Перейти к публикации
Карбофоs

Радиосвязь не стандартные антенны

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    это всё ради компактности??? Интересный подход...

    в то время, когда космические корабли бороздят... все вокруг пытаются добиться наибольшей эффективности радиосвязи, вы тут пытаетесь завязать штырь в узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Была у меня станция Алан 100+. и антена всего 30см. на магните. По трассе в пределах 3-5 км. общался с дальнобоями нормально.Больше не нужно. В городе совсем немного. Купил Мегаджет 555+ , а он ,зараза не стал работать с короткой антеной. В эфир шла несушка, а модуляции не было. Поставил 1,6м. по трассе увеличилась дальность и в городе стало на много лучше, но удочка на крыше :( ......... ищу варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Предложите вариант для гражданской машины, может релинги на крыше задействовать, или вдоль них тросик натянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Осмотр машины и совместное обсуждение. Нюансов много.

    А как кхороша в лесу большая антенна, отличная связь, и всё это до сих пор пока ветка её не сломала( Так что вам выбирать.

    ЗЫ у меня несколько поломанных антенн мной лично болтаются в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    А опыт использования веткоотбойников в качестве антенны уже есть? или сейчас только теоретическое обсуждение такой возможности?

    А в лесу или на покатушках практичнее использовать ЛПД-шки с гарнитурой. И руки свободны, и антены не ломаются и радиуса уверенного приёма вполне достаточный. (хотя чаще стали пользоваться УКВ на 144, но это другая тема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так получилось что у меня есть опыт использования практически всего в качестве антенн) А вот веткотбойников пока нет( Вот и попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Прошу прощения за оффф

    Спросить хотел ...у нас в городе расплодилось много машин с непонятными антенами :focus: толщина штыря около 3см и высотой см 15....их ставят по две Сзади по краям крыши . Что это за шайтан приспособа ? Может знает кто ?! :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    теперь понял суть эксперимента.

    Про багажникоантену тоже очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вроде эти два цилиндра это цифровое телевидение, приёмные антенны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Андрей, уж обсуждалось подобное,... Теоритически всё это замечательно и практические опыты, по работе в качестве антенны, всего и вся, остаются лишь опытом... Единственный реальный вариант это веткоотбойники, но

    1. при этом ослабнет конструкция из-за необходимости использовать изоляторы

    2. Будет неуместна получившейся "криво-поперечная" поляризация...

    Что касается остальных вариантов:

    1. также будет непредсказуемая диаграмма направленности и поляризация, представьте у одного излучает багажник у другого веткоотбойник и пр., у одного излучает в небо у другого поверх крон деревьев, на небольшом расстоянии уже возможны потери связи, даже если всё согласовано...

    2. Представьте поставили на дополнительнные изоляторы багажник, настроили, всё хорошо, но багажник он же для груза, положили хайджек, будет ли при этом он настроен уже ?... , тоже самое с контуром в грузовой бокс...

    3. скажете можно в салон, на стекло, или даже изготовить эффективную магнитную антенну, да для приёмника неплохой вариант, но если включать на передачу готовьтесь к непоняткам в электрике, при нажатии на тангенту, маршрутный комп. или навигатор могут зависать, да и для здоровья это не лучший вариант...

    4. Релинги тоже как бы неплохой вариант, там в большинстве случаев используются пластиковые вкладыши в которые вкручены саморезы они как бы изолированы от "земли", но в наших условиях, под красивыми пластиковыми заглушками идёт тихая неумолимая коррозия и в сухую погоду вроде бы всё нормально, настроили, работает, но пошёл дождь и связь до свидания...

    5. Вам кажется что настроив багажник и пр. Вам кабель туда вести не надо, также нужно сверлить или искать технологические отверстия для прокладки каоксиала, как и для "классической" антенны или через дверь пробрасывать...

    Обозначенные варианты хороши лишь только для определённых условий и задач, включают комплекс по подготовительным работам и настройки эффективности данных систем, а сделанное наобум, будет лишь хорошо в качестве эксперимента, не более... ...

    Когда то уж были сделаны выводы что при небольшой необходимости не нужно ставить тяжёлые эффективные антенны, для трассы вполне сойдет неприметный "крысинный хвостик", а с собой для дальности иметь нормальный штырь, вывернуть хвостик , ввернуть нормальную вот и дальность...

    С Уважением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Вроде эти два цилиндра это цифровое телевидение, приёмные антенны.

    ооо как :blink: :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Андрей, уж обсуждалось подобное,... Теоритически всё это замечательно и практические опыты, по работе в качестве антенны, всего и вся, остаются лишь опытом... Единственный реальный вариант это веткоотбойники, но

    1. при этом ослабнет конструкция из-за необходимости использовать изоляторы

    2. Будет неуместна получившейся "криво-поперечная" поляризация...

    Что касается остальных вариантов:

    1. также будет непредсказуемая диаграмма направленности и поляризация, представьте у одного излучает багажник у другого веткоотбойник и пр., у одного излучает в небо у другого поверх крон деревьев, на небольшом расстоянии уже возможны потери связи, даже если всё согласовано...

    2. Представьте поставили на дополнительнные изоляторы багажник, настроили, всё хорошо, но багажник он же для груза, положили хайджек, будет ли при этом он настроен уже ?... , тоже самое с контуром в грузовой бокс...

    3. скажете можно в салон, на стекло, или даже изготовить эффективную магнитную антенну, да для приёмника неплохой вариант, но если включать на передачу готовьтесь к непоняткам в электрике, при нажатии на тангенту, маршрутный комп. или навигатор могут зависать, да и для здоровья это не лучший вариант...

    4. Релинги тоже как бы неплохой вариант, там в большинстве случаев используются пластиковые вкладыши в которые вкручены саморезы они как бы изолированы от "земли", но в наших условиях, под красивыми пластиковыми заглушками идёт тихая неумолимая коррозия и в сухую погоду вроде бы всё нормально, настроили, работает, но пошёл дождь и связь до свидания...

    5. Вам кажется что настроив багажник и пр. Вам кабель туда вести не надо, также нужно сверлить или искать технологические отверстия для прокладки каоксиала, как и для "классической" антенны или через дверь пробрасывать...

    Обозначенные варианты хороши лишь только для определённых условий и задач, включают комплекс по подготовительным работам и настройки эффективности данных систем, а сделанное наобум, будет лишь хорошо в качестве эксперимента, не более... ...

    Когда то уж были сделаны выводы что при небольшой необходимости не нужно ставить тяжёлые эффективные антенны, для трассы вполне сойдет неприметный "крысинный хвостик", а с собой для дальности иметь нормальный штырь, вывернуть хвостик , ввернуть нормальную вот и дальность...

    С Уважением...

    Кривопоперечная поляризация называется смешанной, и что в этом такого? С останкинской башни видели какие антенны работают на передачу ФМ радио? И что мы его не слышим? У кого полоса, у кого штырь, у кого под углом 45 градусов стоит антенна а там излучают попарносоединённые петли каждая из которых закрученна в восмёрку :-) Машина едет хлыст отклоняется и растёт горизонтальная составляющяя.

    Если вам не нужно не значит что другим не нужно.

    Вам так кажется мне по другому :-) Я думаю антенный анализатор и практика покажут.

    А почему инжинер по АФС должен делать что то на "обум"? Ему образования не хватает по вашему?

    Рамочная антенна не чувствительна к предметам внутри, я проверял, а вы проверяли? Много вы их постоили? Я десятки.

    Попов с маркони тоже эксперименты проводили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Если не нужна связь, тогда на " крысиный хвостик" с дальнобоями подудеть или спиральку в укромном месте установить, а ежели связь понадобится? Антену 2001турбу из багажника доставать?

    зы President Iowa как вариант

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А был опыт использования других антенн?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Эх, давай сейчас приведём хар-ки вещательных антенн и Киловатты которые их питают, вот настраиваю приёмник, а он и без антенны полдиапазона ФМ принимает, на расстоянии 12-15 км. от Останкино, в "каменном мешке", а на СВ-шке 4-8-15 Ватт далеко уедут ?...

    Да разве ж я против, пожалуйста делай, говорю ведь без серъёзной подготовки не обойтись - диаграмму направленности "вывести", поляризацию ближе к вертикальной сделать, не говоря про круговую, чтобы приблизиться к эффективности даже недорогой антенны, и это для каждого объекта, т.е. здесь просто согласованием и настройкой не обойтись. Конечно опыты, эксперименты, если они честные, похвальное дело, и наверное стоит хоть один вариант сделать, но практически выходит дорогое удовольствие при небольшом эффекте, из-за чего не имеет тиражируемой ценности... В 90-х годах СВ-шное оборуд. было менее доступно из-за дороговизны и многие альтернативные варианты антенн, даже печатались в популярных журналах, но что-то вот не прижилось... А сейчас, что прятать и зачем, СВ-шке разрешения не требуются, хорошие антенны, короткие , длинные, "под штатные", доступны по цене...

    Рамка в грузовом боксе, неполноразмерная, диаграмма в идеале смотрит в небо, слушает космос (вопрос зачем?), а перевозимые внутри предметы, предмету рознь, потом бокс сейчас стоит, а завтра его снимут, если конечно бокс не будут возить как антенну... "Меряться" кто чего сделал или нет, тем более сравнивать себя с Поповым, Маркони, не собираюсь, просто хотел сказать "обществу", что не так всё просто,... Андрей не серчай, обидеть не хотел... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да ты прав вот только что мне делать с 6ю сломанными антенами в гараже? Я же не специально, а без связи оставался. Вариант или супер связь но до хорошей ветки или немного меньше дальность, хотя и не обязательно но всегда. Вот как для меня вопрос стоит. И кстати За счёт переотражений практически нет разницы в поляризации и при работе двух одинаковых антенн у них поляризация совпадёт кстати, а приём других станций возможно станет чуть хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    С КСВ наверное всё будет ОК! А вот лепесток куда смотреть будет(диаграмма направленности)? В небо или в землю? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я диаграмму премерно представляю. Это зависит от того с какой стороны запитывать и сколько элементов использовать. Поляризация в любом случае смешанная а диаграмма в общем случае сферическая практически, но поскольку снизу земля то полусфера. Есть модель в mmana но как её тут показать не знаю, она 3D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    WA27 - сломать не реально!

    post-14136-0-63742200-1331334844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Штыри все целые, ломается основание. ПРоисходит или от удара в основании или на скорости верхняя часть при ударе накручивается на ветку и просто вырывает антенну. А с такой пружинищей по сторонам будет ещё больше раскачивать.

    Вообщем споры тут не нужны я думаю. Кому нужно в личку обращайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.