Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    это не есть рабочие обороты двс, для таких случаев есть понижайка.

    Так это уже с понижайкой. Наверное мы с вами ездим в разных местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Так это уже с понижайкой. Наверное мы с вами ездим в разных местах.

    Отжег )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Отжег )

    Поясни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Поясни.

    Хорошо пошутил )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Хорошо пошутил )

    А всё-таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А всё-таки?

    Буквально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Твое высказывание показалось мне забавным. Я не знаю как еще мне донести до тебя свою мысль )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Crocodile Red,Забавно то,что Саня нифига не шутил.Он и вправду так ездит и там.Это к вопросу о том,что ,типа питерские-асфальтовые джипперы. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    600-800 оборотов с нагрузочкой, это масляное голодание... или тут все прикалыватся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    600-800 оборотов с нагрузочкой, это масляное голодание... или тут все прикалыватся?

    Так никто и не говорит что это правильно, и так нужно ездить везде и всегда. Но есть участки, где быстрее ехать просто невозможно, и в этих местах ГП с высоким передаточным числом отрабатывает себя на все 100%. Сжечь сцепление в какой-нибудь заднице, в 1500 км от дома, а то и дальше, для меня будет непозволительная роскошь, тем более что часто езжу один. А на трассе, как Ярослав уже сказал, мне и 100-110 км/ч хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    To: @Crocodile Red,Забавно то,что Саня нифига не шутил.Он и вправду так ездит и там.Это к вопросу о том,что ,типа питерские-асфальтовые джипперы. :D

    да все так ездят, как еще по ковру проеать, я не знаю. суть шутки не в том была. забейте уже ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    А насчет установки как поступить думаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да все так ездят, как еще по ковру проеать, я не знаю. суть шутки не в том была. забейте уже ))

    мне казалось если нужно ОЧЕНЬ медленно ехать то для этого люди придумали понижайку, а не мега заниженные пары.

    з.ы.

    105й крузер на ковре - ребят шутку юмора оценил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    мне казалось если нужно ОЧЕНЬ медленно ехать то для этого люди придумали понижайку, а не мега заниженные пары.

    з.ы.

    105й крузер на ковре - ребят шутку юмора оценил.

    Я бы на твоем месте галлюцинации с реальностью не путал -- чревато ) Там дело не в скорости, а в том, чтобы колеса не пробуксовывали.

    Что касается шутки, то то, что одним кажется юмором, для других - реальность. Ставь колеса побольше, трави их сильнее и в путь.

    -----

    короче убедили вы меня, для 1HZ 4.88 -- самое оно под 36 симексы )

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я бы на твоем месте галлюцинации с реальностью не путал -- чревато ) Там дело не в скорости, а в том, чтобы колеса не пробуксовывали.

    Что касается шутки, то то, что одним кажется юмором, для других - реальность. Ставь колеса побольше, трави их сильнее и в путь.

    -----

    короче убедили вы меня, для 1HZ 4.88 -- самое оно под 36 симексы )

    Можно и я свои пять копеек добавлю.

    Самое интересное заключается в том,что на механике всё совсем по другому.

    У меня двигатель 1HZ,пары 10/41 и всё в норме на 35 " резине и по трассе в норме и в говнах нормально .Если ,что можно просто включить ту скорость какая в данной ситуации приемлема.Правда всё это стало возможным после капиталки движка и настройки топливной аппаратуры .У меня наблюдается другая проблема - хочется иметь более низкую понижайку для комфортной езды в горных районах,что я и пытаюсь сейчас реализовать.

    Для автомата вся картина выглядит немного по другому.Многие из моих знакомых кто поставил пары 4/88 не довольны . Ведь мощности 1HDT в принципе хватает , но автомат делает своё дело отсюда и все проблемы и ребята готовы сейчас перейти на на пары 4/56 для 35-36" колёс .Это в основном касается экспедиционников,которые совмещают экстрим и дальние пробеги.Для " 80 тракторов" с колёсами более 36"и шириной более 12,5".Думаю

    4/88 и 5/29.

    Можно спорить сколь угодно долго,но как правильно написано выше надо чем то жертвовать.

    Каждый должен решить сам.И строить авто под свои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня двигатель 1HZ,пары 10/41 и всё в норме на 35 " резине и по трассе в норме и в говнах нормально

    Я тож добавлю немного: как справедливо заметил Петр, кроме диаметра колеса роль играет еще и его масса. К примеру, езда на 35 гудричах и 36 симексах отличается капитально. Так что этот параметр играет не последнюю роль в выборе ГП. Ну и по поводу разницы, связанной с разными ДВС и КПП, полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    эх какие же все таки покупать на 1нз на мкпп и для 35-37 колес, чтобы и на трассе и в говнах было нормально так сказать золотая середина, а то весь форум скурил и все говорят разное :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    4.88, дядька, 4.88 ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    4.88, дядька, 4.88 ))

    это потому, что ты их продаешь в подписи ;) или реально :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Нормальный накат ((-: Пусть другие рассудят )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.