнутри. У меня на этой машине ката не было это опыт по предидущей. Пробил кат и не узнал машины и вонять сильно перестала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Греется он от того, что работает, т.е. ДОЖИГАЕТ топливо. А пробитый - конечно не греется и не воняет КАЛЕНЫМ железом, т.к. не на чем там дожигать. Вот проверить соты надо будет как-нибудь. Тут планирую загнать на замену шаровых, вот заодно и кат проверю. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Похоже на правду, коллеги - машина тупааааааааааааая... сил нет и все тупеет и тупеет (но медленно). :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Слушайте, коллеги!

    Я уже почти лом занес... отговорили: сказали что глушак гореть будет капитально (аж раз в пару месяцев менять придется) - надо ставить пламегаситель. Кто ездит с пробитым катализатором - что скажете по практике? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    tornado Правильно сказали. Глушак прогорит. Всё никак не соберусь пламегаситель ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.