Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: PRADO 120 D4D

    Всем привет. Подскажите. Купил 120 D4D 2004г.Немец в РФ 4 года. После покупки решил сделать полное ТО,замена всех жидкостей и.т.д. До кучи, мастера, посоветовали промыть топливную систему Винсом через установку.

    До ТО расход трасса 8,5л, город 12-13л. После ТО город 20+ трасса 13-16л.Фильтра все оригинал.

    Подскажите в чем может быть проблема. мастер заверяет, что к Винсу притензий не может быть, типа он только улучшает.

    Есть сомнение.Как вариант- все отмыл и убил форсунки тем что отмыл.Да мотор работает хорошо, динамика тоже без притензий. Только РАСХОД???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    форсунки

    Скорее всего!

    Проверить есть где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Форсунки могли тупо забиться. Промывай со снятием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Форсунки могли тупо забиться. Промывай со снятием

    +100

    Чем быстрее, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Винс забил форсунки?! :think:

    Хотелось бы слышать мнение Андрея Дизельмастера.Он то уж разъяснит. Но, в связи с навалившимися на него событиями, ему наверно не до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    +1 к форсункам. Была у меня как-то Toyota Tacoma 3,4 V6 бензин (не помню модель двига). После покупки решил помыть топливную Винсом. После помывки тоже стала жрать как не в себя. Вынул форсунки, дал топливо под давлением, подключил через реле питание. Такой гаражный вариант проверки факела распыления. В итоге выяснил, что говнецо-то осело на стенках, где сам стержень клапана ходит. В итоге вымачивал в том же винсе в пузырьковой ванне в открытом положении (дада, я извращенец). Потом продул воздухом, проверил факел на листе бумаги. Стало почти как новое.

    Для проверки потребовался бачок омывателя, жигулевский бензонасос и редуктор с манометром для топливомагистрали. Около 4к рублей. Ну или в сервис обратись, где моют форсунки со снятием. Только будь готов к тому, что могут быть уже негодные к эксплуатации форсунки.

    Думаю с дизелем аналогия такая же. Давление тока разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Винс забил форсунки?! :think:

    Хотелось бы слышать мнение Андрея Дизельмастера.Он то уж разъяснит. Но, в связи с навалившимися на него событиями, ему наверно не до этого.

    Не винс забил форсунки, а грязь, которую смыл винс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Я вот мыл напрямую подключаясь к рампе, и то грязь была. А есть умники, добавляющие средства для очистки топливной системы прямо в бак. Вот им потом веселье, всю топливную руками чистить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я вот мыл напрямую подключаясь к рампе, и то грязь была. А есть умники, добавляющие средства для очистки топливной системы прямо в бак. Вот им потом веселье, всю топливную руками чистить :)

    В бак можно лить только тогда, когда это делать начинаешь с новья, или после замены магистрали и мойки бака. Но лить надо регулярно. Я в пузотер лью с самого начала(брал машину новой). Пробег за сотку, сетку(фильтра в принципе нет в ней) ни разу не менял, форсунки ни разу не чистил.

    В T4R буду лить только после радикальной чистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    D4D это ж вроде как комонрейл? вези сразу к ХОРОШИМ спецам, уж больно там форсунки дорогущие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    D4D это ж вроде как комонрейл? вези сразу к ХОРОШИМ спецам, уж больно там форсунки дорогущие...

    именно так, еще и необслуживаемые (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Зря помыли комонрейл........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Зря помыли комонрейл........

    Эт почему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @yarikbog, Есть мнение, что перед такими форсунками стоят очень деликатные фильтры и промывка приводит к их засиранию. Хотя есть и противоположное мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    To: @yarikbog, Есть мнение, что перед такими форсунками стоят очень деликатные фильтры и промывка приводит к их засиранию. Хотя есть и противоположное мнение...

    Хотелось бы и другое мнение услышать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer

    мастера, посоветовали промыть топливную систему Винсом через установку.

    По этой причине перестали мыть Винсом, сейчас моем средством Tunap.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: PRADO 120 D4D

    Ситуация далее. Расход начал уменьшаться.Город 13-14л.Но есть новая проблема.При не долгом движении по трассе вылетает чек, машина резко тупит и не едет,глушиш опять заводиш,снова едет, но не долго и опять чек,расшифровка показала не коректная работа турбонагнетателя. Сегодня сняли топл.бак там все чисто, сетка приемника тоже нормально,продули подачу и обратку все собрали,ничего не поменялось.Интеркулер чистый.На сканере работа форсунок в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да вынь ты форсунки!!!

    При не долгом движении по трассе вылетает чек, машина резко тупит и не едет,глушиш опять заводиш,снова едет, но не долго и опять чек
    топлива не хватает.

    на той неделе такое же было только на санг ёнг кайрон. но у него бензобак помяли и прижали топливную трубку - а симптомы теже -не хватало топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.