Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Стоит покупать или нет.

    Очень нравится, как внешне. Так и в салоне .... А как он напичкан.

    + цена радует до 900 000- 950 000 можно взять в идеальном состоянии ...

    У кого нибудь был такой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Был у знакомого. продавал он его очень долго

    впринципе машина огонь если реально в хорошем состоянии то бери смело.

    движка ходовка все хорошо. но вот электроника коей он обвешан. это что то с чемто. если начнет глючить продавай сразу .

    она цепной реакцией дохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    не убитый будет служить долго. В том числе электроника, в отличие от европейских одноклассников значительно безгеморойнее. Налог сцуко у нас жаба душит за него такой платить.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    АКПП дохнут. достаточно активно,

    если рестайлинговая ступка- то интересная коробка, нечего общего с новыми 6ст не имеет, крерпкая,

    5ступки часто мрут именно на этом моторе. БУ-днем с огнем

    Пневмоподвеска-Балоны по 500 баксов, можно раз поменять и забыть.

    бывает с активным круизом, если найдешь клево.

    Недостаток-Все машины из под водителей которые и в хвост и в гриву

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Стоит покупать или нет.

    Очень нравится, как внешне. Так и в салоне .... А как он напичкан.

    + цена радует до 900 000- 950 000 можно взять в идеальном состоянии ...

    У кого нибудь был такой ?

    Телефон потерял?

    А в сервисе который в стадии становления что говорят? :D

    Изменено пользователем КРУИЗЕРЛЭНД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @ГОНЩИК СПИДИ,

    У меня был, и не только 430. До этого был 400. LS - это великолепный аппарат. Если придётся снова покупать себе седан. то это будет LS. Главное, чтобы не убитый был. Ну и налоги платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Димон,Глеб работает на Лысом.Спроси у него.Но вообще то авто такого класса подразумевают персонального водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    За эти деньги можно и 470 живой найти. Поскольку у меня есть возможность сравнить с автомобилями S класса, могу ответственно заявить что для водителя 470 удобнее и по плавности хода/шумоизоляции практически не уступает. Ну и налог на 235 лоадей другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @АндрейPrado,

    , могу ответственно заявить что для водителя 470 удобнее и по плавности хода/шумоизоляции практически не уступает.

    Не соглашусь с данным тезисом (тоже как человек, неоднократно бывавший за рулем LX и LS, равно как и пассажиром). Никаким абсолютно образом по плавности хода нельзя сравнить внедорожник LX c представительским седаном LS. Я молчу уже про то, как LS "прилипает" к дороге и про поведение на высокой скорости. Ну и динамика у них тоже не сравнимая - она явно на стороне LS.

    Другой вопрос, что в нашей стране и на наших дорогах наверное LX будет действительно предпочтительнее (по смыслу). Реального комфорта LS на этих колдобинах под названием дороги ощутить будет сложно, равно как и в пробках крупного мегаполиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    To: @АндрейPrado,

    Не соглашусь с данным тезисом (тоже как человек, неоднократно бывавший за рулем LX и LS, равно как и пассажиром). Никаким абсолютно образом по плавности хода нельзя сравнить внедорожник LX c представительским седаном LS. Я молчу уже про то, как LS "прилипает" к дороге и про поведение на высокой скорости. Ну и динамика у них тоже не сравнимая - она явно на стороне LS.

    Другой вопрос, что в нашей стране и на наших дорогах наверное LX будет действительно предпочтительнее (по смыслу). Реального комфорта LS на этих колдобинах под названием дороги ощутить будет сложно, равно как и в пробках крупного мегаполиса.

    Тут можно сказать что рабочий W221 сменили на юбилейку 4,5 в пролом году...

    Комфорт это понты + удобство. Если откинуть понты то в сухом остатке удобство. Можно по пунктам расписать, но и так понятно что с крейсерской скоростью 90 миль по России можно передвигаться на определенных моделях.

    Если вернуться к LS то полное г-но по сравнению с вейроном

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Между LS и LX есть промежуточное звено - RX:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Между LS и LX есть промежуточное звено - RX:)

    RX стоит неоправданно дорого, ломуч, и вообще угоняем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Хороший автомобиль, но его как по мне, слишком много.

    Я за GS awd. :ok:

    Только для США

    соотвесвтенно, бедная комплектация(адаптивноповоротные фары как опция, местами даже галоген) Марк ЛЕвинсона днем с огнем,

    Проблемы с Двигателями((Не часто но бывают и некто не может найти почему), 6ступка облегченная г...но, в ремонте сложен, новая стоит космос(в отличии от РВД). передние тормоза убогие, рулевая рейка от РВД не подходит-еще один гемор.

    Угоняется на раз-два

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.