Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: николина гора п сосны
    • Машина: TLC -70 22р тлс -100,

    ребят подскажите никто неставил радиато отуаза на тлс 70 с мотором 22р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если нужно могу свой на уазе померить, хотя незнаю как пуристы марки к этому отнесутся )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Сорри за Оф, но в параллельной ветке идет обсуждение идеи воткнуть ГП от газели, типа похожий размер. Интересно представить тойоту с радиатором от УАЗ, ГП от газели, и т.д.

    Японцы плакали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Мы ездили с Петей и не плохо кстати ) Но теперь тренд другой (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: николина гора п сосны
    • Машина: TLC -70 22р тлс -100,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    купили 78 с KZ стоит радиатор УАЗ, на повышенных оборотах греется реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ребят подскажите никто неставил радиато отуаза на тлс 70 с мотором 22р

    ...меняя детали тойоты на уаз/газель, со временем станешь ездить на уазе/газеле -_-

    ...если не хочется покупать оригинальный 70 радиатор , а хочется дёшево с небольшим рукоблудием , то в этой ситуации замечательно встаёт алю радиатор от 4раннера, цна на экзисте начинается с 3кр, устанавливается за 2-3 часа с переделками, штатный диффузов встает по родным крплениям...

    ...если оч интересно могу сделать фото... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    купили 78 с KZ стоит радиатор УАЗ, на повышенных оборотах греется реально.

    Там ведь есть 2-х разновидностей, по моему 2-х и 3-х рядные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Стоит 3рядный от УАЗа на боевой 70ке, конвертированной с 22р на 3л. 10 лет полет нормальный. При нынешнем уровне цен и доступности частей смысла городить колхоз особого не вижу.

    Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    ребят подскажите никто неставил радиато отуаза на тлс 70 с мотором 22р

    У меня стоял на двигателе 1КЗ радиатор от 2 ЛТ (переделанный под 1КЗ) полет нормальный был только холостых с горки и в сильные морозы, а так когда едиш в горы или на полном приводе температура :focus: как башенная скачет вверх. Так что решать тебе я бы нашел б/у родной и спокойно ездил, тем более 2 ЛТ (у тебя если я не ошибаюсь) склонен к перегреву.

    Изменено пользователем miha LJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня стоял на двигателе 1КЗ радиатор от 2 ЛТ (переделанный под 1КЗ) полет нормальный был только холостых с горки и в сильные морозы, а так когда едиш в горы или на полном приводе температура :focus: как башенная скачет вверх. Так что решать тебе я бы нашел б/у родной и спокойно ездил, тем более 2 ЛТ (у тебя если я не ошибаюсь) склонен к перегреву.

    та же самая ситуация, только радиатор УАЗ на движке KZ, будем родной ставить скорее всего или дополнительное охлаждение мутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Для соих КZ-етов применяем алюминиевые от Мерса, но два параллельно.

    Легкий, на фото чел держит на одном (но сильном пальце).

    И проблем с перегревом не стало.

    post-5056-0-63217100-1332955593_thumb.jpg

    post-5056-0-86396900-1332955614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    то ua2fw

    Для соих КZ-етов применяем алюминиевые от Мерса, но два параллельно.

    Но это же не бюджетно?. Тут говориться взять бюджетный от УАЗА и поставить.

    то SASH

    будем родной ставить скорее всего или дополнительное охлаждение мутить.

    поставь один радиатор от КЗ только нормальный (лиж бы соты замяты не были,) и всё будет отлично :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    то ua2fw

    Но это же не бюджетно?. Тут говориться взять бюджетный от УАЗА и поставить.

    то SASH

    поставь один радиатор от КЗ только нормальный (лиж бы соты замяты не были,) и всё будет отлично :ok: .

    Радиатор на KZ стоит 15000 руб. , я бы поставил, а вот брат на такие расходы не готов пока, предлагают с 3L двигателя радиатор, по объему близко к KZ, он подойдет интересно ,или будет как с УАЗовским...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А тайвань пачему не поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Проблема чаще не в теплоотводных свойствах радиаторов а в том что дифузоры ставят криво или вообще не ставят. в итоге весь воздух мимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Проблема чаще не в теплоотводных свойствах радиаторов а в том что дифузоры ставят криво или вообще не ставят. в итоге весь воздух мимо

    диффузора нет вообще ))). Я его уже заказал, поставлю посмотрим как оно будет. Ну а вообще ну не нравится мне что на тойоте стоит радиатор от уаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У Уаза мотор зебиновый 150 сил, стрелка даже при +38 в пробке никуда не поднималась выше нормы. Так с чего Казету охлаждения не хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТЛК 70 коротыш

    в этой ситуации замечательно встаёт алю радиатор от 4раннера, цна на экзисте начинается с 3кр, устанавливается за 2-3 часа с переделками, штатный диффузов встает по родным крплениям...

    ...если оч интересно могу сделать фото... :ok:

    День добрый! Оч интересно, если можно фотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    День добрый! Оч интересно, если можно фотку

    ...в общем это радиаторы для сравнения и дальше видна переделка для установки (вероятно что в стоковом варианте встанет без проставок, у меня "тушка" поднята на 40 мм) :)

    0_750ca_e1bc504c_XL.jpg

    0_750c8_c1d216de_XL.jpg

    0_7539e_e2a02d48_XL.jpg

    0_7539f_23ddf891_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.